Перейти к содержанию

L2Raid - Project v 0.4.2 (Beta)

Авторизация  

1 изображение

Информация о файле

Очередной новый релиз, проделано работы не мало, по этому не чего описывать в этом не релизе не буду. Так же не забывайте что это (бета релиз). Могу сказать лишь одно, работа над 1 веткой возобновлена, все подробности у нас

сайте.

 

[spoiler=Фикс-лист от 0.3.9-0.4.2]

(0.4.0)

- Upd: общая доработка/оптимизация getEventQuests(), addQuestEvent(), notifyQuestEventSkillFinished().

- Upd: пожалуй это будет самый глобальный апдейт, оптимизация и полная переработка механизмов doCast(), onMagicLaunchedTimer(), onMagicHitTimer(), onMagicFinalizer().

- Add: реализация механизма который определяет пределы заряда некоторых скилов типа (соников, и им подобные). (off-like)

- Add: таски обрабатывающие откаты/анимации на все типы (Potions) предметов.

- Upd: переписан основной таск работающий с скилами, работает теперь корректно, без залипаний и каких либо заддержек.

- Upd: допилен до конца механизм setIsCastingNow(), как и обещал вернул и задействовал как положено.

- Upd: множественные исправления и доработки по работе всей механики скилов.

 

- Fix: На двери и осадные флаги нельзя накладывать какие либо положительные эффекты (Типа бафа, и т.п.)

- Fix: закрыто более 7 null-поинтеров.

- Impl: теперь соски заряжают оружие как положено, не до начала атаки простыми ударами, а уже по окончанию. (pts-like)

- Fix: закрыты мелкие костыли (Teon'a).

- Upd: доработка системы войс-команд, теперь сообщения через (.) пишуться в чат если они не заняты войс-командой. (off-like)

- Impl: теперь соски заряжают навык как положено, не до начала атаки навыком а уже по окончанию. (pts-like)

- Impl: теперь если игрок слился на 9 уровней ниже, скилы которые были выучены за эти 9 уровней будут отключены. (off-like)

- Upd: не большая доработка/внедрение новых и улучшение текущих механизмов (geo движка и patch finder'a).

- Upd: мелкая оптимизация/разгрузка и не большой апгрейд работы L2World.

- Fix: после использования навыка персонаж должен остановится если он передвигался в момент использования навыка. (off-like)

- Fix: теперь если персонажа не видно, мы не можем его хильнуть, бафнуть, и т.п. через стены, препятствия, и т.п. (off-like)

- Impl: правильная реализация скила (Fishing) так же работа и обработка системы ловли рыбы, теперь обрабатывается гео-движком.

- Add: механизм работы с зоной воды для системы (Рыболовли).

- Del: бесполезный msg/log о дропе адены, только будет засырать гс на игровом проекте.

- Fix: проблем с работой накладывания эффектов на персонажа.

- Del: ситема KvN (Типо что то гибрида фракций Good vs Evil).

- Del: не большая чистка мусора в (dp/core).

- Del: вырезан бесполезный ивент (Захват Фортов) и все что с ним связано, полностью.

- Del: подчищен мусор в (dp).

- Fix: проблем с таблицами парсеров (l2top/mmotop).

 

- Upd: перевод extractable.csv -> extractable.xml. (Реализованы еще 7 предметов по Interlude)

- Upd: полностью переписана вся механика системы extractable предметов.

- Impl: реализованы все вытикающие моменты и поддержка скилов вплоть до собственного хандлера extractble предметов. (Сами скилы будут не много позже реализованы, через пару ревизий)

- Upd: множественные избавление от (SuppressWarnings).

- Upd: небольшая оптимизация и доработки по работе механики (L2Effect, L2Skill, DocumentBase)

- Upd: многочисленые исправления и правки по механике (Potions).

- Fix: закрыт аргумент диалога (warehouse). (Thanks aCis users)

- Upd: MagicEffectIcons -> AbnormalStatusUpdate.

- Upd: финальная доработка и оптимизация работы Shutdown менеджера. (Закрыты все костыли, и невозможность сохранить все данные, сохранял только часть из них)

- Upd: допилен и преведен в порядок deleteMe().

- Upd: перед самым выключением/рестартом сервера останавливаем все таски (Four Sepulchers).

- Add: новый модификатор статов скилов для cond (msgId, думаю не нужно описывать что он делает).

- Add: новые модификаторы статов скилов для player (weight, invSize).

- Add: полная поддержка стата (weightLimit).

- Fix: исправлены проблемы с ступором (accManager'a и registerServer'a) если введен не правильно пароль/логин и т.п.

- Upd: небольшая оптимизация и доработка пулов (LS/GS).

- Impl: доработка пакета MagicSkillUser. (Теперь все моменты с клиентом учтены)

- Upd: оптимизация работы добавления/удаления навыков при одевании или снимании (Демонического оружия).

- Impl: допилен пакет SkillList. (off-like info)

- Add: механизм isDemonicSkill().

- Add: добавлена поддержка <player riding="true|false"/> для умений. (Проверка может игрок на страйдере использовать определенный навык или нет)

- Upd: мелкие доработки по onMagicHitTimer() и doCast().

- Upd: полная доработка SystemMsg <-> SystemMsgId. (Пока используется не везде, чуть позже займет место стандартного SystemMessage и SystemMessageId)

- Upd: instanceof L2PcInstance -> isPlayer. (Part 3 Final)

- Upd: instanceof L2PcInstance -> isPlayer. (Part 2)

- Upd: this instanceof L2PcInstance -> isPlayer.

- Upd: допилен и задействован механизм notifyQuestEventSkillFinished().

 

- Other: масштабный рефакторинг по ядру.

- Other: добил форматинг кода уже до конца.

- Other: небольшой марафет и формат кода в (EffectState, EffectType).

- Other: теперь логгирование для сервер-пакетов береться с основного класса наследника. (Что бы кучу раз не объявлять его)

- Other: не большая реструктуризация.

- Other: временное отключение работы механизма setIsCastingNow(), работал в отрицательную сторону.

- Other: isPsychicalMuted() -> isPhysicalMuted().

- Upd: доработка механизма sendSkillList() и useMagic() теперь работают с скилами демонического оружия (без доп. проверок).

- Other: так еще куча мелких исправлений, которые не комментировали.

 

(0.4.2)

- Upd: теперь все основные функции которые отвечают за отладку и тест кода сборки, можно активировать только из ядра. (Одним словом, если разработчику понадобиться активирует)

- Fix: проблем с логгированием (де-баг) сообщений. (Так же были исправлены все логи которые не относились к де-баг логгированию но являлись ими)

- Fix: фантома красок при удалении, появлялись еще 5, в виде фантома пока не обновишь инвентарь.

- Upd: полностью переписана подгрузка хандлеров. (Теперь быстрее/шустрее и не требует лишнего кода и регистрации)

- Upd: приведены в порядок все войс-хандлеры. (Некоторые даже были переписаны вовсе)

- Add: конфиг для уровня доступа ГМ. (Управление осадами Clan Hall'ов)

- Del: остатки конфигов и переменных от фортов.

- Upd: переписана вся механика работы красок (Наложение/Удаление/И т.д.)

- Upd: переписаны и оптимизированы таблицы по работе с красками, а точнее соеденины в 1 и вынесены в .xml.

- Impl: переписана практически вся работа пакетки красок, и реализованы все не достающиеся пакеты. (off-like)

- Impl: переписано удаление красок. (off-like)

- Upd: приведены диалоги татуировщика в порядок.

- Fix: закрыт null-pointer связанный с дропом, теперь проверяет кол-во предметов перед выкидыванием на замлю.

- Upd: перевод таблицы fish -> fishes.xml.

- Fix: проблем с getInt для QuestState.

- Upd: Не большие доработки по работе (GS).

- Upd: полный перевод (GS) на логгирование SLF4J (вычещены остатки и куски апачевского логгирования, полностю избавлен).

- Upd: вынесено/убрано множество ненужных варнингов в дебаггер.

- Del: множественные избавления от SupressWarnings.

- Del: убран громоздкий и просто бесполезный лог о (Magic/Physic дамаге более 5к).

- Upd: доработки по работе (LS) работает теперь на много лучше и быстрее, не много оптимизирован.

- Upd: полный перевод (LS) на логгирование SLF4J (вычещены куски апачевского логгирования).

- Upd: мелкая оптимизация по работе CatsGuard.

 

 




×
×
  • Создать...