JediMaster

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

1 Подписчик

Информация о JediMaster

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Будьте добры патч в лс ссылочку.Заинтересовало.
  2. пак иконок

    No Label OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2195 MHz with 4095MB RAM Video: Intel(R) HD Graphics 3000 (8843) Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1630185192 FArray <- FArray::Realloc <- 740644061*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\DOWNL-Admin-L2\L2Age_Perseus_Interlude_Patch_172\l2tool\Icon.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\DOWNL-Admin-L2\L2Age_Perseus_Interlude_Patch_172\l2tool\Icon.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\DOWNL-Admin-L2\L2Age_Perseus_Interlude_Patch_172\l2tool\Icon).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
  3. пак иконок

    не пашет пробовал
  4. пак иконок

    раскодировать
  5. пак иконок

    помогите пожалуйста) открыть этот пак Icon.utx
  6. grand olympiad manager html

    Может у кого завалялся дизайн диалогового окна grand olympiad manager html в окне там ещё гладиатор стоит с дуалами не могу найти уже давно скачивал когда то давно где то
  7. Ошибка в ГС

    ПВ Ошибка в гс SpawnTable [ERROR]: Spawn 375545 could not be removed from DB: com.mysql.jdbc.ex ceptions.jdbc4.MySQLNonTransientConnectionException: No operations allowed after connection closed. Это при спавне одного нпц , в первые наблюдаю... или удалении , не очень понял... Переводил что то с удалением вроде связано
  8. [Interlude] Защита CatsGuard Interlude

    ну получше котов будет
  9. [Interlude] Защита CatsGuard Interlude

    зачем тебе вообще эти коты выкинь будешь планировать открываться по любому бери смарт и всё нету толку от котов они давно в мусоре
  10. [Interlude] Защита CatsGuard Interlude

    если включил котов то не забывай закинуть файлы клиент части
  11. Ошибка в клиенте при ТП

    Был крит из за двух нпц пришлось менять их
  12. Ошибка в клиенте при ТП

    Спасибо большое! Решили!
  13. Ошибка в клиенте при ТП

    по всем миру через админку через классик тп недавно такая фигня началась из за чего не пойму
  14. Ошибка в клиенте при ТП

    через админку тоже самое и через классик тп
  15. Ошибка в клиенте при ТП

    Подскажите в чём может быть проблема? При Тп через раз критует 2017.12.5 08:52:45 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2195 MHz with 4095MB RAM Video : Intel(R) HD Graphics 3000 (8843) General protection fault! History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial9) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial9) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector9) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector9) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop