reznyaa
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о reznyaa
-
Звание
Только пришел
Контакты
- Вконтакте
-
К глубочайшему сожалению сурсы не подвластны мне. Из 5 попыток компиляции успешных было ровным счётом 0. =) А про изменения кода в сурсах я вообще молчу. =)
-
Брал данную сборку. http://forummaxi.ru/...e/753-smartdev/ Так это выглядит.
-
Релог сервера не помогает. Тату стандартные.
-
Здравствуйте, проблема заключается в следующем. Сборка на lucera 1.7, у Symbol manager (татуировщик) ставлю три тату, а удалить могу только две. Третью татуировку он просто не видит, хотя она стоит и даёт статы. Всю ночь просидел читая форум, ничего не нашел. Если кто знает подскажите как исправить.
-
Всё спасибо я был туп и глуп. Спасибо =)
-
качал вчера от туда исходники, скомпил и в итоге зашел и надюпал.
-
Всё равно ошибка при компиляции =(( Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. C:\Documents and Settings\Admin>cd C:\so\gameserver C:\so\gameserver>ant Buildfile: C:\so\gameserver\build.xml prepare-local: prepare-final: init: [mkdir] Created dir: C:\so\gameserver\build [mkdir] Created dir: C:\so\gameserver\build\classes [mkdir] Created dir: C:\so\gameserver\build\dist [mkdir] Created dir: C:\so\gameserver\build\dist\loginserver [mkdir] Created dir: C:\so\gameserver\build\dist\loginserver\lib [mkdir] Created dir: C:\so\gameserver\build\dist\gameserver [mkdir] Created dir: C:\so\gameserver\build\dist\gameserver\lib version: [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported compile: [javac] Compiling 1472 source files to C:\so\gameserver\build\classes [javac] C:\so\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\thread\LoginServe rThread.java:476: cannot find symbol [javac] symbol : method putIfAbsent(java.lang.String,com.l2jfrozen.gameserv er.network.L2GameClient) [javac] location: interface java.util.Map<java.lang.String,com.l2jfrozen.gam eserver.network.L2GameClient> [javac] return _accountsInGameServer.putIfAbsent(account, client) == null; [javac] ^ [javac] C:\so\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpac kets\AuthLogin.java:56: cannot find symbol [javac] symbol : class L2GameServerPacket [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.network.clientpackets.AuthL ogin [javac] client.close((L2GameServerPacket) null); [javac] ^ [javac] 2 errors BUILD FAILED C:\so\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 31 seconds C:\so\gameserver>
-
Здравствуйте. Имеется сборка на l2jfrozen, а так же исходники, на данной сборке работает дюп через логин (два активных окна). В шаре есть фикс но я не могу его прикрутить из за отсутствия знаний java. Кому не сложно можете помочь?. После моих проделок не получается скомпилировать То что нужно заменить в LoginServerThread.java То что нужно заменить в AuthLogin.java
-
Перезалейте
-
Здравствуйте, нужен нпц выдающий скиллы других проф за определённую валюту. Искал на форуме но все удалены с файловых хранилищ. И ещё как сделать что бы сервер удалял лишние скиллы сделанные через phx hxd дабл окно но скиллы выданные именно тем нпц оставались. Сборка l2jfrozen.
-
Здравствуйте подскажите как изменить у активного скилла силу, например у уворота нужно добавить прибавку к статам. skill id="3139" levels="10" name="Item Skill: Agility"> <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> <table name="#rate">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <table name="#mpConsume_Init">10 11 11 12 13 14 14 15 16 17</table> <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="staticReuse" val="false"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="agument13"> <add order="0x30" stat="rEvas" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> где изменить? [/html]
-
подскажи stackOrder="1" stackType="agument"> вот стац аугмент я меняю на аугмент 1, 2 , 3 ну и тд а что за стацк ордер?
-
а можно чуть-чуть подробнее =)
-
Здравствуйте, возникла проблема. Нужно сделать что бы все активные лс баффы оставались при снятии оружия, так вот получилось так что лс актив бафф остаётся при снятии оружия, но если бафнуть 2ой лс актив бафф первый заменяется. Так вот как мне сделать что бы не заменялись. сбрка TheGrand.