-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о Calm
-
Звание
Только пришел
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1095 просмотров профиля
-
Нет там никаких апи, все делается напрямую через коннект к базе сервака.
-
Они перечислены в 1 и 2 постах.
-
Что непонятного то? Все ответы уже даны в твоем посте. На всякий случай: https://translate.google.com/ (не реклама).
-
Что тут знать? Тебе уже ответили, что отсутствует строка scripts.services.cost.format в data/strings/, либо где у тебя там находится локализация.
-
Исходный домен - внешний IP, конечный домен - имя директории с сайтом. На вкладке сервер выставить "все доступные ip".
-
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 81 - Вы убрали из массива уровни, но сервер к ним обращается и дальше. Не нужно их трогать, можно, например, при апе >41 лвл поставить проверку, и устанавливать персонажу 41 лвл.
-
Используйте telnet. Команда restart now, вроде бы.
-
Что непонятного то. Три байта, на каждый из трех цветов по одному. Их значения это интенсивности соответствующих цветов.
-
Это общий расчет атак спида, если тут менять константу, то у мобов в том числе атак спид меняется. Так что это не то. Делал изначально именно тут 50 мс, гремлины начинали бить по 10-15 ударов в секунду с их обычными статами. За лимит атак спида отвечает это: В Creature.doAttack(): int sAtk = Math.max(calculateAttackDelay(), Config.DELAY_ATACK_TIME_MIN); Но в чем вся проблема - в пвп действует еще какая-то задержка, которую я не могу найти.
-
В Creature.doAttack(): int sAtk = Math.max(calculateAttackDelay(), Config.DELAY_ATACK_TIME_MIN); - вынес в конфиг задержку, тут было 333, это повлияло на весь атак спид кроме пвп. PlayerAI.Attack(): if(System.currentTimeMillis() - actor.getLastAttackPacket() < 200){ actor.sendActionFailed(); return; } - обнаружил еще это, оно также влияет на атак спид, если ставить 1000, то задержка становится 1000 в пвп именно, если поставить 50, то всеравно по ощущениям около 333 задержка остается. Где еще может скрываться задержка для пвп? Вроде все перерыл. Странная сборка какая-то)
-
Ну где же все гуру over-lostworlda? Неужто никто не в курсе, где запрятан этот костыль?
-
Доброго времен суток! Суть проблемы: на сборке lostworld, убрал лимит скорости физ атаки в 1500 и задержку перед ударами в 333 мс в Creature.doAttack(), в результате по мобам/NPC скорость атаки соответствует ожиданиям, а вот в PvP осталась задержка примерно в 333 мс. Никак не могу найти, где это происходит. При чем по ПК скорость атаки также без ограничения.