Jump to content

Akumu

Administrator
  • Content Count

    1622
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31
  • Feedback

    0%

Akumu last won the day on July 5

Akumu had the most liked content!

Community Reputation

1029

About Akumu

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

32046 profile views
  1. Для начала выяснить чем именно занят сервер в этот момент. Можете для этого использовать профилировщик Java кода.
  2. Всем привет! Вчера на форуме произошел ряд изменений, в большей степени это исправления связанные с обновлением до последней версии IPS. Так же были исправлены некоторые мелкие баги в дизайне форума.
  3. Ctrl + H по умолчанию вроде
  4. Я знаю только Java Runtime Environment и Java Development Kit, который включает в себя первое.
  5. Можно спросить, что такое "JDE" ?
  6. Лично я слово "парсинг" никак кроме преобразования одного в другое не воспринимаю. Безусловно исполнитель кода pts AI на яве был бы крут, но из слов ТС лично мне сразу было понятно, что это не такое решение.
  7. Сделать можно, путь зашит в Engine.dll. Однако просто изменить его не получится. Если вы клиент SmartGuard - напишите мне в ЛС, помогу.
  8. 66 downloads

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Free

  9. Просмотр файла Lineage 2 SDK: High Five v273 Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); } Добавил Akumu Добавлено 02/23/19 Категория Клиентские дополнения Автор Akumu Хроники High Five  
  10. Вы видимо большой фанат скрайда, раз поисковая выдача Яндекса пушит эти результаты для Вас выше остальных.
  11. Вы с выражениями то поосторожнее. Но на самом деле, первое что у вас спросят в органах это ущерб, опыт уже был.
  12. Да ну, серьезно? А я то думал, что же такое дедлок...
×
×
  • Create New...