Перейти к содержанию

r3dr4in

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о r3dr4in

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  1. Ап теме. Такой же косяк сохраняется и на некоторых других сборках. Как вы называете, "овероподобных" .
  2. Ищу человека в команду нубов для работы над сборкой (HF х10). Свое серверное железо. Может найдется добрый молодец, которому скучно одному и так же ищет компанию для работы над проектом без "кидалов", "сливов в шару" и т.д. Лично я, когда раньше работал над серверами Aion'а (датапак/клиент), устал видеть свои труды в "шаре" или замечать сервера, стоящие на сборке моей команды, в которой водились "мыши" и которые продавали сборку на стороне. Тема сильно запоздалая. Пару лет назад всё было куда актуальнее, но всё же. Контакты: Skype: bloodmoonchild. Или тут в ЛС. P.S.: Уважаемые тролли, тут обсуждать нечего.
  3. Доброго времени форумчане. Давно не занимался подобными вещами, но на досуге решил поковырять сборку от First-Team. Пишу здесь, т.к. нигде решения проблемы не нашел и ява-кодер из меня никакой. Столкнулся с такой проблемой. Имеем , к примеру Лук Династии. это может быть любой лук ранга S(crystal_type=S) Карниум . может быть любой лук ранга S84(crystal_type=s84) любой другой еще лук ранга S80 ну и конечно же стрелы - Сверкающая стрела, ну или болты (crystal_type=S) надев лук/арбалет ранга S - стрелы/болты экипируются и снимаются нормально, но надев лук/арбалет ранга S80/S84 стрелы экипируются только с луком и если их снять то снова экипировать можно опять же только если снять лук/арбалет и снова экипировать. я как понял косяк из-за определения CrystalType эквипа. то что стрелы/болты - S,а стрелковое - S80/S84 и проблема кроется в inventory.java: if (newItem.getItemType() == EtcItemType.ARROW) { // arrows can be equipped only with bow if (rHandItemTemplate == null) return; if (rHandItemTemplate.getItemType() != WeaponType.BOW) return; if (rHandItemTemplate.getCrystalType() != newItem.getCrystalType()) return; } else if (newItem.getItemType() == EtcItemType.BOLT) { // bolts can be equipped only with crossbow if (rHandItemTemplate == null) return; if (rHandItemTemplate.getItemType() != WeaponType.CROSSBOW) return; if (rHandItemTemplate.getCrystalType() != newItem.getCrystalType()) return; } Кто поможет или подскажет как решить проблему? Был бы очень признателен.
×
×
  • Создать...