Akumu

Administrator
  • Content Count

    1617
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29
  • Feedback

    0%

Akumu last won the day on March 4

Akumu had the most liked content!

Community Reputation

1024

About Akumu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

31776 profile views
  1. Akumu

    Вкл/Выкл HUD (interlude)

    Ctrl + H по умолчанию вроде
  2. Akumu

    Ошибка JDK и JDE 2

    Я знаю только Java Runtime Environment и Java Development Kit, который включает в себя первое.
  3. Akumu

    Ошибка JDK и JDE 2

    Можно спросить, что такое "JDE" ?
  4. Akumu

    Brawery - High Five

    Лично я слово "парсинг" никак кроме преобразования одного в другое не воспринимаю. Безусловно исполнитель кода pts AI на яве был бы крут, но из слов ТС лично мне сразу было понятно, что это не такое решение.
  5. Сделать можно, путь зашит в Engine.dll. Однако просто изменить его не получится. Если вы клиент SmartGuard - напишите мне в ЛС, помогу.
  6. Version

    58 downloads

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Free

  7. Просмотр файла Lineage 2 SDK: High Five v273 Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); } Добавил Akumu Добавлено 02/23/19 Категория Клиентские дополнения Автор Akumu Хроники High Five  
  8. Вы видимо большой фанат скрайда, раз поисковая выдача Яндекса пушит эти результаты для Вас выше остальных.
  9. Вы с выражениями то поосторожнее. Но на самом деле, первое что у вас спросят в органах это ущерб, опыт уже был.
  10. Akumu

    Доп. скрипт для Lucera2(deazer)

    Да ну, серьезно? А я то думал, что же такое дедлок...
  11. Akumu

    Доп. скрипт для Lucera2(deazer)

    Что за баг такой?
  12. Akumu

    Помощь с апдетером!

    https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/processthreadsapi/nf-processthreadsapi-createprocessa
  13. Akumu

    Ламеру нужна помощь

    Привет. Причина в том, что как правило установка одной сборки практически ничем не отличается от другой. Начните установку новой для себя сборки по тому же принципу, как делали это ранее, и если столкнетесь с проблемой - задавайте конкретные вопросы.