AltF4
Пользователи-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Я все понимаю что нет знаний и все такое но вы даже не пытались разобраться в проблеме и я вам скажу одно "Не умеешь срать, не мучай жопу", игровой бизнес это не то место где можно надеяться на волю случая.
-
Эта видео карта полная ... она уже устарела, думаю продавец ищет лоха.
-
Да в общем уже решил проблему по своему. Спасибо что нашли мне время.
-
Думаете кому то интересен ваш фулд?
-
Тут вот какая фигня, пытаюсь настроить авто обновления но windows 10 блокирует доступ к файлам программе, описывать ошибку нет желания. По этому просто спрошу как есть. Подскажите если не трудно какой и l2 update не конфликтует с windows 10? То есть что происходит пока файлы одинаковые пока не ругается но как только нужно перезаписать файл апгрейд выдает ошибку про то что нет файла.
-
Это лишние знаки есть в коде то есть ентеры они в виндовсе и люниксе разные в терминале так делайте apt-get install dos2unix И почистить командой так как нужно убрать все лишние \r, ну а если не вывыходит просто удалите эти символы через nano cat start.sh | tr -d '\r' > corrected-LoginServer_loop.sh Ну я особо не заморачиваюсь я просто убираю пустые пропуски ентера и все ок #!/bin/bash # exit codes of GameServer: # 0 normal shutdown # 2 reboot attempt while :; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" /usr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xms1200m -Xmx1768m -cp ./../libs/lameguard-1.9.5.jar:./../libs/ecj.jar:./../libs/guava-17.0.jar:./../libs/bsf.jar:./../libs/jython.jar:./../libs/bsh-2.0b4.jar:./../libs/java-engine.jar:./../libs/c3p0-0.9.1.2.jar:./../libs/bonecp-0.8.0.jar:./../libs/log4j-1.2.15.jar:./../libs/slf4j-api-1.7.12.jar:./../libs/slf4j-nop-1.7.12:./../libs/javolution-5.5.1.jar:./../libs/commons-logging-1.1.jar:./../libs/mysql-connector-java-5.1.36-bin.jar:./../libs/it_mantaray.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer log/stdout.log & [ $? -ne 2 ] && break # /etc/init.d/mysql restart sleep 10 done Должно быть так
-
Как хотите так и понимаете но я думаю никто не будет покупать ворованные банеры так как их уже засветили
-
#!/bin/bash # exit codes of GameServer: # 0 normal shutdown # 2 reboot attempt while :; do [ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log" [ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log" /usr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xms1200m -Xmx1768m -cp ./../libs/lameguard-1.9.5.jar:./../libs/ecj.jar:./../libs/guava-17.0.jar:./../libs/bsf.jar:./../libs/jython.jar:./../libs/bsh-2.0b4.jar:./../libs/java-engine.jar:./../libs/c3p0-0.9.1.2.jar:./../libs/bonecp-0.8.0.jar:./../libs/log4j-1.2.15.jar:./../libs/slf4j-api-1.7.12.jar:./../libs/slf4j-nop-1.7.12:./../libs/javolution-5.5.1.jar:./../libs/commons-logging-1.1.jar:./../libs/mysql-connector-java-5.1.36-bin.jar:./../libs/it_mantaray.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer log/stdout.log & [ $? -ne 2 ] && break # /etc/init.d/mysql restart sleep 10 done Вот ваш скрипт просто поставьте сюда библиотеки ваши и оперативу и будет вам счастье
-
Если это весь скрипт тогда точно не запуститься...
-
Как в режиме разработчика посмотреть путь к текстуре?
-
Может есть какой то способ посмотреть имена файлов и текстур черз консоль l2?
-
Скачал патч с левого сервера и наткнулся на такую вот проблему не читаемые некоторые utx и не возможно открыть armorgrp.dat, etcitemgrp.dat, ItemName-e.dat, weapongrp.dat. Я так понимаю они чем то были зашифрованы? Для наглядного примера прикрепляю один с таких файлов. weapongrp.zip
-
В 2х словах вам этого не обьяснить по ищите по форуме и в гугле, а когда будет локация и будете знать ее координаты тогда уже пропишите на севере что это мирка, только вот я точно не знаю можно там такое прописать что бы не лезть в ядро или нет, трейд зоны точно можно...