Давид
Пользователи-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о Давид
-
Звание
Решил остаться
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Евпатория
Контакты
- Сайт
-
ICQ
565180441
-
На тайм Вэб устоновить сайт проще простого что именно не получается?
-
Тогда хз у меня ошибок таких не когда не было.
-
Скорее всего импорты не катят. import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Или в script.ini не занёс путь к квесту баффера самая расспространённая проблема с баффером.
-
Хроники Interlude или выше? И как ты открывал через Import или Open
-
Покажи самого баффера ссылку в студиу!
-
Перед открытие текстуры этой прогой надо саму текстуру расскодировать через l2decrypt Скачай прогу далее берёш текстуру и перетаскиваеш на l2decrypt.exe и ждёш расскодирования потом жмёш любую кнопку и у тебя появляется такой же файл текстуры. Оригинал пример: CrystalVesper.utx После расскодирования: CrystalVesper.clear.utx Вот именно этот файл CrystalVesper.clear.utx и нужно будет открывать через Unreal Editor Желательно перед открытием текстуру положить в папку systextures или как то по другому в папке с Unreal Editor
-
Вытаскивать через L2ViewUTX а запаковывать и создавать собственные паки через Unreal Editor как им пользоватся погуглиш сам
-
Ну удачи растянуть именно эти кнопки не трогая клиент)
-
Не поможет расстягивание кнопок через html )) Нужно саму текстуру растягивать)
-
Всем привет очень прошу кто успел скачать Геодату от Акуму которую вылаживали в шару залейте плиз очень прошу не успел скачать((( Удалили гады и ещё раз очень прошу залить
-
Этот патч самый хороший для Interlude в данный момент.
-
Что бы изменить свечение в weapongrp.dat после вот этой строки LineageWeapons.rangesample идут вот такие значения на каждую пушку по разному 0.700000 0.700000 0.700000 21.000000 0.000000 0.000000 Вот их и надо попровлять что какая строчка обозначает точно не знаю. А хиро пухи что бы точились попробуй в БД столбцы sellable и destroyable возли них поставить true