Akumu

Администратор
  • Публикаций

    1610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28
  • Отзывы

    0%

Akumu стал победителем дня 6 декабря 2018

Akumu имел наиболее популярный контент!

Репутация

1019

Информация о Akumu

  • Звание
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

31247 просмотров профиля
  1. Вы видимо большой фанат скрайда, раз поисковая выдача Яндекса пушит эти результаты для Вас выше остальных.
  2. Вы с выражениями то поосторожнее. Но на самом деле, первое что у вас спросят в органах это ущерб, опыт уже был.
  3. Да ну, серьезно? А я то думал, что же такое дедлок...
  4. Что за баг такой?
  5. Akumu

    Помощь с апдетером!

    https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/processthreadsapi/nf-processthreadsapi-createprocessa
  6. Akumu

    Ламеру нужна помощь

    Привет. Причина в том, что как правило установка одной сборки практически ничем не отличается от другой. Начните установку новой для себя сборки по тому же принципу, как делали это ранее, и если столкнетесь с проблемой - задавайте конкретные вопросы.
  7. Akumu

    sguard, а точнее guard.des

    Помочь вам может только внизапное желание разработчика этого чуда исправить баг в своём продукте. Так что лучше смиритесь, и найдите другие, работающие для вас сервера.
  8. Привет. SDK, в том виде который сейчас есть, нужно использовать исключительно находять в адресном пространстве процесса игры. Простыми словами: из длл загруженной в игру. По ошибкам компиляции: убедитесь что включили все файлы сдк в проект, просто добавить инклуд недостаточно.
  9. Версия 1.5.2.2

    Программа SmartCrypt предназначена для защиты ваших дополнений игрового клиента от использования и изучения другими пользователями. Инструмент идеально подойдет для защиты дополнений для игры, препятствуя их использованию на других серверах. Конечные файлы будут защищены от модификаций и изучения их содержимого. Подробнее: https://smart-guard.eu/ru/smartcrypt

    5,495.00 RUB

  10. Просмотр файла Lineage 2 SDK: Interlude v746 Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаночно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); } Добавил Akumu Добавлено 11/25/18 Категория Клиентские дополнения Автор Akumu Хроники Interlude  
  11. Версия 1.0.0

    84 раза скачали

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаночно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Бесплатный

  12. Добрый день, Не скажу про другие античиты, но в нашей экосистеме нет единой точки отказа. Любой компонент системы может оставаться недоступным продолжительный промежуток времени не нарушая работу всей системы в целом.
  13. Akumu

    посоветуйте шару

    В шаре возможно и есть что-то толковое, но все толковые проекты её не используют, следовательно на ваш вопрос вряд ли есть ответ.