Перейти к содержанию

AltF4

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о AltF4

  • Звание
    Решил остаться
  1. Я все понимаю что нет знаний и все такое но вы даже не пытались разобраться в проблеме и я вам скажу одно "Не умеешь срать, не мучай жопу", игровой бизнес это не то место где можно надеяться на волю случая.
  2. AltF4

    Видеокарта

    Эта видео карта полная ... она уже устарела, думаю продавец ищет лоха.
  3. AltF4

    Проблема с Upddate

    Да в общем уже решил проблему по своему. Спасибо что нашли мне время.
  4. AltF4

    Проблема с Upddate

    Думаете кому то интересен ваш фулд?
  5. AltF4

    Проблема с Upddate

    Тут вот какая фигня, пытаюсь настроить авто обновления но windows 10 блокирует доступ к файлам программе, описывать ошибку нет желания. По этому просто спрошу как есть. Подскажите если не трудно какой и l2 update не конфликтует с windows 10? То есть что происходит пока файлы одинаковые пока не ругается но как только нужно перезаписать файл апгрейд выдает ошибку про то что нет файла.
  6. Это лишние знаки есть в коде то есть ентеры они в виндовсе и люниксе разные в терминале так делайте apt-get install dos2unix И почистить командой так как нужно убрать все лишние \r, ну а если не вывыходит просто удалите эти символы через nano cat start.sh | tr -d '\r' > corrected-LoginServer_loop.sh Ну я особо не заморачиваюсь я просто убираю пустые пропуски ентера и все ок #!/bin/bash # exit codes of GameServer: # 0 normal shutdown # 2 reboot attempt while :; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" /usr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xms1200m -Xmx1768m -cp ./../libs/lameguard-1.9.5.jar:./../libs/ecj.jar:./../libs/guava-17.0.jar:./../libs/bsf.jar:./../libs/jython.jar:./../libs/bsh-2.0b4.jar:./../libs/java-engine.jar:./../libs/c3p0-0.9.1.2.jar:./../libs/bonecp-0.8.0.jar:./../libs/log4j-1.2.15.jar:./../libs/slf4j-api-1.7.12.jar:./../libs/slf4j-nop-1.7.12:./../libs/javolution-5.5.1.jar:./../libs/commons-logging-1.1.jar:./../libs/mysql-connector-java-5.1.36-bin.jar:./../libs/it_mantaray.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer log/stdout.log & [ $? -ne 2 ] && break # /etc/init.d/mysql restart sleep 10 done Должно быть так
  7. Как хотите так и понимаете но я думаю никто не будет покупать ворованные банеры так как их уже засветили
  8. #!/bin/bash # exit codes of GameServer: # 0 normal shutdown # 2 reboot attempt while :; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" /usr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xms1200m -Xmx1768m -cp ./../libs/lameguard-1.9.5.jar:./../libs/ecj.jar:./../libs/guava-17.0.jar:./../libs/bsf.jar:./../libs/jython.jar:./../libs/bsh-2.0b4.jar:./../libs/java-engine.jar:./../libs/c3p0-0.9.1.2.jar:./../libs/bonecp-0.8.0.jar:./../libs/log4j-1.2.15.jar:./../libs/slf4j-api-1.7.12.jar:./../libs/slf4j-nop-1.7.12:./../libs/javolution-5.5.1.jar:./../libs/commons-logging-1.1.jar:./../libs/mysql-connector-java-5.1.36-bin.jar:./../libs/it_mantaray.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer log/stdout.log & [ $? -ne 2 ] && break # /etc/init.d/mysql restart sleep 10 done Вот ваш скрипт просто поставьте сюда библиотеки ваши и оперативу и будет вам счастье
  9. Если это весь скрипт тогда точно не запуститься...
  10. AltF4

    Не читаемые файлы

    Как в режиме разработчика посмотреть путь к текстуре?
  11. AltF4

    Не читаемые файлы

    Может есть какой то способ посмотреть имена файлов и текстур черз консоль l2?
  12. Скачал патч с левого сервера и наткнулся на такую вот проблему не читаемые некоторые utx и не возможно открыть armorgrp.dat, etcitemgrp.dat, ItemName-e.dat, weapongrp.dat. Я так понимаю они чем то были зашифрованы? Для наглядного примера прикрепляю один с таких файлов. weapongrp.zip
  13. AltF4

    Добавить локацию

    В 2х словах вам этого не обьяснить по ищите по форуме и в гугле, а когда будет локация и будете знать ее координаты тогда уже пропишите на севере что это мирка, только вот я точно не знаю можно там такое прописать что бы не лезть в ядро или нет, трейд зоны точно можно...
×
×
  • Создать...