Перейти к содержанию

DJone

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о DJone

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Языки программирование Java, HTML, PHP, MySQL.

Контакты

  • Skype
    benjoy90

Посетители профиля

1586 просмотров профиля
  1. Стоит брать эти сурсы как за основу? Или лучше L2JLovely?
  2. Подскажите пожалуйста, как скомпилировать данную сборку под Java 8? Чтоб не перенастраивать железо под Java 6. Что будет проще сделать?
  3. Нет, чистый патч стоит 273 протокол.
  4. Спасибо, проблему решил установив геодату.
  5. Всем привет. Подскажите, по какой причине дисконектит после выбора сервера?
  6. Обработчик вроде как отключили. Если я правильно понял. Что здесь может еще не так, как кроме что обработка геодаты отключено? И все равно хотелось бы узнать, какой файл отвечает за скилы На будущее, если вдруг необходимо будет что то менять) Если я что то не до понимаю, поправьте) Я новичок, и учусь только)
  7. Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется?
  8. Всем, привет. Подскажите пожалуйста, как можно исправить? Что то не могу понять в чем косяк в этих файлах.
  9. Спасибо) Но на Linux я не на виртуалке тестирую, а на норм железе. Вроде как переменные среды добавил. Еще такйо вопрос, чтоб не создавать повторно тему. Подскажите, от каких разрабов можно за основу ХФ взять? LostWordl или OverWorld?
  10. Кто сможет подсказать, как правильно прописать путь в батнике до JDK? Сервер запускается на JRE. Вот батник: Тестирую и на Linux и Windows. Желательно под Linux тоже.
  11. Хорошо, спасибо. Проблема была не в совместимости, а ссылки на переменные среды не указаны были. Ант последней версии стоит.
  12. Спасибо, но мне не нужно готовый сервер, если есть желание самому разрабатывать под себя эмулятор.
  13. Подскажите, что за ошибка при компиляции сборки Lucera 2 Interlude?
  14. Все разобрался. JDK все правильно был установлен. Сборку скомпилировал. Просто надо было добавить в 56 строке вот такой параметр: includeantruntime="false" Логин сервер норм поднялся. А вот гейм сервер выдает вот такую штуку. 15:29:49 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:29:54 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:29:54 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:29:59 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:29:59 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:04 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:04 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:09 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:09 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:14 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:14 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:19 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:19 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано Что то уже совсем сообразить не могу, где прописать, чтоб соединился. Кто может знает? Что прописывать вот в этих конфигах? Гейм сервер: #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные "GameserverHostname" : "192.168.1.17", "GameserverPort" : "7777", # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname "ExternalHostname" : "192.168.1.17", # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname "InternalHostname" : "192.168.1.17", # Надстройка для работы в разных сетях если их много. При true # Настраивается в ipconfig/ipconfig.xml "IpConfigEnable" : "false", # Адрес\порт логинсервера "LoginPort" : "9014", "LoginHost" : "127.0.0.1", # Какой ID запрашивать у логинсервера "RequestServerID" : "1", # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят "AcceptAlternateID" : "true", # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента. "XmlRpcServerEnabled" : "false", "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1", "XmlRpcServerPort" : "5601", "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1", Логин сервер: # ================================================================ # Настройки сервера авторизации # ================================================================ # Хост и порт для клиентских соединений "LoginserverHostname" : "192.168.1.17", "LoginserverPort" : "2106", # Хост и порт для игровых серверов "LoginHost" : "127.0.0.1", "LoginPort" : "9014", # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента. "XmlRpcServerEnabled" : "false", "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1", "XmlRpcServerPort" : "5600", "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1", Лучше желательно на внешний ИПшник, чтоб доступ был с инета.
×
×
  • Создать...