Перейти к содержанию

WalkingDead

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

2

1 Подписчик

Информация о WalkingDead

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

1448 просмотров профиля
  1. И так как оказалась Я (плохое слово)... данную проблему (как оказалось НЕ проблему) решил очень как оказалось просто, зашел в игру и просто обновил конфиг "скилы" и ошибка пропала... вопрос только почему она после рестарта сервера не ушла вот это мне не понятно(((
  2. at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin e.java:61) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja va:42) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTab le.java:29) at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.<init>(L2GameServer.java:577) at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.Boot(L2GameServer.java:340) at ru.catssoftware.gameserver.Boot.<init>(Boot.java:107) at ru.catssoftware.gameserver.Boot.main(Boot.java:55) [WARN 21:01:28]: Error while parsing skill id 5191, level 1 java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 6 at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.getTableValue(Documen tSkill.java:77) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.getValue(DocumentBase. java:166) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseBeanSet(Document Skill.java:212) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseBeanSets(Documen tSkill.java:202) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSk ill.java:162) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDefaultNode(Docu mentSkill.java:91) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseDocument(Document Base.java:62) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav a:42) at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin e.java:61) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja va:42) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTab le.java:29) at ru.catssoftware.gameserver.GameTimeController.addShadowSense(GameTime Controller.java:298) at ru.catssoftware.gameserver.GameTimeController.access$1(GameTimeContro ller.java:297) at ru.catssoftware.gameserver.GameTimeController$MinuteCounter.run(GameT imeController.java:77) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. access$301(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [WARN 21:01:28]: Error while parsing skill id 5191, level 1 java.lang.IllegalArgumentException: Enum value of type ru.catssoftware.gameserve r.templates.skills.L2SkillType required, but not specified at ru.catssoftware.util.StatsSet.getEnum(StatsSet.java:458) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.makeSkills(DocumentSk ill.java:223) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSk ill.java:166) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDefaultNode(Docu mentSkill.java:91) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseDocument(Document Base.java:62) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav a:42) at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin e.java:61) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja va:42) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTab le.java:29) at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.<init>(L2GameServer.java:577) at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.Boot(L2GameServer.java:340) at ru.catssoftware.gameserver.Boot.<init>(Boot.java:107) at ru.catssoftware.gameserver.Boot.main(Boot.java:55) [WARN 21:01:28]: Error while parsing skill id 5192, level 1 java.util.ConcurrentModificationException at java.util.ArrayList$Itr.checkForComodification(Unknown Source) at java.util.ArrayList$Itr.next(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.makeSkills(DocumentSk ill.java:222) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSk ill.java:166) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDefaultNode(Docu mentSkill.java:91) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parseDocument(Document Base.java:62) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav a:42) at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin e.java:61) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja va:42) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTab le.java:29) at ru.catssoftware.gameserver.GameTimeController.addShadowSense(GameTime Controller.java:298) at ru.catssoftware.gameserver.GameTimeController.access$1(GameTimeContro ller.java:297) at ru.catssoftware.gameserver.GameTimeController$MinuteCounter.run(GameT imeController.java:77) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. access$301(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [INFO 21:01:28]: SkillTable: Loaded 21779 skill templates from XML files. [INFO 21:01:30]: SkillTable: Occupying arrays for 78734. [INFO 21:01:30]: ExtraSkillTable: Loaded 55 skills. [INFO 21:01:30]: ResidentialSkillTable: Loaded 0 skills. [INFO 21:01:31]: SkillTable: Loaded 22554 skill templates from XML files. [INFO 21:01:31]: PetSkillsTable: Loaded 1594 skills. [INFO 21:01:31]: NobleSkillTable: Initialized. [INFO 21:01:31]: HeroSkillTable: Initialized.
  3. Добрый вечер, прошу помощи по сборке Lucera2... не могу понять где я что смог поломать. Совсем неделю назад бегал у себя на сервере все работало довольно не плохо "Game Server Console" не выдавал не каких ошибок но пару дней назад бафер перестал бафать некоторые бафы и в "Game Server Console" появилась ошибка, и после загрузки (GSC) постоянно плывет ошибка... помогите разобраться в данной проблеме. Новый текстовый документ (5).txt
  4. Решил данную проблему путём копирования статов от Лука и вставляя их на место стат Кастетов, и после они появились... ну а далее редактировать их под себя
  5. Всё разобрался всем спасибо! проблема в статах крылась.
  6. открой посмотри пожалуйста 17-18-19 и 20 строку Новый текстовый документ (5).txt
  7. залил Sql, сделал itemname-e и weapongrp а так же в Дата папке прописал статы, Захожу в игру все допабилось кроме костетов (пишет типо не существует) все остальное работает хорошо!
  8. И в базу и в клиент если я правильно смотрю то проблема с weapongrp если прикреплю файл глянешь?
  9. Всем привет! скачал не помню где Vesper Weapon. все залил все хорошо за исключением Веспер костет. кто сможет помочь мне их добавить? Отзовись
  10. WalkingDead

    community-board

    Ребят помогите пожалуйста, захотел добавить ГМшоп в community board... все страницы настроил открываются все хорошо за исключения Маммона. Эти пути из гм-шопа работают хорошо, в том числе и маммон. <td><button value="Mammon" action="bypass -h npc_%objectId%_Link seven_signs/mammmerch_1.htm" width=79 height=21 back="fantastic.79_b" fore="fantastic.79"></center></td> <td><button value="Бижутерия" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 9015" width=79 height=21 back="fantastic.79_b" fore="fantastic.79"></center></td> <td><button value="Рецепты" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 689" width=79 height=21 back="fantastic.79_b" fore="fantastic.79"></center></td> А эти community board , маммон не хочет открываться. <td><button value="Mammon" action="bypass -h _bbsnpc_%objectId%_Link seven_signs/mammmerch_1.htm" width=79 height=21 back="fantastic.79_b" fore="fantastic.79"></center></td> <td><button value="Бижутерия" action="bypass -h _bbsgmshop multisell 9015" width=79 height=21 back="fantastic.79_b" fore="fantastic.79"></center></td> <td><button value="Рецепты" action="bypass -h _bbsgmshop multisell 689" width=79 height=21 back="fantastic.79_b" fore="fantastic.79"></center></td> сборка lucera2
  11. В сборке lucera interlude есть кастомный аукцион, когда туда кладешь оружие или шмот за определенную сумму, а другой игрок покупает данный предмет то он попадает на почту, а уже от туда ты его забираешь к себе в инвентарь. Так вот я хочу чтобы покупаемое оружие шло сразу в инвентарь.
  12. Как сделать чтобы купленная вещь на аукционе, отправлялась не на почту а в инвентарь?
  13. Приветствую всех, сможет кто нибудь помочь? 1. хочу отредактировать текст почты, но не получается его отыскать. 2. где поменять сумму и валюту отправки письма, в config-gvb вроде как имеются данные строки, но при их изменении не чего не происходит.... # Настройка почты # 1. ID предмета (Обычного письма) # 2. Количество предметов (Обычного письма) # 3. Название предмета (Обычного письма) MailPostId = 57 MailPostCount = 5000000 MailPostName = Adena # 1. ID предмета (предмет письма) # 2. Количество предметов (предмет письма) # 3. Название предмета (предмет письма) MailItemPostId = 57 MailItemPostCount = 3000000 MailItemPostName = Adena # При подключении таблицы character_items будет приходить на почту. # Создать персонажа и вписать ObjId ник к примеру (Servername.ru[Mail]) MailObjIdPost = 268504067 # Включить мод времени евентов(ЧАС:МИНУТЫ) ModeEventTimer = true
×
×
  • Создать...