Rovskoi

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

11

1 Подписчик

Информация о Rovskoi

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

1008 просмотров профиля
  1. loadAdvIpConfig(Config.java:2427) Value [103] not in range (0,32]
  2. Использую ВПСки от hetzner, всё хорошо По бенчам: на ОВХ проц слабее(около 12% на бенчах), но ССДшки ОВХшные по быстрее будут (на 5-7% в зависимости от задчи, тут кэши видимо виноваты или ещё чёт), канал в хетзнере 1гбит (конечно у вас не будет именно 1гбит, зависит от магистралей куда тестите и нагрузки на сеть хост-машины, но явно больше чем 100 мбит у ОВХ). Пинг для СНГ нормальный, для Европы ещё лучше. В саппорте узнавал, есть ли защита от ДДОСа, сказали базовая есть. Почему никто не сказал, что саппорту ОВХ плевать на ваши траблы?) Решают только массовые проблемы или проблемы связанные с железом. На хетзнере хороший скейл для ВДС, просто оставляете размер диска такой же и переходите на план выше, потом можно вернутся обратно (только если не меняли размер диска). Ну эти все ньюансы у них на хелп-борде можно прочитать. Оплата идёт за 1ч использования, что очень удобно: начать с конфига 2core + 4gb ram, дальше скейлить если нужно больше. Если есть вопросы - велком в ЛС, подскажу)
  3. Rovskoi

    Дополнение к lucera3

    отпиши в ЛС, договоримся
  4. Rovskoi

    Управление РБ

    Не знаю точный ваш кейс, попробуйте посмотреть в сторону AI и обработку войс команд(тут много вариантов, начиная от банального чата, заканчивая .command /command). Через AI можно сделать много чего, главное желание и должные навыки)
  5. ну это не сильно дела меняет, все те же методы doAttack(), checkTarget(), но теперь только Player < Playable < Creature (возможно есть какие-то триггеры которые прерывают таск на автоатаку, тут нужно смотреть)
  6. Там скорее основная логика в классе-родителе (ищите в нужных методах по ключевым словам super). Смотрите класс Playable (он является одним из супер классов для Pet\Summon Instance), метод doAttack(). Возможно ещё нужно будет смотреть checkTarget в родительских классах (родители относительно Pet\Summon) PS: совет: почитайте что такое наследование в джава, как оно устроено, что позволяет делать и для чего его используют.
  7. в l2.ini кнопку можно включить, остальное пакеты + поддержка на серверсайде
  8. Rovskoi

    Ищу патч jts

    чем любой патч не подходит?
  9. там скорее всего обычный энум из case 2: return AugmentationFilter.ACTIVE_SKILL; case 3: return AugmentationFilter.PASSIVE_SKILL; case 4: return AugmentationFilter.CHANCE_SKILL; case 5: return AugmentationFilter.STATS; default: return AugmentationFilter.NONE;
  10. Rovskoi

    Smart VS Strix

    У вас какой-то свой взгляд на всё вокруг, своя информация и своё виденье ситуации. После перехода на 3 версию адреналин как работал на СГ, так и работает. Да, не спорю, бывают периоды пока бот не работает (обычно это 1-3 дня), но в процентном соотношении такого времени меньше чем 1/3... Я не пытаюсь как-то вас задеть. Безусловно, вы проделали огромный труд для развития сферы, просто удивлён тому как вы все преподносите. PS: А ещё существует и другой софт, та даже "приватные" ДЛЛки для адреналина (я надеюсь вы знаете об этом).
  11. в батник добавь set PATH=C:\Program Files\Java\your_JDK_version\bin перед загрузкой классов
  12. ну а как вы тогда собрались кикать или что вам там нужно? без дополнений в сервере вы не провернёте это, ну только если чар оффлайн... но возможна ситуация, когда чар "завис" в кэше либо что-то подобное
  13. зачем кикать? можно же просто ТПшнуть без кика... смотрите какие методы у вас есть для Player, чаще всего это player.teleToLocation() или подобное
  14. подымаем вебсервер (самый простой вариант обычный http server), пишем АПИ на сервере с проверкой онлайн\оффлайн, если онлайн - ТПшим методом, оффлайн - записываем в БД координаты. на вебе вызываем эту АПИшку любым способом и наслаждаемся. PS: не забудьте сделать делей на данную функцию и проверку на состояние чара, а то будут умники в ПвП юзать...
  15. это реально поправить и на сайте, и на сервере