Jump to content

Engineer000

User
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

2

2 Followers

About Engineer000

  • Rank
    Постелил коврик

Recent Profile Visitors

2834 profile views
  1. таки да, я немного учил и подумал что уже можно но когда увидел много классов и какой за что отвечает, было трудно понять, но думаю со временем все получиться.Всем спасибо - я еще вернусь)
  2. javarush ,там открывать нужно уровни что бы что то толковое было или покупать на год обучение.Подскажите ресурсы ,статьи как лучше учить java, а по поводу сборки тут на ней столько ошибок что можно учиться на ней
  3. Исходы есть,если это они,вырезал через jd-gui все в java файлы, ниже скину ссылку,только когда хочу скомпилить через javac то не все компилиться,выбивает ошибки .Использовал команду и в той же папке находится файл Acp.java: javac -classpath l2jfrozen-core.jar Acp.java package com.l2jfrozen.gameserver.handler; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.ItemHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.VoicedCommandHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2ItemInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.util.object.L2ObjectHashMap; public class Acp implements IVoicedCommandHandler { private static String[] commands = {"acpon", "acpoff"}; // *********************** ИД Банок private static int ID_HEAL_CP = 5592; private static int ID_HEAL_MP = 6036; private static int ID_HEAL_HP = 1539; // *********************** USE FULL // Включить / Выключить private static boolean ACP_ON = true; // Минимальный уровень, с которого можно использовать ACP private static int ACP_MIN_LVL = 0; // Указываеться в % уровень, с которого начинаем регенить private static int ACP_HP_LVL = 70; private static int ACP_CP_LVL = 70; private static int ACP_MP_LVL = 70; private static int ACP_MILI_SECONDS_FOR_LOOP = 1000; // Только для премиумов? private static boolean ACP_PREMIUM = false; // Что именно автоматически регеним private static boolean ACP_CP = true; private static boolean ACP_MP = true; private static boolean ACP_HP = true; private static L2ObjectHashMap<String, Thread> userAcpMap = new L2ObjectHashMap<String, Thread>(); // private volatile boolean acpUserOn = false; На private static L2ObjectHashMap<String, Thread> userAcpMap = new L2ObjectHashMap<String, Thread>(); дает ошибку: Acp.java:34: error: reached end of file while parsing private static L2ObjectHashMap<String, Thread> userAcpMap = new L2ObjectHash Map<String, Thread>(); Ссылка на исходники Может кто то глянуть через демонстрацию экрана если есть желание?
  4. А как добавить его в ядро,мне говорили что вообще через скрипт на java должно работать
  5. Доброго времени суток,подскажите как мне написать ACP На java. Или мне его нужно делать через ядро ,какие для этого нужно знать библиотеки и какие вообще знания в java должны быть. Если это скрипт то как его подключить? Если это ядро тогда нужно создовать отдельный класс или нужно дописывать в существующем и если это существующий класс - что в нем должно подключаться?Как мне понять что отвечает за что? Можете обьяснить с примерами что я должен знать об этом что бы это сделать?
  6. так как сделать так что бы он заработал? ,в паверпаке ,конфиг бафер ,указал id npc 50019 но html не вызываеться,хоть и в class файле в ядре указан путь data/html/buffer
  7. Это для Frozen , для других может где то быть отличие: Сервер(База данных) 1.Заходишь в базу Mysql ; 2.Выбераешь столбик etcitem ; 3.Ищешь к примеру по id или по названию заточку,например id 729 ,в столбике consume_type пишешь вместо normal > stackable(Сохраняешь). Клиент (файл etcitemgrp.dat) 1.Заходишь в Клиент игры , папка system ищешь файл etcitemgrp.dat , открываешь его через L2FileEdit (можно выделить все ctrl+a , скопирывать и для удобства переместить все это в exel таблицу).Можно и в FileEdit но не так удобно так как нет нормальной табуляции. 2.В таблице там где колонка Stackable (AD, это последние 3 столбика в файле, справа) вместо 0 ставишь значение 2 ,затем с первой ячейки выделяешь всю таблицу и копируешь, заменяешь содержимое в etcitemgrp.dat которую ты открыл через FileEdit и сохраняешь в 413 кодировке (Она по умолчанию).Предложит заменить файл , заменяешь.
  8. Подскажите как найти id бафера который в ядре находиться и он имеет только html оболочку ? Его путь: gameserver\data\html\buffer \buffer-0.htm buffer-1.htm buffer-2.htm buffer-3.htm menu.htm sthememenu.htm При вызове стандартного 50019 он не работает и есть кнопка quest, он же тот который в config/pawerpak но когда меняешь там id ничего не происходит. Если кто то знает ,подскажите пожалуйста.
  9. Решено: Идем суда : gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\RequestRefine.java Меняем: consume the life stone if(!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false)) На: consume the life stone if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))
  10. Люди подскажите как реализовать ацп на фрозене ,пробовал по мануалу этой темы,некторые файл UseItem.java не компилятся из за _CtrlClick = readD(); + еще есть некие проблемы с исходами.Может кто то дать дельный совет или источники как реализовать эту функцию,облазил очень много информации но то что нужно не нашел ?
  11. РЕШЕНО : Вообщем нашел : Дело в том что я менял значение в id скила 3219 но на самом деле это айди исполюзует тригер с id: Target: Self (TARGET_SELF) Skill Type: BUFF Operate Type: Passive (OP_PASSIVE) Chance Type: ON_ATTACKED Triggered Skill Id: 5159 А вот как выглядит тригер скила magic barrier : <skill id="5159" levels="10" name="Magic Barrier"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases M. Def. temporarily. --> <table name="#rate">1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19</table> <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#rate"/> </effect> </for> </skill>
  12. Такого нету,но я помоему понял где может быть,проверю и отпишу для других может пригодиться
  13. Доброго времени суток.Может кто то подсказать как изменить время действия шансового скила ,на пример этого.На данный момент время 15с: <skill id="3219" levels="10" name="Item Skill: Magic Barrier"> <table name="#chance">2 2 2 3 3 3 4 4 5 5</table> <table name="#triggeredLevel">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <set name="triggeredId" val="5159"/> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> <set name="activationChance" val="#chance"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> </skill>
  14. Вопрос №2 подскажите как теперь сделать все тоже самое только через Ant /Svn/IDE ???
×
×
  • Create New...