Перейти к содержанию

Wise1255

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о Wise1255

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет всем читателям этой темы и всем, кто хочет услышать реальное мнение от того, кто пользовался и пользуется защитой Smart Guard. Я не буду говорить про предыдущую версию Smart Guard 2.0, с которой, все же, нам пришлось повоевать и помучаться, я расскажу про переход на Smart Guard 3.0. Начну, пожалуй, с того, что новая версия защиты ограничила игроков с ОС Vista/XP. Если судить по процентам, то таких игроков не много, но при наличии многотысячной аудитории кол-во претензий и жалоб было значительным и было не сильно приятно оповещать игроков о такой скудной новости и слышать в свой адрес гневные комментарии. Хотя, если трезво оценивать ситуацию, то данные ОС уже устарели во всех смыслах и их не поддерживает даже Microsoft и люди с этими ОС должны понимать, что со временем их будут ограничивать все больше и больше. Если расценивать отказ от поддержки данных операционных систем во благо усовершенствования защиты, то могу смело заявить, что издержки в большей степени были оправданы. Нагрузка на процессоры по сравнению с предыдущей версией СГ - уменьшилась, а кол-во игроков, которые используют стороннее ПО - значительно убавилось. Да, именно убавилось, но искоренить это явление разработчикам защиты пока не удалось. По словам самих же игроков некоторые боты работают у «избранных» и, как я понимаю, это приватные обходы защиты. В связи с этим мы ежедневно блокируем десятки игроков, которые используют ПО. Но это не сравнится с тем, что было раньше, когда мы блокировали сотнями. К тому же, сейчас некоторое ПО обнаруживается до входа в игру и пользователи получают кратковременные блокировки по ХВИД, что очень удобно. Ну и что касалось самого перехода с СГ2 на СГ3, то первое время СГ конфликтовал с очень большим кол-вом пользовательского ПО, которое не имело отношение к игре. Отдать должное разработчикам, они весьма оперативно устраняли эти несостыковки и, при возникновении новых проблем, разбираются в них и устраняют. Примечательно, что разработчики выходят на прямую связь с нашими проблемными клиентами и через Skype+TeamViewer решают их проблему. Одним словом, они - работают. Они работают, не игнорируют клиентов, идут на контакт, вносят изменения и двигаются.в правильном направлении, а это самое главное.
×
×
  • Создать...