Jump to content

Engineer000

User
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

2

2 Followers

About Engineer000

  • Rank
    Решил остаться

Recent Profile Visitors

1887 profile views
  1. Решено: Идем суда : gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\RequestRefine.java Меняем: consume the life stone if(!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false)) На: consume the life stone if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))
  2. Люди подскажите как реализовать ацп на фрозене ,пробовал по мануалу этой темы,некторые файл UseItem.java не компилятся из за _CtrlClick = readD(); + еще есть некие проблемы с исходами.Может кто то дать дельный совет или источники как реализовать эту функцию,облазил очень много информации но то что нужно не нашел ?
  3. РЕШЕНО : Вообщем нашел : Дело в том что я менял значение в id скила 3219 но на самом деле это айди исполюзует тригер с id: Target: Self (TARGET_SELF) Skill Type: BUFF Operate Type: Passive (OP_PASSIVE) Chance Type: ON_ATTACKED Triggered Skill Id: 5159 А вот как выглядит тригер скила magic barrier : <skill id="5159" levels="10" name="Magic Barrier"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases M. Def. temporarily. --> <table name="#rate">1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19</table> <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#rate"/> </effect> </for> </skill>
  4. Такого нету,но я помоему понял где может быть,проверю и отпишу для других может пригодиться
  5. Доброго времени суток.Может кто то подсказать как изменить время действия шансового скила ,на пример этого.На данный момент время 15с: <skill id="3219" levels="10" name="Item Skill: Magic Barrier"> <table name="#chance">2 2 2 3 3 3 4 4 5 5</table> <table name="#triggeredLevel">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <set name="triggeredId" val="5159"/> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> <set name="activationChance" val="#chance"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> </skill>
  6. Вопрос №2 подскажите как теперь сделать все тоже самое только через Ant /Svn/IDE ???
  7. Поставил jdk 1.8.0_291 заменил файл lib сервер запустился
  8. jre1.8.0_291 - это на сервере установлена java java 8 update 291 это на моем пк jdk 8 update 301 jdk 16.0.1 Получаеться у меня ява 8 стоит а почему тогда не совпадают версии?
  9. а если стоит jdk 16 и jdk 8 а в path прописано и то и другое - будет работать версия выше ,это так работает?
  10. Не получилось.Я заменил frozen-core.jar в сборке и выбило ошибку при запуске гейм сервера ItemHandler: Loaded 2046 handlers. SkillHandler: Loaded 76 handlers. Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/l2jfrozen/gameserver/handler/AdminCommandHandler has been compiled by a more recent version of the Java Runtime (class file version 60.0), this version of the Java Runtime only recognizes class file versions up to 52.0 at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method) at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader.access$100(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) at com.l2jfrozen.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:424) Я так понял что я скомпилил с другой версией java?
  11. А через Ant если компилить что нужно вписывать build.xml пробовал пути проставить и написал в Консоле E:\decompile>ant и тоже куча ошибок
  12. спасибо,попробуем заменить файлы и гляну результат
  13. теперь просто class файл можно заменить в библиотеке jar и потом уже jar заменить в папке lib в скомпилированной сборке ?
  14. закинул папку javolution в l2jfrozen-core.jar и появился class и предупреждение ,вопрос - это нормально скомпилированный файл? E:\decompile>javac -classpath l2jfrozen-core.jar -Xlint:unchecked AdminCommandHa ndler.java AdminCommandHandler.java:91: warning: [unchecked] unchecked conversion this._datatable = new FastMap(); ^ required: FastMap<String,IAdminCommandHandler> found: FastMap 1 warning вот файл class: https://ibb.co/6wr6xSP
×
×
  • Create New...