Akumu

Administrator
  • Content Count

    1613
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29
  • Feedback

    0%

Akumu last won the day on March 4

Akumu had the most liked content!

Community Reputation

1024

About Akumu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

31543 profile views
  1. Сделать можно, путь зашит в Engine.dll. Однако просто изменить его не получится. Если вы клиент SmartGuard - напишите мне в ЛС, помогу.
  2. Просмотр файла Lineage 2 SDK: High Five v273 Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); } Добавил Akumu Добавлено 02/23/19 Категория Клиентские дополнения Автор Akumu Хроники High Five  
  3. Version

    48 downloads

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Free

  4. Вы видимо большой фанат скрайда, раз поисковая выдача Яндекса пушит эти результаты для Вас выше остальных.
  5. Вы с выражениями то поосторожнее. Но на самом деле, первое что у вас спросят в органах это ущерб, опыт уже был.
  6. Akumu

    Доп. скрипт для Lucera2(deazer)

    Да ну, серьезно? А я то думал, что же такое дедлок...
  7. Akumu

    Доп. скрипт для Lucera2(deazer)

    Что за баг такой?
  8. Akumu

    Помощь с апдетером!

    https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/processthreadsapi/nf-processthreadsapi-createprocessa
  9. Akumu

    Ламеру нужна помощь

    Привет. Причина в том, что как правило установка одной сборки практически ничем не отличается от другой. Начните установку новой для себя сборки по тому же принципу, как делали это ранее, и если столкнетесь с проблемой - задавайте конкретные вопросы.
  10. Помочь вам может только внизапное желание разработчика этого чуда исправить баг в своём продукте. Так что лучше смиритесь, и найдите другие, работающие для вас сервера.
  11. Akumu

    Lineage 2 SDK: Interlude v746

    Привет. SDK, в том виде который сейчас есть, нужно использовать исключительно находять в адресном пространстве процесса игры. Простыми словами: из длл загруженной в игру. По ошибкам компиляции: убедитесь что включили все файлы сдк в проект, просто добавить инклуд недостаточно.
  12. Version 1.5.2.2

    Программа SmartCrypt предназначена для защиты ваших дополнений игрового клиента от использования и изучения другими пользователями. Инструмент идеально подойдет для защиты дополнений для игры, препятствуя их использованию на других серверах. Конечные файлы будут защищены от модификаций и изучения их содержимого. Подробнее: https://smart-guard.eu/ru/smartcrypt

    125.00 USD

  13. Version 1.0.0

    119 downloads

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Free