Перейти к содержанию

foxtrot

Новичок
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

1 Подписчик

Информация о foxtrot

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Neverwinter
  • Интересы
    pwsoft — Студия программирования.

Контакты

Посетители профиля

1966 просмотров профиля
  1. Вы сами скинули майскую переписку. В апреле вы просили доработать вашу нуб систему. В вашем письме так-же ни слова про баг с ПК, рисованные скиллы и отсутствия дропа с ПК, видимо поэтому вы не стали тут выкладывать полный текст письма и выкладываете обрезанные куски истории из ICQ.
  2. Я вам отвечал по этому поводу в ICQ и вы со мной согласились: Foxtrot, 19.05.2014 22:44:10: клиентка долгое время была не активной и потому какие-то фиксы могли туда не попасть, таког оспсика фиксов у меня нет ****, 23:10:52: да я тоже об этом уже подумал, чистую ласт сборку можете кинуть на ящик ? ***, 20.05.2014 17:11:02: Добрый день. Николай, а все исправленные баги можно посмотреть в обновлениях на форуме? Можно собрать список и дать Вам на рассмотрение? Все важные обновления, касаемые антитаргета, подмены хтмл, рисовки скиллов и реагирвоания антипк были наложены сразу. Вы так и не написали, изза каких таких недоработок ваш сервер сфейлился и как эти недоработки влияли на игроков.
  3. А почему вы решили, что я должен заносить обновления в неоплаченную клиентку? *****, 16.04.2014 21:40:39: Николай, не знаю конечно, можно с вами договориться, можно у вас обновиться сегодня, а завтра в обед я вам пополню кошелек ? я завтра просто получу все срадства с банка на сервер и закину. а сегодня я бы хотел начать тестирование со своим партнером , если нельзя так то ок пойму Foxtrot, 21:41:59: к сожалению, такой вариант невозможен По вашей переписке видно, что вы только с 20 числа стали собирать список обнов со стандартной ветки. Причем, вы так интересно историю подредактировали, удалив мои ответы, а потом вдруг всплывает ваше сообщение на мой ответ (который вы удалили в своей версии переписки) с просьбой отправить список на имеил: **** (23.05.2014 21:43) Добрый вечер, на почту все отправил
  4. В последнее время ведется активная работу по улучшению качества тех.поддержки и уменьшению времени на ожидание ответа. Нормальный список вы скинули только 23.05 в 12:46, и того мы получаем всего 5 рабочих дней с того момента, о 2-х неделях речи не идет. По самим фиксмам почти все готово, задержка обусловлена тем, что вы долгое время не оплачивали клиентку, и нам сначала надо найти код фикса в стандартной ветке и потом перенести его к вам и протестить на предмет совместимости, и так по каждому пункту, просто так перенести кусок кода непредставляется возможным.
  5. Про другие пункты вы тактично промолчали, я смотрю. Еще раз, ваша клиентка не оплачивалась около полугода, это с виду 14 пунктов легко перенести, однако оно требует времени, про другие пункты вы и вовсе тут не написали. Волшебной кнопки "перенести фикс в 1 клик" у нас нет, к сожалению.
  6. В данный момент это исправлено в стандартной ветке и обнова готовится к выходу. Антитаргет и рисовка скиллов вам были поправлены сразу. Я вам тоже писал, и вы владелец клиентки согласился с этим сообщением. Foxtrot, 19.05.2014 22:44:10: клиентка долгое время была не активной и потому какие-то фиксы могли туда не попасть, таког оспсика фиксов у меня нет Как минимум еще фикс антитаргета, рисовки скиллов, анти-пк, подмены хтмл. Вы не оплачивали клиентку около полугода, соответственно она была заморожена и никакие обновления на неё не дублировались.
  7. Обновления зависят от клиентов, некоторые просят не отписывать их личные фиксы; чаще всего сейчас просят не фиксы, а всякие наработки и уникальные скрипты и нпц.. Естественно, работая на европвп, я не мог дублировать фиксы в основную сборку.
  8. Здравствуйте! Весь прикол в том, что люди создают тему на форуме, а потом сразу пишут в ICQ, а на форуме они о том, что проблема решилась — не пишут; одно вреям я сам писал "решено в ICQ", потом надоело тратить на это время. Не могли бы вы показать диалог, где я требовал 150руб за фикс травы?
  9. Здравствуйте! Подтверждаю, 1 заказ повис, но мы делаем все возможное для его скорейшего завершения. Жаль, что вы не написали, как мы довольно часто помогаем вам в ICQ и буквально обучаем Java за "спасибо".
  10. Здравствуйте, Lui! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобными проблемами, со своей стороны постараюсь сделать все, чтобы вам помочь. Не могли бы вы уточнить из-за каких таких недоработок ваш сервер накрылся? Ваша клиентка очень давно не оплачивалась, и фиксы на неё не дублировались. Раз уж начали, то приложите список ваших заданий, который вы нам прислали, чтобы люди здесь смогли оценить обьем работ, который вы хотели получить за одни выходные. Нигде не написано, что ответ в техподдержке будет мнгновенный, на сайте указано: "ответ можно получить". Оба пакеты техподдержки сейчас чисто символические, я могу и в 2 ночи людям отвечать. По игнору на выходных, я вас предупредил, что буду недоступен! По ботам, я вам написал, что это задача вашей защиты на стороне клиента; все срочное было исправлено почти сразу. Сервера просто так не фейлятся, обычно это плохо продуманная концепция сервера, а не фарм боты, от которых вас не защитил леймгвард. Будь у вас желание развивать сервер, вы бы писали мне, а не оставляли бы тут отзыв с угрозами об арбитраже вебмани. Работа по вашему заказу в процессе, надеемся, на продолжение сотрудничества.
×
×
  • Создать...