Akumu

Администратор
  • Публикаций

    1604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28
  • Отзывы

    0%

Akumu стал победителем дня 6 декабря

Akumu имел наиболее популярный контент!

Репутация

1013

Информация о Akumu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

30908 просмотров профиля
  1. Akumu

    sguard, а точнее guard.des

    Помочь вам может только внизапное желание разработчика этого чуда исправить баг в своём продукте. Так что лучше смиритесь, и найдите другие, работающие для вас сервера.
  2. Привет. SDK, в том виде который сейчас есть, нужно использовать исключительно находять в адресном пространстве процесса игры. Простыми словами: из длл загруженной в игру. По ошибкам компиляции: убедитесь что включили все файлы сдк в проект, просто добавить инклуд недостаточно.
  3. Версия 1.5.2.2

    Программа SmartCrypt предназначена для защиты ваших дополнений игрового клиента от использования и изучения другими пользователями. Инструмент идеально подойдет для защиты дополнений для игры, препятствуя их использованию на других серверах. Конечные файлы будут защищены от модификаций и изучения их содержимого. Подробнее: https://smart-guard.eu/ru/smartcrypt

    5,495.00 RUB

  4. Версия 1.0.0

    44 раза скачали

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаночно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Бесплатный

  5. Просмотр файла Lineage 2 SDK: Interlude v746 Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаночно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); } Добавил Akumu Добавлено 11/25/18 Категория Клиентские дополнения Автор Akumu Хроники Interlude  
  6. Добрый день, Не скажу про другие античиты, но в нашей экосистеме нет единой точки отказа. Любой компонент системы может оставаться недоступным продолжительный промежуток времени не нарушая работу всей системы в целом.
  7. Akumu

    посоветуйте шару

    В шаре возможно и есть что-то толковое, но все толковые проекты её не используют, следовательно на ваш вопрос вряд ли есть ответ.
  8. Спасибо за информацию, автор файла заблокирован.
  9. Всем привет. К сожалению у меня нет возможности комментировать сообщения на других форумах, по этому я напшу свои разъяснения тут и будем надеяться информация дойдет до заинтересованных лиц. SmrtService является системным сервисом SmartGuard 3.0, единственная задача которого это загрузка/выгрузка драйвера защиты и общение с ним. Сервис создается с флагом SERVICE_DEMAND_START - запуск по требованию. Это стандартная механика для всех современных античитов. Запускается сервис только при запуске клиента игры под нашей защитой. Через 2 минуты после того как все копии игры будут закрыты - сервис автоматически остановится и выгрузит драйвера защиты, сделано это исключительно для ускорения повторного запуска игры. В наших сервисах и продуктах нет малвари и отслеживающих компонентов. Компоненты наших програм подписаны собственным EV Code Sign сертификатом подтверждающим легальность и авторство наших разработок, и подобные нарушения повлекут за собой лишение сертификации и судебные тяжбы. Все версии драйверов режима ядра Windows также отправляются в Microsoft для подтверждения и дополнительной подписи. Мы здесь с одной целью - решение проблем игровых серверов связанных с использованием вредоносных программ.
  10. Автор забанен, тема закрыта.
  11. Akumu

    Smart VS Strix

    Я преподношу так, как оно есть. Мои выводы основаны на мнениях и отзывах наших клиентов, и вас среди клиентов я что-то не нашел. Не обязательно верить мне наслово, быстрый поиск дает вот такие ссылки: один, два и три. Вы правы, мы проделали огромный труд, и мы не планируем останавливаться. Если я где-то ошибаюсь или у вас есть советы/рекомендации как можно улучшить наш продукт - напишите мне в ЛС, я буду очень рад это услышать.
  12. Akumu

    Smart VS Strix

    Разве я где-то утверждал обратное? На сегодня у нас нет информации о существовании ботов, которые не опредилялись бы смартом. Не исключаю что такие могут существовать, или появятся в будующем. Важно понимать, что мы предоставляем не просто продукт, а услугу, и если вы обнаружите какой-то новый бот - мы оперативно с ним разберемся. У нас сейчас работает отложенная форма наказаний, это позволяет эффективно бороться с использованием запрещенного софта. Даже если вы найдете работающего бота, запустите и войдете с ним в игру, это не будет означать что защита его не увидила, скорее всего алгоритм просто решил вас пока не блокировать. В этом и есть один из основных плюсов SmartGuard 3.0 - мы не даем возможности разработчикам ботов эффекивно "тестировать" работоспособность бота. Традиционный подход "увидел=заблокировал" не работает, многолетняя практика это показала, разработчик бота может безконтрольно перебирать варианты и искать обходные пути. Так что вы определенно можете выбрать другую защиту, если вас не устраивает наше видение, но как написали выше - в таком случае бот у вас не будет работать ровно до той поры, пока к вам не проявят интерес. В то время как у нас тот же адреналин стабильно детектится уже более месяца.
  13. Akumu

    Smart VS Strix

    У нас здесь никто не запрещает людям высказывать своё мнение, если это не противоречит правилам. По теме: У смарта есть драйвер режима ядра Windows, если простыми словами - это такая штука, которая использует глубинные возможности ОС для ограничения прав доступа к игре, сторонние приложения не смогут читать/менять память игры, загружать в неё сторонние подпрограммы. SmartGuard сейчас хорошо справляется с детектом всех известных ботов и чит программ, система детектов разительно отличается от устаявшихся и нацелена на долгосрочный результат: к примеру последнее обновление детекта адреналина держется уже больше месяца. По понятным причинам я не могу здесь всё описать. Если у вас есть вопросы - напишите нам по контактам на сайте, вам помогут подобрать подходящее для вас решение.
  14. https://zennolab.com/ru/products/zennoposter/