Rozhek

User
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    100%

Community Reputation

5

1 Follower

About Rozhek

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

943 profile views
  1. Rozhek

    Brawery - High Five

    Вся последняя неделя была посвящена работам по геодвижку и геомувингу. Огромное количесво отладки и есть результаты: диагностировал все возможные проблемы десинхрона в условиях слабого соединения и\или слабой серверной машины , удалось найти и поправить неприятную опечатку, еще немного оптимизировал функции построения пути. Если вы еще думаете какую сборку выбрать для своего сервера, попробуйте удивить игроков не уникальной концепцией или клиентом классика, а хорошей геодатой)
  2. Rozhek

    Brawery - High Five

    Патч для тех, кто идет смотреть не на плащи(23Мб): тык
  3. Rozhek

    Brawery - High Five

    Я конечно понимаю, что в текущих реалиях пост от участника с 10 сообщениями не вызывает доверия. И вы не обязаны выискивать информацию обо мне и этой сборке на других форумах. Но я все же ожидал более аргументированных комментариев, не говоря уже об оскорблениях И это сгруппированные исправления, а не декомпозированные. Плюс некоторые работы мелкие, некоторые просто не зафиксированы, крупных работ по декомпиляции аи движка, отладке, разработке тоже тут нет. В жтс есть хорошо написанный парсер, исправлены некоторые проблемы овера\либо свои же. ВСЕГО этого в жтс нет, и тем более нет гео и нпц движка(поддерживающего ai.obj), которые являются отличительной особенностью моей разработки
  4. Rozhek

    Brawery - High Five

    Вы заходили на тест? Раздел функционал в описании разве похож на жтс? Ворклог с 2014 года сюда не влезет. Но я постараюсь, сделаю какой то скомпонованный вид и приложу и версию патча поменьше тоже
  5. Rozhek

    Brawery - High Five

    смешная шутка) п.с. форумчане - не ведитесь, к исходникам ни у кого доступа не было
  6. Наконец решил восполнить большое упущение и разместить тут темку. Сборка нацелена на копирование птс механик и эмулирование аспектов птс сервера. Хроники: High Five Part5 Основной функционал: Переработанные движки GeoEngine, GeoMoving, PathFind максимальное сходство с птс сервером. точность и плавность перемещения соответствуют птс серверу. минимизированы проблемы десинхрона координат. отсутствуют проблемы с движениями в воде, застреваниями Новый AI движок аи мобов парсятся из птс скриптов(ai.obj). необходимые параметры нпц\спавна\скиллов парсятся из птс файлов. 95% мобов работают на этом аи, остальные 5%(рб и спец. скриптовые мобы) временно собраны из из птс скриптов вручную Статы статы игроков\мобов\скиллов\спавна\трансформы\аугментация и др. парсятся из птс файлов и используются в механизмах сервера Квесты все квесты собраны из птс скриптов. исправлены, протестированы и функциональны Система виталити формулы расхода, роста. бафа невита. банки виталити Инстанс зоны и локации пайлаки, камалоки, лабиринты. зал иллюзий. sod,soi,soa,hellbound,citadel,tuly,naia Эпик РБ статы. ai. скрипты спавна и взаимодействия с игроком AI питомцев Механика работы скиллов Олимпиада геодвижок исправляет повсеместные проблемы с геодатой. волны по птс. периоды получения\просмотра результатов\участия по птс Осады и ТВ Эмуляция птс поведения персонажа взаимодействие с мертвыми целями. -порядок и правила использования действий(как передвижение, использование скиллов, выбрасывание предметов, юз сосок и пр.) Дополнительные механизмы Оптимизация пакетной рассылки Исправление кучи мелких багов Формула расчета дропа Дополнительный функционал: Новая евентовая система. 7 евентов массовых евентов в инстанс зонах. один абсолютно уникальный. Системы GvG (автоматическая и турнирная) с внешним видом EventMatch и расширенными возможностями по настройке Скины предметная система скинов(типа вставки камней внешнего вида как на оффе) сетов\оружия вместе с паком предметов Примерочная Функция autocp (за премиум\сертификат) Уникальная панель настроек (cfg) Pvp community board Премиум баффер Групповая вставка аттрибута Система вознаграждения за пвп, в евентах, за захват замков, геройство, убийство мобов Объединение талисманов Периоды выдачи геройства, запуска осад и тв Cтатический респ эпик боссов Быстрый релог для очистки кэша Защита от внутриигрового спама Модификатор статов Боты Поддержка пока что поддержка сборки полностью бесплатная критические баги, при появлении, правятся в моменте остальные баги, правятся в порядке очереди(кто успел поработать со мной, думаю смогут подтвердить насколько оперативно все фиксится) доработки(с общим функционалом) выполняются бесплатно в порядке очереди\сложности доработки(с уникальным\обособленным функционалом)обсуждаются отдельно и оплачиваются по дог-сти(оплата фиксированаая за чел\часы, оценки более чем адекватные) Дополнительные модули имеется расширенный xmlrpc API для общения с сайтом имеется поддержка защит smartguard, strix в комплекте геодата подготовленная под серверный геодвижок антибру и проксислайдер для логинсервера Тестовый сервер: тык (внимание, патч с допами 400Мб) Покупка Цена 12.000 skype: jenyajkee
  7. Rozhek

    L2top bonus

    Это упоротый мотылек)
  8. Rozhek

    L2top bonus

    Ну бонусы ведь вы на персонажа хотите получить. Значит в сборке сервера должен быть механизм получения награды. У вас ведь СВ подключен к базе сервера? СВ кажется по умолчанию вставляет награду в таблицу предметов игрового сервера. Чтобы увидеть награду, кажется потребуется релогнуть персонажа или внедрить какой-то механизм получения награды (на некоторых серверах через команду .vote)
  9. Rozhek

    Shadow Item Info

    Опять нейросети кто то на форумах тестирует))
  10. Полезный гайд) молодец
  11. Rozhek

    Аугментация оружия JTS

    Напиши там какие-то результаты, получилось\нет)
  12. Rozhek

    Аугментация оружия JTS

    Сначала сюда pts_scripts/item_pch.txt: добавьте свое наименование и идшник по аналогии с другими записями Потом сюда pts_scripts/variation_data.txt : выберите список item_grp куда вы определите ваши оружия и добавьте(в моем примере список s86\топгрейд S84 оружий) item_group_begin [s_86] 14 item_list = {[ваше_наименование_из_item_pch.txt][incessantcore_sword]; Поидее этого должно хватить
  13. Rozhek

    Аугментация оружия JTS

    Тогда проблема(или приемущество?) скорее всего в том, что на этой сборке частично парсятся данные из pts_data. В папке pts_scripts/variation_data.txt есть вот такие значения: item_group_begin [c_46_acc] 15 item_list = {[moonstone_earing];[aquastone_ring];[aquastone_necklace]} item_group_end Вашего предмета очевидно там не добавлено -> группа не определяется -> не может посчитаться комиссия(кол-во гемстоунов)
  14. Rozhek

    Аугментация оружия JTS

    "Не подходящий предмет" выводится если: игрок - торгует, мертв, сидит, рыбачит, парализован, уровень меньше 46. предмет - не подлежит заточке(флаг ENCHANTABLE в датапаке), уже аугментирован, коммон, тв бижа, не подлежит аугментации(флаг AUGMENTABLE в датапаке), армор лайфстоун - лвл лайфстоуна не подходит лвлу предмета, лвл лайфстоуна выше уровня игрока(за исключением вставки лсов 86+ уровня игроком 85 уровня) А вообще при аугментации проверка вызывается каждый раз когда вы в окошко пихаете каждый предмет, поэтому укажите на каком этапе вы получаете сообщение - будет проще