Всем привет.
Взял одну из готовых сборок для разбора (L2 High Five). Заметил что в этой сборке при удачном прохождении умения Mortal Blow нет звукового сопровождения. Начал разбираться, так как хочу сделать как в старых хрониках - звук крита. Нашел на сервере xml скила:
<skill id="16" levels="24" name="Mortal Blow">
<table name="#effectPoint">52 54 57 64 67 70 79 83 86 96 100 104 111 115 119 128 132 136 145 150 154 164 169 173</table>
<table name="#mpConsume2">8 8 9 10 11 11 14 15 15 18 18 18 19 20 21 22 23 24 26 26 26 28 29 30</table>
<table name="#magicLevel">3 4 5 8 9 10 13 14 15 18 19 20 22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36</table>
<table name="#power">73 80 88 115 126 137 178 193 210 268 291 314 367 396 427 494 531 571 656 703 752 859 916 977</table>
<set name="icon" val="icon.skill0016" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="1080" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="onCrit" val="true" />
<set name="skillRadius" val="40" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="blow" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger" />
</cond>
Открыл на клиенте skillsound.uax, где лежат нужные файлы озвучки скилов. Но как прикрутить одно к другому, видимо не хватает серой жидкости. Подскажите как все это делается.