Перейти к содержанию

g3stapo

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о g3stapo

  • Звание
    Только пришел
  1. спасибо огромное!) выручил реально)
  2. а там перс стоять будет по центре
  3. не могу открыть файлы
  4. кто откроет модель и сделает скриншот этого фона за 50 рублей jpeg картинка обычная
  5. ну и по логике он выходит .utx который по сути читает unreal, ну и в темах читал что якобы за счет его а чем можна расшифровать?
  6. Я хочу открыть 3д модели в UnrealEd2 выдает такую же ошибку она уже обсуждалась http://forummaxi.ru/topic/25403-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D1%81-unrealengine2editor/ но тема очень старая много чего изменилось, по этому создаю новую. Расшифровал .unr файл через L2tool открыю через UnrealEd2 критует и выдает No Label Package Lobby01.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1 History: LoadObject <- (Package Lobby01.LevelInfo0 94585==94585/6232052 94570 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop или такое Package Lobby01_Classic.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1 History: LoadObject <- (Package Lobby01_Classic.LevelInfo0 105714==105714/12019148 105699 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.u).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0A48 514 <- MessagePump <- MainLoop В чем проблема?
×
×
  • Создать...