Jump to content

Engineer000

User
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

2

2 Followers

About Engineer000

  • Rank
    Решил остаться

Recent Profile Visitors

2063 profile views
  1. так как сделать так что бы он заработал? ,в паверпаке ,конфиг бафер ,указал id npc 50019 но html не вызываеться,хоть и в class файле в ядре указан путь data/html/buffer
  2. Это для Frozen , для других может где то быть отличие: Сервер(База данных) 1.Заходишь в базу Mysql ; 2.Выбераешь столбик etcitem ; 3.Ищешь к примеру по id или по названию заточку,например id 729 ,в столбике consume_type пишешь вместо normal > stackable(Сохраняешь). Клиент (файл etcitemgrp.dat) 1.Заходишь в Клиент игры , папка system ищешь файл etcitemgrp.dat , открываешь его через L2FileEdit (можно выделить все ctrl+a , скопирывать и для удобства переместить все это в exel таблицу).Можно и в FileEdit но не так удобно так как нет нормальной табуляции. 2.В таблице там где колонка Stackable (AD, это последние 3 столбика в файле, справа) вместо 0 ставишь значение 2 ,затем с первой ячейки выделяешь всю таблицу и копируешь, заменяешь содержимое в etcitemgrp.dat которую ты открыл через FileEdit и сохраняешь в 413 кодировке (Она по умолчанию).Предложит заменить файл , заменяешь.
  3. Подскажите как найти id бафера который в ядре находиться и он имеет только html оболочку ? Его путь: gameserver\data\html\buffer \buffer-0.htm buffer-1.htm buffer-2.htm buffer-3.htm menu.htm sthememenu.htm При вызове стандартного 50019 он не работает и есть кнопка quest, он же тот который в config/pawerpak но когда меняешь там id ничего не происходит. Если кто то знает ,подскажите пожалуйста.
  4. Решено: Идем суда : gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\RequestRefine.java Меняем: consume the life stone if(!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false)) На: consume the life stone if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))
  5. Люди подскажите как реализовать ацп на фрозене ,пробовал по мануалу этой темы,некторые файл UseItem.java не компилятся из за _CtrlClick = readD(); + еще есть некие проблемы с исходами.Может кто то дать дельный совет или источники как реализовать эту функцию,облазил очень много информации но то что нужно не нашел ?
  6. РЕШЕНО : Вообщем нашел : Дело в том что я менял значение в id скила 3219 но на самом деле это айди исполюзует тригер с id: Target: Self (TARGET_SELF) Skill Type: BUFF Operate Type: Passive (OP_PASSIVE) Chance Type: ON_ATTACKED Triggered Skill Id: 5159 А вот как выглядит тригер скила magic barrier : <skill id="5159" levels="10" name="Magic Barrier"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases M. Def. temporarily. --> <table name="#rate">1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19</table> <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#rate"/> </effect> </for> </skill>
  7. Такого нету,но я помоему понял где может быть,проверю и отпишу для других может пригодиться
  8. Доброго времени суток.Может кто то подсказать как изменить время действия шансового скила ,на пример этого.На данный момент время 15с: <skill id="3219" levels="10" name="Item Skill: Magic Barrier"> <table name="#chance">2 2 2 3 3 3 4 4 5 5</table> <table name="#triggeredLevel">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <set name="triggeredId" val="5159"/> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> <set name="activationChance" val="#chance"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> </skill>
  9. Вопрос №2 подскажите как теперь сделать все тоже самое только через Ant /Svn/IDE ???
  10. Поставил jdk 1.8.0_291 заменил файл lib сервер запустился
  11. jre1.8.0_291 - это на сервере установлена java java 8 update 291 это на моем пк jdk 8 update 301 jdk 16.0.1 Получаеться у меня ява 8 стоит а почему тогда не совпадают версии?
  12. а если стоит jdk 16 и jdk 8 а в path прописано и то и другое - будет работать версия выше ,это так работает?
  13. Не получилось.Я заменил frozen-core.jar в сборке и выбило ошибку при запуске гейм сервера ItemHandler: Loaded 2046 handlers. SkillHandler: Loaded 76 handlers. Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/l2jfrozen/gameserver/handler/AdminCommandHandler has been compiled by a more recent version of the Java Runtime (class file version 60.0), this version of the Java Runtime only recognizes class file versions up to 52.0 at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method) at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader.access$100(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) at com.l2jfrozen.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:424) Я так понял что я скомпилил с другой версией java?
  14. А через Ant если компилить что нужно вписывать build.xml пробовал пути проставить и написал в Консоле E:\decompile>ant и тоже куча ошибок
×
×
  • Create New...