Куку.
Суть проблемы вот в чем.
Хочу создать скил, который работает как аура. Нажимаешь на него он работает - соответственно выключаешь и не работает.
Смысл скила в том, что эта аура должна работать на членов пати в радиусе 900 и соответственно переставать работать есть радиус превышен или персонажи разорвали пати.
<skill id="3635" levels="1" name="Skill">
<set name="mpConsume" val="5"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="isBufferMagic" val="true"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.2">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="3"/>
</effect>
</for>
</skill>
Скил работает не правильно. В пати он дает баф на группу, в виде ауры того, кто юзает скил. Но при выходе с пати, скил остается на всех членах пати. Даже когда в пати скил выключают, он тоже остается на всех.
За основу брал скилл Acurancy у лукарей.
Помогите сделать так что бы при выходе с группы или выключении ауры она пропадала у всех членов пати.
С меня +