Перейти к содержанию

PlayersSupport

Новичок
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

2

Информация о PlayersSupport

  • Звание
    Только пришел
  1. http://www.youtube.com/watch?v=znAl8EIDzoE Приветствую вас, уважаемые пользователи форума Maxi! Каждый знает, как увлекательно добиваться успеха в онлайн-играх, покорять новые вершины, погружаться в хитросплетения событий виртуального мира, завоевывать репутацию. Вот только, если Вы приняли решение построить бизнес на этом – тогда дело обстоит совсем иначе. Вы просто обязаны сделать виртуальную жизнь игрока простой, интуитивно понятной и удобной! При этом вы и сами должны чувствовать комфорт от работы! Как же объединить 2 этих стороны медали? А разве в этом есть сложность, можете Вы спросить… Да, есть. -А можно вопрос? –А как тут? –А как здесь? Часто ли к вам в суппорт приходят такие вопросы? Да регулярно и постоянно. Можно даже сказать – бесперебойно! Если игровой сервер более-менее популярный, и у него достаточное количество игроков, то и вопросы появляются постоянно. Они могут быть такими: А как прокачать вот этого игрока? А почему вот у него пушка, ну, такая красненькая, а у меня синенькая? Как задонатить монетки? Почему у меня не заходит в игру? Как взломать пароль соседа на Wi Fi, чтобы зайти на сервер? Вопросы могут быть серьезными и по делу, а могут вообще не касаться игрового процесса и попросту отвлекают администратора сервера! Поскольку администратору – это, как правило, владельцы игрового проекта, то они, вместо развития проекта, занимаются беседами с пользователями, потому что: Не отвечать нельзя – люди перестанут играть! Не отвечать нельзя – люди не будут платить! Взаимосвязь проста и понятна, но как, Господи, КАК вырваться из этого порочного геймерского круга? Немного статистики Согласно конфиденциальному опросу среди владельцев гейм-бизнеса, выяснилось, что: 70 % рабочего времени – иногда и больше – тратится на ответы на вопросы, разбор корреспонденции и так далее. 50% вопросов практически не имеют к игре никакого отношения, либо ответы на них являются прописными истинами! Вывод: КПД таких ответов равен, ни больше, ни меньше – 0! Выход есть! Да, мы с радостью готовы заявить, что выход, действительно, есть! Мы предлагаем Вам создание собственной супер современной службы поддержки, которая взвалит на свои плечи ВСЕ, да-да, абсолютно все переговоры с игроками. Обученные операторы, ответят на все их вопросы, сумеют терпеливо выслушивать все замечания. То есть каждый занимается своим делом: владелец проекта – развивает его, служба поддержки - поддерживает пользователей и отвечает на вопросы! Все просто и логично! Как это работает? Вы получаете собственный телефонный номер горячей линии; Размещаете его у себя на сайте, и объявляете о том, что техническая поддержка теперь доступна 24/7 по телефону; Игроки начинают звонить, наши операторы отвечают на все их вопросы и оказывают помощь; Вы сможете получать сообщения от наших операторов в виде смс или на электронную почту, о срочных проблемах с игровым сервером; В конце каждого месяца, Вы получаете полный отчет о проделанной работе, куда включаются данные по кол-ву входящих звонков, номера телефонов, с которых поступали звонки, а также запись каждого разговора. Также, Вы с легкостью сможете организовать СМС-рассылки по полученным телефонным номерам, для своих игроков! Выгоды и преимущества: игра продолжается! Конечно, Вы вправе спросить о своей выгоде. И мы с удовольствием Вам ответим на этот вопрос, так как выгод у Вас много. Буквально, преимущество на преимуществе: Оптимизация работы с клиентами-игроками; Увеличение общего КПД своей деятельности; Демонстрация лояльности к игрокам и увеличение их числа; Возможность аналитики и социологических исследований на основании опросов; Экономия времени и в итоге средств; И наконец, увеличение прибыли в конечном итоге, от донейта! С нашими тарифами, Вы сможете ознакомиться посетив наш сайт: www.players-support.ru
×
×
  • Создать...