-
Публикаций
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
42Информация о OopsSorry
-
Звание
Постелил коврик
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Irkutsk
Контакты
-
Skype
trufan0f
- Вконтакте
-
UnrealEngine2 Editor
-
Вахаха А как самого попросить научить, так НЕТ сразу. А сам.. Пздц люди..
-
Мне скинь )
-
PW и только для ИТ с допами. В шаре есть, НО рекомендую купить. 1500 - не деньги, если у тебя их нет, не стоит и думать про открытие
-
Если Создавать Иконку, В Каком Формате Сохранять В Ph? .dxt(X)?
тема ответил OopsSorry в теме Обсуждения
А на счёт картинок в ГМ шоп или Баффера, и кнопок? тоже в .tga? -
Если Создавать Иконку, В Каком Формате Сохранять В Ph? .dxt(X)?
тема ответил OopsSorry в теме Обсуждения
Обоснуй -
Если Создавать Иконку, В Каком Формате Сохранять В Ph? .dxt(X)?
тема ответил OopsSorry в теме Обсуждения
Походу ошибка была в том, что в пути была папка с Русскими символами. -
Если Создавать Иконку, В Каком Формате Сохранять В Ph? .dxt(X)?
тема ответил OopsSorry в теме Обсуждения
Собственно сохраняю при таких параметрах: В Unreal импортирую при параметрах: Masked Generate Map List Compression:DXT3 Ещё мысли будут? -
Если Создавать Иконку, В Каком Формате Сохранять В Ph? .dxt(X)?
тема опубликовал OopsSorry в Обсуждения
Собственно хочу вставить иконки в свои созданные итемы, не знаю как сохранить их из ФШ, в dxt1,3,5 - UnrealEdition их не видит. Кто подскажет? P.S. Поиск юзал, наткнулся только на это: http://l2maxi.ru/lineage2/article/2657-gayd-menyaem-vid-ikonki.html -
Разобрался. Всем +.
-
Собственно скачал отсюда: http://forummaxi.ru/...showtopic=40882 И FileEdition пишет: | Создание файла: decItemName-e.dat |- Не удалось создать файл: dec-ItemName-e.dat Как быть? За решения проблемы +
-
Всем привет! Сори за нубский вопрос, но как сделать, чтобы некоторые итемы в игре были на русском языке. Пытаюсь так сохранить, критует прога. Подскажите?