Jump to content

Akumu

Administrator
  • Content Count

    1628
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32
  • Feedback

    0%

Akumu last won the day on November 16

Akumu had the most liked content!

Community Reputation

1030

About Akumu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

32825 profile views
  1. Не подскажите, где именно размещен публичный договор оказания услуг, который ТС отказывается выполнять? Я конечно не юрист, но в моем понимании публичный договор это оказание услуг по заранее регламентированной цене и фиксированных условиях. В противном случае мне не видется логичным принуждение к исполнению услуги. Дизайн студия, как пример, не обязана оказывать услуги если ей не интересен проект заказчика, или условия его оплаты или реализации.
  2. Мы будем рады заблокировать любые работающие версии ботов и читов.
  3. Если античит SmartGuard будете использовать, то могу добавить поддержку ру чата. Арабский чат это совсем другая история, но в продаже у AdvExt видел плагин для смарта, который добавляет его поддержку.
  4. Самое простое решение - использовать папку system с руофф клиента. Если прям необходимо использовать NA клиент, тогда нужно патчить несколько функций в nwindow.dll Есть ещё unichat.dll от Fyyre, правда не знаю актуален ли он для этих хроник, попробуйте.
  5. Могу предложить плагин для циклических макросов под SmartGuard
  6. Привет, а на каком протоколе все это безобразие? Бинарники клиента не патчили?
  7. Для начала выяснить чем именно занят сервер в этот момент. Можете для этого использовать профилировщик Java кода.
  8. Всем привет! Вчера на форуме произошел ряд изменений, в большей степени это исправления связанные с обновлением до последней версии IPS. Так же были исправлены некоторые мелкие баги в дизайне форума.
  9. Ctrl + H по умолчанию вроде
  10. Я знаю только Java Runtime Environment и Java Development Kit, который включает в себя первое.
  11. Можно спросить, что такое "JDE" ?
  12. Лично я слово "парсинг" никак кроме преобразования одного в другое не воспринимаю. Безусловно исполнитель кода pts AI на яве был бы крут, но из слов ТС лично мне сразу было понятно, что это не такое решение.
  13. Сделать можно, путь зашит в Engine.dll. Однако просто изменить его не получится. Если вы клиент SmartGuard - напишите мне в ЛС, помогу.
  14. Просмотр файла Lineage 2 SDK: High Five v273 Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); } Добавил Akumu Добавлено 02/23/19 Категория Клиентские дополнения Автор Akumu Хроники High Five  
  15. 83 downloads

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Free

×
×
  • Create New...