Jump to content

ForceUnleashed

User
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

ForceUnleashed last won the day on May 23

ForceUnleashed had the most liked content!

Community Reputation

17

2 Followers

About ForceUnleashed

  • Rank
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1431 profile views
  1. 1) Исправлены СА. (ранее не качались, появилось в 1.9 после фикса каст тайма). 2) Заменен баффер на более функциональный. (более расширен функционал, просили многие). 3) Фикс олимпиады, теперь персонаж появляется на месте с которого улетел, а не рандомная точка в городе. (по PTS). 4) Удалена цена у бесплатного телепорта. (по PTS должно быть без цены). 5) Htm от квестов 501 и 503. (забыл в прошлых ревизиях добавить). 6) Добавлен сервис "премиум итем". (по просьбам). 7) Исправлена проблема с малерией. (ранее не налаживалась на игрока). Исправлен путь mysql на mariadb. (в установщике базы). 9) Исправлен SevenSigns (теперь корректно появляются мобы в зависимости от периода). 10) Исправлена ошибка с OfflineTradersTable (null). 11) Исправлена проблема с кастом печатей замка (не видно цель, после обновления 393). 12) Удалена Voiced команда VoiceBuff. (слишком много вопросов по ней). 13) Исправлена проблема со скиллом SummonFriend. (не работал во все). 14) Исправлена ошибка с квестом Q501_ProofOfClanAlliance (null). 15) Правка ночного телепорта. "The Gatekeeper’s general teleport fee is discounted at 50% from 8:00 PM to 12:00 AM (midnight) CST (8:00 PM GMT+1 to 12:00 AM GMT+1 on the Teon and Franz servers). Sundays and Saturdays are exceptions." + исправлены все цены. 16) Исправлена проблема с использованием скиллов (когда персонаж разворачивался в 1 сторону). 17) Исправлена проблема с питомцами (нельзя было использовать еду). 18) Исправление рифта. (нельзя было попасть в Анаказелю). 19) Фикс каста у магов. 20) Добавлены команды .expon и .expoff (по многочисленным просьбам). 21) Исправлена серьезная ошибка с AutoLoot - ранее позволялось брать вещей более вместимости инвентаря (120\80). Сейчас при достижения лимита, вещи падают на землю. 22) Исправлена работа Frintezza (после обновления aCis). 23) Почистил ГС от флуда (множество ненужной информации). 24) Теперь SuperHaste не будет спадать (когда вы слазите или залазите на маунта). (по просьбам). 25) Полное исправление рейдбоссов (правильная работа его проклятий если разница в лвл больше 9). 26) Исправлена проблема с WalkerRoutes (ходящие NPC). (ранее дергались как-то непонятно). 27) Включаем клановые квесты по умолчанию. (501, 503 - на тестах показали себя нормально). 28) Небольшие корректировки FakeDeath. (теперь корректно работает). 29) Исправлена проблема с Premium (вызывало иногда null). 30) Исправлена проблема с Premium (включался, даже когда был отключен). 31) ItemHandler для BreakingArrow (работает +- как надо). (Кто не понимает, стрелы для фринты в дополнение к самому скрипту). 32) Подправлены баффы в bufferSkills.xml (готовые сеты). - Спасибо James. 33) Исправления для Elpy (не начислялся опыт и SP). 34) По PTS, навыки с типом TARGET_ONE (skillType) не могут быть использованы на NPC. 35) Исправлены Chapel Guard в Пагане (по ПТС не должны перемещаться). 36) Исправлены анонсы, после перезагрузки подгружались и старые. (//reload). 37) Исправление в таймере Benom (было 2.4 часа, должно быть 24). (Benom appears in the Rune Castle dungeon 24 hours before a siege war. The defending side can teleport to the dungeon and raid the monster until a siege begins.) 38) Обновление aCis 393.
  2. Хм, получается вы молодой человек балабол, ну ждём тогда от Вас всех фикусов в данной теме, посмотрим на шару... Я вроде Вам все сказал ещё в прошлый раз, но видимо до Вас не доходит - сочувствую
  3. Обновление до aCis 392. Добавлен дроп herb из гремлинов (PTS). Исправлен поворот персонажа при использовании скилла (ранее работало в aCis, после обновление 392 - поломали). Удален флуд протектор скиллов и действий. Оптимизация кода (фиксов) которые были добавлены ранее. Небольшие корректировки spawnlist (в частности добавлены недостоющие NPC на осадах). Исправление телепортов при использовании скиллов (спаме скиллов). (рывки). Корректировки ForgeOfTheGodMonsters AI. Пришло время вернуть mariadb (на работу не повлияет никак, но есть планы). Если лететь в ТОИ к баюму на виверне, должно происходить тп в город. Исправлена ошибка, при которой при использовании скилла на гварда - могло повесить сало или якорь (появилось после фикса рб). Добавлены тестово квесты 501 и 503 на 4 и 5 лвл клана, нужен хороший тест. Добавлен конфиг для чата (шаун и трейд можно сделать глобальными + проверка на уроверь). (по просьбам). Исправлена проблема с флагом на осаде (когда Вы спавнили флаг, осада зависала и не заканчивалась). Исправлена проблема нельзя делать телепорт в город где идет осада замка. Исправлена проблема с начальным баффом (ранее почему-то баффался 1-2 баффа). Поправлены цена на все ночные телепорты, цена должна быть х2 меньше. Огромная переработка AI для фринтезы (требуется тест). Правда осадных гвардов, ранее удалялись после завершения осады, но потом сразу появлялись (после 392).
  4. На нашем форуме есть вся информация. Да и тут если открыть список файлов. Видимо) Ну для начала HicariCP не существует, если мы говорим о HikariCP в будущем возможно и будет переход - но только после всех тестов. Я не вижу никакого смысла в замене пула, хватает с головой стандартного aCis.
  5. * Мобов, теперь можно спойлить, манорить мертвых. (проблема возникла из-за меня, когда исправлял проблему мертвой цели и растоянния). * Проблема с манором (дублирующие строки + мос принадлежит руне, ранее был гдд). * Проблема с дино островом (теперь принадлежит руне). * Некоторые корректировки по манору (убраны дублирующие строки). * Soul Crystal, не правильная работа. * Огромная переработка всех телепортов (все точки взяты напрямую из PTS + подкоректированны цены на все телепорты (ранее было х2)). + Offline трейд (по многочисленным просьбам). * https://www.youtube.com/watch?v=k7oE5Ue5ytA&feature=youtu.be * https://www.youtube.com/watch?v=8Cj8ss-kqSE&feature=youtu.be * https://www.youtube.com/watch?v=AyvBVCxpYac&feature=youtu.be * https://www.youtube.com/watch?v=gZkCEn225J8&feature=youtu.be + Поворот персонажа к NPC при разговоре. * Несколько NPC были в воздухе. * Гварды на осадах (теперь появляются корректно + исправлены гварды в руне, которые почему-то были отсутсвующие в spawnlist aCis). * Большие правки начального квеста, теперь работает корректно. * FakeDeath (почему-то персонажа которого убивали, вставал после смерти и оставался в таком положении). * Сообщение о не правильности таргета, должно писаться только на мертвую цель. (у нас же писалось без таргета).
  6. Исправлена проблема с лучниками (ранее почему-то бежали на цель, например которую убили), хотя должен оставаться в рендже. Добавлен конфиг уровень до которого (включительно) гейткиперы бесплатны. (Спасибо James) Исправлены Lottery Ticket Seller в городе эльфов, гномов и темных эльфов (ранее стояли орки). (Спасибо James) Добавлен конфиг максимальный уровень для входа в Cruma Tower. Добавлены недостающие предметы у продавца предметов на пета (в глудио). Исправлен паган (ранее можно было пройти без квеста). (+ выкидывает в город, если нету квест итема). Исправлены координаты тп в Outlaw Forest (Спасибо Gauri) Исправлены координаты тп в Pavel Ruins (Спасибо Gauri) Исправлены координаты тп в Skyshadow Meadow (Спасибо James) Исправлены координаты тп в Antharas Lair (Спасибо James) Переведен spawnlist_4s.sql -> spawns4s.xml Исправлено персонаж более не может провалиться под текстуры (редко, но бывало - что ты мог по 4-5 минут бегать под картой, и приходилось делать телепорт. Исправлена проблема, с зависанием (когда персонаж падал с высоты). Очередные фиксы AI, оптимизированные под стилистику самих aCis (так же, шансы сообщений порезаны в 2) проверялось на PTS. Исправлен Song of Renewal не правильный откат. (Спасибо Gauri) Исправлено говорить с петами в городе нельзя. (возле продавцов для петов). Добавлен множитель дропа вещей с GrandBoss (по просьбе). Теперь из игры, можно открыть htm файл. (того NPC, который вам нужен). (более для удобства, для админов). Добавлен AI для некоторых монстров в ФОГ (которые размножаются).
  7. Именно, это очень сильно было заметно в игре...
  8. Исправлены координаты тп в Seal of Shilen. Исправлены координаты тп в Silent Valey. Исправлены координаты тп в Hot Springs. Исправлено https://acis.i-live.eu/index.php?topic=10624.0 - FIX Доработка Bluff, теперь разворачивает цель нормально. Добавлены пропущенные NPC_ID в multisell 1001 Исправлена проблема с подбором предметов с земли (ранее, во время подбора происходил небольшой ступор и движение происходило с задержкой.). (Спасибо James). квест Q127 - отстутсвовала награда. (Спасибо James). Исправлено http://joxi.ru/52aBa1vUbYkE4A (Спасибо James).
  9. Они не реализованы, их попросту нету (можете глянуть sql, там отсутствует файл). Ожидайте, когда разработчики добавят функционал.
  10. Был опыт разработки "с кем-то", скажу не понравилось, больше проблем - чем помощи... Да и работать сам я больше привык. Когда я делаю фикс, я могу его сам протестировать... А проверять чужой код, и работать далее с ним - это уже совсем другое. У нас люди не знают что такое документация, и даже самое элементарное, не могут за комментировать... И получается класс: myBlood { } который на выходе вообще принимает свойство ПВП, а не крови...
  11. Вам наверное очень скучно, потому продолжайте писать, мне очень интересно... Повзрослейте молодой человек, не весь мир крутится вокруг Вас.
  12. Читать ваши сообщения у меня так же нету желания, свое мнение оставьте при себе, я Вам уже вроде отвечал... Если Вам что-то "кажется", то я думаю это лично ваши проблемы, разве нет? Вы можете взять сборку и избавиться хоть от всего, но давайте я сам буду решать? Вы либо давайте конструктивную критику, либо вообще не пишите... Такие сообщение, кроме улыбки ничего не вызывают...
  13. Ну надеюсь мне не надоест, скажем так - пока есть желание поработать над кодом, ибо то состояние сборок которое сейчас имеется, хочется плакать....
  14. Ну почему же, 14 ява привнесла много интересных фич... if(target instanceof Player player) { player.[..] } Возможно Вы и правы, первое время точно не будем пользоваться, но в будущем...
×
×
  • Create New...