
jarlaxle
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
почему? на олимпе нублом бафаться?
-
Ребят, неужели всем так лень помочь?
-
где его искать? и что дописать скажи
-
в лс или теме отпишите свои контакты, если в профиле нет, я сам добавлю
-
Вот скилл. <skill id="1077" levels="3" name="Focus" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 37 36 36 35 34 34 33 32 32 31 31 30 29 29 28 27 27 26 25 25 24 24 23 22 22 21 20 20 19 19 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 9 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 8 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 5 8 10 </table> <table name="#mpConsume"> 18 31 38 </table> <table name="#rCrit"> 0.2 0.25 0.3 </table> <table name="#aggro"> 243 418 495 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isBufferMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rCrit" stackType="critical_prob_up"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="#rCrit"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="0.3" stackType="critical_prob_up"> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.3"/> </effect> </enchant1for> </skill> А вот оружием, которое должно давать данный эффект при использование положительных умений ( будь то физические или магические) на себя. <item id='4900' name="Staff of Evil SpiritS - Magic Focus"> <for> <set val='189' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='132' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='4' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='4' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> </for> </item> что добавлять, подскажите, спасибо
-
Привет, подскажите. Дебаф - Antharas Fossilization. Антарас его кидает и нельзя снять клинсом. Как исправить?
-
Подскажите, у меня на сервере " Палки для бафа ( ментал, блес боди, фокус) бафаются только с помощью маг эффектов. Если физические умения использовать, то эффекты от оружия не будут накладываться, как ипсправить и сделать, что бы от всех умений бафало?
-
Подскажите. При дропе х25, в sql запросе на добавление дропа, какой должен быть " chance"? Что бы шанс выпадания был х1? Cпасибо.