-
Публикаций
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о angel2011
-
Звание
Постелил коврик
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
- Сайт
-
ICQ
412926745
-
Final Fantasy Xiv: A Realm Reborn -- End Of An Era
тема ответил angel2011 в теме Новости игровой индустрии
Вкусы у всех разные, сколько людей - столько и мнений. А по поводу этой новой игрушки, это суперр. Final Fantasy одна из самых любимых моих игр, начиная с Final Fantasy VI я все части прошел, правда не прошел десятую часть вроде X-2, времени не хватило. А так серия Final Fantasy отличная на мой взгляд, Square Enix умеют делать игры. Это что касается меня, у вас свое мнение соотственно. -
удалить не получается этот код? по идее у тебя вот будет <!-- 2011-2012 © POWERSTR1KE, http://powerstr1ke.ru --> - это не будет отображатся на странице <div style="display:none;"><a href="http://powerstr1ke.ru/">Lineage 2</a></div> - а тут просто ссылку поменяй на свой сайт
-
спасибо я уже разобрался, все работает у меня))) и сохраняю в нужном формате и пакеты собираю на движке Unreal'е 2... А вообще я сам хочу научится делать, я сам всегда разбираюсь в той или иной проблеме)))
-
я вроде не тупее паровоза, и в компьютерах, и в программировании разбираюсь))) пак с текстурами я делал и вполне нормально, неплохо получалось... и Ла2 сделан на движке Unreal Engine 2. я знаю как скелеты, меши, анимацию экспортировать в движок, просто напрямую из Макса в Анреал нужен плагин. и я уже нашел плагин, ActorX.dlu и попробовал, нормально сохраняет в формате .psk и .psa. так что вопрос решен))) P.S.: если человек решил этим заниматся, и есть желание, то обязательно все получится)))
-
не работает утилита OAUKX_C6, она только до Интерлюда. с текстурами и с моделями пробовал, в итоге решил на самом движке делать пакеты. текстуры в формате .dds без проблем в Unreal импортируются, а вот модели, скелеты и анимация через плагин нужно вставлять... Ладно вижу врядли получу помощи, тогда буду ждать когда выйдет новый плагин ActorX Exporter для 3D Max 2012 Есть только для 3D Max 2011, но не хочу только из-за одного плагина переставлять всю программу)))
-
я не нашел OAUKX под Epilogue и лучше если кто то знает скажите как создать новый на пакет .ukx с моделькой на движке Unreal. я тут поковырялся в движке, там можно импортировать модели с разрешением .psk и анимация - .psa, тогда еще вопрос как в Максе сохранить модель в формат. psk, в максе можно только открыть (импортировать) готовую модель через плагин.
-
Всем привет!!! Вот сижу нашел неплохую модель меча, решил поковырять ее и запихнуть в новый пак .ukx в клиент La2 Кто подскажет как сделать? Именно с момента как модель готова, развертка сделана. Только экспортировать в каком формате, потом через что создавать пак))... Я делал пак с текстурами .utx там прямо в редакторе движка Unreal делал, а вот .ukx не в курсе. Для старых хроник есть утилитка OAUKX, а я хочу в Epilogue запихнуть. Заранее спасибо. Ну и конечно за помощь спасибка с меня))) P.S.: Попрошу без флуда и негативных комментов, если не можете помочь, то просто пройдите мимо...
-
INSERT INTO `npc` VALUES ('12077', '12077', 'Wolf', '0', '', '0', 'Monster.pet_wolf', '13.00', '11.50', '15', 'male', '[b]L2Pet[/b]', '40', '195', '164', '3.95', '1.21', '40', '43', '30', '21', '20', '25', '0', '0', '9', '19', '3', '17', '282', '0', '333', '0', '0', '0', '26', '137', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT'); INSERT INTO `npc` VALUES ('12311', '12311', 'Hatchling of the Wind', '0', '', '0', 'Monster.hatchling', '9.00', '10.00', '35', 'male', 'L2Pet', '40', '610', '433', '7.11', '1.84', '40', '43', '30', '21', '20', '25', '0', '0', '48', '42', '22', '39', '282', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '154', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT'); вот пример из таблицы NPC, ищи примерно такое значение L2Pet, конечно же оно бывает разным. но оно должно быть, или значит таблица какая то кривая)))
-
ты пропустил букву "А" с названии "L2Dream"
-
нубо портал или нет, это лично твое мнение))) но где ты увидел обсирание в твою сторону, он просто сказал факты, чтоб будущие спонсоры, не повелись на твою уловку))) а то уж слишком много проектов Ла2 открылось для вымагания денег)))
-
согласен, но просто хочу посмотреть))) я не буду на них наезжать, это их проблемы) если проект закроется, значит они сами себе поставят такую репутацию, если они все таки сделают нормальный проект, то видимо они не так уж и плохи))) Так что время покажет)))
-
кидалово или нет))) но мне интересно как будет развиватся проект))) я могу быть спонсором, но только действительно стоящий проект, а не однодневка и кидалово))) вот посмотрю как развивается данный проект, и там уже время покажет, кто вы на самом деле)))
-
Мдааа)))) развели тут базар))) Автор: Если ты хочешь заполучить все таки спонсора, сделай нормально сервер (если он не готов), и нормально заполни сайт))) а то на пустой шаблон никто не придет, и будущий спонсор если увидит такое, то даю все 200%, что твой спонсор уйдет с твоего сайта и не захочет сотрудничать))) сайт можешь сделать, раз спонсор тебе нужен для рекламы и дц)))
-
не грузит две таблицы, NPC и Spawn. смотри базу, возможно таблицы кривые, так не видя что и как мы врядли подскажем))