DJone
Пользователи-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
1Информация о DJone
-
Звание
Только пришел
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Набережные Челны
-
Интересы
Языки программирование Java, HTML, PHP, MySQL.
Контакты
-
Skype
benjoy90
Посетители профиля
1586 просмотров профиля
-
Стоит брать эти сурсы как за основу? Или лучше L2JLovely?
-
Подскажите пожалуйста, как скомпилировать данную сборку под Java 8? Чтоб не перенастраивать железо под Java 6. Что будет проще сделать?
-
Нет, чистый патч стоит 273 протокол.
-
Спасибо, проблему решил установив геодату.
-
Файл настроек защиты
-
Всем привет. Подскажите, по какой причине дисконектит после выбора сервера?
-
Обработчик вроде как отключили. Если я правильно понял. Что здесь может еще не так, как кроме что обработка геодаты отключено? И все равно хотелось бы узнать, какой файл отвечает за скилы На будущее, если вдруг необходимо будет что то менять) Если я что то не до понимаю, поправьте) Я новичок, и учусь только)
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется?
-
Всем, привет. Подскажите пожалуйста, как можно исправить? Что то не могу понять в чем косяк в этих файлах.
-
Спасибо) Но на Linux я не на виртуалке тестирую, а на норм железе. Вроде как переменные среды добавил. Еще такйо вопрос, чтоб не создавать повторно тему. Подскажите, от каких разрабов можно за основу ХФ взять? LostWordl или OverWorld?
-
Кто сможет подсказать, как правильно прописать путь в батнике до JDK? Сервер запускается на JRE. Вот батник: Тестирую и на Linux и Windows. Желательно под Linux тоже.
-
Хорошо, спасибо. Проблема была не в совместимости, а ссылки на переменные среды не указаны были. Ант последней версии стоит.
-
Спасибо, но мне не нужно готовый сервер, если есть желание самому разрабатывать под себя эмулятор.
-
Подскажите, что за ошибка при компиляции сборки Lucera 2 Interlude?
-
Все разобрался. JDK все правильно был установлен. Сборку скомпилировал. Просто надо было добавить в 56 строке вот такой параметр: includeantruntime="false" Логин сервер норм поднялся. А вот гейм сервер выдает вот такую штуку. 15:29:49 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:29:54 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:29:54 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:29:59 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:29:59 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:04 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:04 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:09 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:09 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:14 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:14 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:19 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:19 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано Что то уже совсем сообразить не могу, где прописать, чтоб соединился. Кто может знает? Что прописывать вот в этих конфигах? Гейм сервер: #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные "GameserverHostname" : "192.168.1.17", "GameserverPort" : "7777", # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname "ExternalHostname" : "192.168.1.17", # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname "InternalHostname" : "192.168.1.17", # Надстройка для работы в разных сетях если их много. При true # Настраивается в ipconfig/ipconfig.xml "IpConfigEnable" : "false", # Адрес\порт логинсервера "LoginPort" : "9014", "LoginHost" : "127.0.0.1", # Какой ID запрашивать у логинсервера "RequestServerID" : "1", # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят "AcceptAlternateID" : "true", # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента. "XmlRpcServerEnabled" : "false", "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1", "XmlRpcServerPort" : "5601", "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1", Логин сервер: # ================================================================ # Настройки сервера авторизации # ================================================================ # Хост и порт для клиентских соединений "LoginserverHostname" : "192.168.1.17", "LoginserverPort" : "2106", # Хост и порт для игровых серверов "LoginHost" : "127.0.0.1", "LoginPort" : "9014", # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента. "XmlRpcServerEnabled" : "false", "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1", "XmlRpcServerPort" : "5600", "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1", Лучше желательно на внешний ИПшник, чтоб доступ был с инета.