http://www.youtube.com/watch?v=znAl8EIDzoE
Приветствую вас, уважаемые пользователи форума Maxi!
Каждый знает, как увлекательно добиваться успеха в онлайн-играх, покорять новые вершины, погружаться в хитросплетения событий виртуального мира, завоевывать репутацию. Вот только, если Вы приняли решение построить бизнес на этом – тогда дело обстоит совсем иначе.
Вы просто обязаны сделать виртуальную жизнь игрока простой, интуитивно понятной и удобной!
При этом вы и сами должны чувствовать комфорт от работы!
Как же объединить 2 этих стороны медали? А разве в этом есть
сложность, можете Вы спросить…
Да, есть.
-А можно вопрос? –А как тут? –А как здесь?
Часто ли к вам в суппорт приходят такие вопросы?
Да регулярно и постоянно. Можно даже сказать – бесперебойно! Если игровой сервер более-менее популярный, и у него достаточное количество игроков, то и вопросы появляются постоянно. Они могут быть такими:
А как прокачать вот этого игрока?
А почему вот у него пушка, ну, такая красненькая, а у меня синенькая?
Как задонатить монетки?
Почему у меня не заходит в игру?
Как взломать пароль соседа на Wi Fi, чтобы зайти на сервер?
Вопросы могут быть серьезными и по делу, а могут вообще не касаться игрового процесса и попросту отвлекают администратора сервера!
Поскольку администратору – это, как правило, владельцы игрового проекта, то они, вместо развития проекта, занимаются беседами с пользователями, потому что:
Не отвечать нельзя – люди перестанут играть!
Не отвечать нельзя – люди не будут платить!
Взаимосвязь проста и понятна, но как, Господи, КАК вырваться из этого порочного геймерского круга?
Немного статистики
Согласно конфиденциальному опросу среди владельцев гейм-бизнеса, выяснилось, что:
70 % рабочего времени – иногда и больше – тратится на ответы на вопросы, разбор корреспонденции и так далее.
50% вопросов практически не имеют к игре никакого отношения, либо ответы на них являются прописными истинами!
Вывод: КПД таких ответов равен, ни больше, ни меньше – 0!
Выход есть!
Да, мы с радостью готовы заявить, что выход, действительно, есть!
Мы предлагаем Вам создание собственной супер современной службы поддержки, которая взвалит на свои плечи ВСЕ, да-да, абсолютно все переговоры с игроками. Обученные операторы, ответят на все их вопросы, сумеют терпеливо выслушивать все замечания.
То есть каждый занимается своим делом: владелец проекта
– развивает его, служба поддержки - поддерживает пользователей и отвечает на вопросы! Все просто и логично!
Как это работает?
Вы получаете собственный телефонный номер горячей линии;
Размещаете его у себя на сайте, и объявляете о том, что техническая поддержка теперь доступна 24/7 по телефону;
Игроки начинают звонить, наши операторы отвечают на все их вопросы и оказывают помощь;
Вы сможете получать сообщения от наших операторов в виде смс или на электронную почту, о срочных проблемах с игровым сервером;
В конце каждого месяца, Вы получаете полный отчет о проделанной работе, куда включаются данные по кол-ву входящих звонков, номера телефонов, с которых поступали звонки, а также запись каждого разговора.
Также, Вы с легкостью сможете организовать СМС-рассылки по полученным телефонным номерам, для своих игроков!
Выгоды и преимущества: игра продолжается!
Конечно, Вы вправе спросить о своей выгоде. И мы с удовольствием Вам ответим на этот вопрос, так как выгод у Вас много. Буквально, преимущество на преимуществе:
Оптимизация работы с клиентами-игроками;
Увеличение общего КПД своей деятельности;
Демонстрация лояльности к игрокам и увеличение их числа;
Возможность аналитики и социологических исследований на основании опросов;
Экономия времени и в итоге средств;
И наконец, увеличение прибыли в конечном итоге, от донейта!
С нашими тарифами, Вы сможете ознакомиться посетив наш сайт:
www.players-support.ru