Проблема на сборке emurt(lrserv) - не работает параметр MagicFailures ни под каким соусом(собственно и в дефолтных конфигах он не упоминался), версия без исходников, но устраивает всё кроме одного: если 85 лвл(к примеру) Кардинал(бишоп) будет под хорошим баффом и с хорошим эквипом - он вполне успешно кастует на монстров(и в пвп) Wind Strike и прочие нюки с 0й профы(с мистика), включить Magic Failures, чтоб лоу лвл нюки повреждали по 1 не могу, есть ли альтернативный вариант либо с повреждением в 1 либо чтоб определённые спеллы удалялись при переходе на 1\2ю профу(жестоко, но саммонеры при фулл баффе легко передпсят саммона нюками от 1й визардовской профы иначе)?
И ещё, квест рейты в конфиге выставил, скажем х100, но не все квесты стали дропать больше квест итемов(с наградой проще если это мультиселл) - знаю что на платных сборках можно редактировать .jad файлы по адресу GameServer\data\scripts\quests, но у меня в сборке все скрипты скомпилены и лежат в 1м архиве L2J\serverslibs\scripts.jar , распаковав и декомпилировав этот файл я получил папку скриптов и могу редактировать скрипты квестов(faq бы найти, как эффективно дроп рейт квест итемов х100 сделать... с наградой там проще, но это не суть,методом тыка разберусь), но как сделать(и можно ли) чтоб сервер считывал значения не из архива L2J\serverslibs\scripts.jar а именно из папки в data? или же - как(и можно ли) скомпилировать\заархивировать всё обратно в scripts.jar?