Перейти к содержанию

anunak

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1

Информация о anunak

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо, все получилось. Был уверен, что настройки уже существующих предметов, достаточно было переписать в настройках серверной части.
  2. Здравствуйте. Ковыряю сборку мобиуса в качестве обучения азам и столкнулся со следующей проблемой. Хочу всем новым персонажам выдавать временное Д оружие. В сборке оно есть и по дефолту идет оно на 30 дней. Вот для примера: <item id="29620" name="Saber*Elven Sword" additionalName="30-day" type="Weapon"> <!-- A weapon for 30 days. Cannot be exchanged or dropped. --> <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="weapon_type" val="DUAL" /> <set name="bodypart" val="lrhand" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_type" val="D" /> <set name="material" val="FINE_STEEL" /> <set name="weight" val="2510" /> <set name="soulshots" val="1" /> <set name="spiritshots" val="1" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="time" val="43200"/> <stats> <stat type="pAtk">96</stat> <stat type="mAtk">47</stat> <stat type="rCrit">8</stat> <stat type="pAtkSpd">325</stat> <stat type="randomDamage">10</stat> <stat type="pAtkRange">40</stat> </stats> </item> <set name="time" val="43200"/> - Вот тут указано, что время существования предмета 30 дней, что равняется 43200 минутам. Однако, когда создаешь чара, получаешь итем, а потом делаешь релог, то предмет исчезает и в системном чате выводится сообщение, что время предмета истекло и он исчез. Хотя фактически время его существования нифига не должно было истечь. Почему пропадает предмет? - Это первый вопрос. Нашел как это костыльно пофиксить. Снизил время существования итема до 21600 минут, то есть до 15 дней. При таком времени, предмет перестал исчезать после релога, и живет ровно столько времени, сколько нужно, т.е. 21600 минут. Но отсюда всплывает другая проблема. Теперь когда я поставил время предмета 15 дней, я не могу изменить его описание, в котором сказано что данный предмет на 30 дней существования рассчитан. То есть, я иду по адресу \game\data\stats\items, выбираю нужный файл с нужным итемом для редактирования, нахожу итем и в его коде меняю описание с того, которое я приводил выше (в виде XML кода), вот на это: <item id="29620" name="Saber*Elven Sword" additionalName="15-day" type="Weapon"> <!-- A weapon for 15 days. Cannot be exchanged or dropped. --> <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="weapon_type" val="DUAL" /> <set name="bodypart" val="lrhand" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_type" val="D" /> <set name="material" val="FINE_STEEL" /> <set name="weight" val="2510" /> <set name="soulshots" val="1" /> <set name="spiritshots" val="1" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="time" val="21600"/> <stats> <stat type="pAtk">96</stat> <stat type="mAtk">47</stat> <stat type="rCrit">8</stat> <stat type="pAtkSpd">325</stat> <stat type="randomDamage">10</stat> <stat type="pAtkRange">40</stat> </stats> </item> Т.е. я поменял additionalName и описание, заключенное в <!-- -->. После этого сохранил файл. Ребутнул сервер, ребутнул навикэт. Захожу в игру, получаю временный предмет на 15 дней, однако его описание в игре все равно не поменялось, хотя в коде я его изменил и сохранил. https://prnt.sc/qmaayr Пробовал все несколько раз делать и для разных пух - результата 0. Как будто игра не видит изменения, которые я вношу в описание предмета, однако при этом, на изменение времени предмета в этом же коде игра реагирует. Помогите разобраться плиз, в чем может быть причина такого?
  3. anunak

    Ищу мануал

    Понимаю это, однако моя цель сейчас - получить стартовые знания и научится взаимодействовать с клиентом игры и развертывать сервера, сначала на локалке, потом на уже на выделенном. Мечта детства - открыть свой сервер, но не хочется сломя голову без начальных знаний вкладывать большие деньги. Поэтому, хочу начать с малого. Думаю, для обучения и такая сборка подойдет. Как раз будет возможность попрактиковаться.
  4. anunak

    Ищу мануал

    не уверен, что верно истолковал смысл вашего сообщения. У мобиуса плохие сборки?
  5. anunak

    Ищу мануал

    Здравствуйте. Ищу мануал по установке сборки l2 mobius - kamael на локальном сервере. Поиск юзал, но инструкцию конкретно по установке этой сборки не нашёл. Скорее всего, мне сейчас скажут, что эту сборку можно установить по инструкции от другой сборки. К сожалению, при попытке установок по "универсальным" инструкциям, всегда возникают какие-то обстоятельства, не описанные в этой инструкции, из-за чего не получается в конечном итоге установить. Поэтому, чем подробнее будет инструкция, тем лучше будет для меня. Прошу вас, ткните носом. Вот ссылка на сурс от мобиуса, к которой я ищу мануал - клац Плиз, не кидайтесь сильно какашками. Очень хочется поднять тестовый серв именно с этими хрониками и побаловаться, но опыта в этом вопросе мало.
  6. Попробовал. Проблема осталась
  7. anunak

    Сборка HF5

    Есть у кого-то эта сборка? Ссылки устарели все
  8. Не пробовал, но не понимаю почему это должно помочь. Тем не менее попробую, спасибо
  9. Понятно, что фри сборка будет с косяками. Я другого и не ждал. Тем не менее, вопрос для меня актуален. Как исправить?
  10. Всем привет. Скачал сборку l2 Mobius classic и столкнулся с такой проблемой, что практически все нпц не работают должным образом. Какой бы вариант в меню нпц я не нажимал, отвечают, что я не соответствую минимальным требованиям. Что бы продемонстрировать как это происходит, я записал короткое видео и залил на ютуб. Прошу опытных людей посмотреть ролик и подсказать в чем может быть проблема. Насколько я понял, html файлы не привязаны к скриптам квестов, но я не знаю как это исправить и вообще так ли это. Очень рассчитываю на ваши ответы. При необходимости готов скинуть любые файлы для проверки, только не знаю какие нужны. Папки config и data полностью перерыл уже, но исправить данную проблему не удалось.
  11. Спасибо, попробую. Только не шарю в чем отличие исходников от тех сборок которые ставил я, не подскажите? Насколько мне известно, исходники нужно как-то компилировать, а я не совсем понимаю как это делается. Подскажите где почитать можно про это.
  12. Сборка First-Team Могу дать ссылку откуда скачал, но это наверное расценят как спам. Скачал с одного из блогов про л2.
  13. Понял, спасибо за инфу, проверю. Котов я убрал и проблема с телепортами как выяснилось, была не из-за котов. Может у вас есть предположения почему у любого ТП в любом городе я нажимаю "Телепорт" и дальше должно появиться окошко со списком локаций, а вместо этого окошко закрывается и ничего не происходит? Буду очень благодарен если подскажите еще и с этим моментом. Я просматривал html файлы телепортеров, но там вроде все ок.
  14. UPD: Оказалось что дроп COLов и неработающие телепорты были изначально, просто я этого не заметил, потом произвел изменения в конфигах, а только потом обратил внимание на эти косяки. И соответственно ошибочно связал косяки сборки с изменениями которые я внес. Потому что, я снёс сборку, все базы данных и поставил все заново, но эти проблемы сохранились. Но это не делает их менее значительными для меня. По этому по прежнему остаётся решить: 1) Двойной дроп адены (две кучки с разным кол-вом выпадает с мобов иногда) 2) Дроп Колов 3) Телепорты. Если учесть, что все описанные косяки были изначально в сборке, как решить данные траблы? Мне бы хотя бы знать в какую сторону копать. Конфиги я все уже 1000 раз пересмотрел, но ничего похожего на решение проблемы не нашел. Вот например, проблема с двойными кучками адены. По идее, этот параметр дропа адены должен регулироваться в файле rates.ini. (Можете посмотреть файл, он в первом моем сообщении) Я весь дроп и шансы дропа поставил х1, но двойные кучки все равно падают В общем было бы здорово найти человека, которому можно скинуть нужные файлы на проверку так сказать, мб кто-то знающий сразу поймет в чем дело. P.S. Или если кто-то может посоветовать более-менее нормальную и свежую сборку HF, без подобных косяков - буду очень благодарен. Желательно с инструкцией по установке сборки. Ибо в каждой сборке разные файлы и все устанавливается по разному, что тоже вызывает у меня определенные сложности, как у начинающего.
  15. Всем привет. Поставил на локальный сервер сборку HF от First Team. Балуюсь, тестирую. Вносил много изменений через config и все изменения которые я делал, были мне абсолютно понятны, ибо автор кода снабдил его комментариями, за что ему спасибо. Т.е. я тыкал и менял только те настройки, значение и суть которых я понимал. То что не понимал - не трогал. После того как настроил все под себя (рейты, шансы заточек и еще мильён других параметров) захожу на сервер и сходу появляется 2 проблемы, которых до моих изменений не было. 1) Из мобов стали сыпаться Coin of Luck, хотя так быть не должно. Проверяю дроп-листы мобов, в них нет шанса на выпадение COLов. Открыл XML файлы мобов, посмотрел дроп предметов там - тоже нет там COLов. Плюс к этому, почему то стало выпадать из мобов по 2 кучки адены. Например из кельтера 1го лвла выпадает одна кучка - 20 адены и рядом еще одна кучка - 2.5к адены. Кучка с двадцаткой адены правильная, ибо рейт я поставил х1. А вот откуда эти 2.5к адены валяться я не понимаю. Эти две ошибки появились после ковыряния в рейтах сервера в папке конфиг. Причем, после того как появились эти ошибки, я вернул все настройки рейтов к первоначальному значению, перезагрузил сервер и перезашел в л2, но ошибки никуда не исчезли. Вот мой файл с рейтами из папки конфиг: #------------------------------------------------------------- # Настройки рейтов сервера #------------------------------------------------------------- # Включить альтернативную формулу дропа? AltFormulaDrop = False # Рейты XP и SP RateXp = 100. RateSp = 70. # Рейты адены RateDropAdena = 1. # Рейт дропа вещей RateDropItems = 1. # Рейт шанса группы дропа вещей RateChanceGroupDropItems = 1. # Рейт шанса дропа вещей RateChanceDropItems = 10. # Рейт шанса дропа целых вещей RateChanceDropWAA = 1. # Рейт шанса дропа Эполет RateChanceDropEpolets = 1. # Рейт шанса дропа хербов RateChanceDropHerbs = 0.2 # Рейт шанса спойла RateChanceSpoil = 1. # Рейт шанса спойла целых вещей RateChanceSpoilWAA = 1. # Запрет рейта на количество зточек NoRateEnchantScroll = True # Запрет рейта на количество хербов NoRateHerbs = True # Запрет рейта на количество АТТ NoRateAtt = True # Запрет рейта на количество Кодексов NoRateCodex = True # Запрет рейта на количество ЛС NoRateLifeStone = True # Запрет рейта на количество ключевых материалов NoRateKeyMaterial = True # Запрет рейта на количество рецептов NoRateRecipes = True # Запрет рейта на количество Forgotten Scroll NoRateForgottenScroll = True # Рейт споила RateDropSpoil = 1. # Рейт ловли рыбы RateFishDropCount = 1. # Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1. # Запрет рейта на количество дропа с рб предметов с ограниченниями выше # При true следующее значение не работает # всегда равно 1. NoRateRaidBoss = False RateRaidBoss = 1. # Запрет рейта на количество дропа предметов с ограниченниями выше # При true следующее значение не работает # всегда равно 1. NoRateSiegeGuard = False RateSiegeGuard =1. # Рейт награды за квесты RateQuestsReward = 1. # Рейты на дроп квестовых вещей RateQuestsDrop = 1. # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True). RatePartyMin = False # Рейт начисления очков доверия Hellbound RateHellboundConfidence = 1. # Рейт клановой репутации RateClanRepScore = 1. # Рейт манора RateManor = 1 # Данные вещи не рейтуются NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657,10170,10314,16025,16026,10296 # Запрет рейта на количество эквипа NoRateEquipment = true # Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка) RateClanRepScoreMaxAffected = 2 # Рейты спавна мобов RateMobSpawn = 1 # Минимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMinLevel = 1 # Максимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMaxLevel = 100 2) Так же в одном из файлов папки конфиг, я увидел настройку которая позволяет добавить ивентого кота гейткипера во всех городах рядом с обычными телепортами. Стало интересно и я поменял значение параметра с false на true. Зашел в игру - коты появились, но функцию никакую они не несут, т.к. я подхожу к коту, нажимаю на него, он выдает какой-то текст и кликабельную строку (нажав на которую должен открыться список локаций для телепорта). Так вот после нажатия этой строки окошко просто закрывается. Ну и хрен бы с этими котами, подумал я. НО! Такая же фигня началась с обычными телепортами. Т.е. я подхожу, кликаю на НПЦ телепорта, открывается окошко с меню. Я кликаю "Телепорт" и все, окошко закрывается и ничего не происходит. В общем, котов убрал, но проблема осталась. Пожалуйста, помогите решить эти недочеты. Во первых хочу понять почему из мобов начал сыпаться COL и как его убрать из дропа, если КОЛов итак нет в дроплисте мобов. Я пробовал убрать дроп колов через SQL запрос в Navicat - DELETE FROM droplist WHERE itemId='4037'; , но навикэт орет что "Table 'l2ft.droplist' doesn't exist". Окей, тогда где же существует таблица с предметами дропа и как исключить колы из нее? Или как еще другими способами их убрать можно? Во вторых с телепортами тоже что-то непонятное. Я еще раз внимательно прошелся по всем настройкам, думал мб я что-то поменял связанное с телепортами, но нет. Единственное изменение которое я сделал с ТП, это заспавнил этих котов чертовых, из за которых обычные ТП сломались. Если от меня нужна какая-то доп. инфа, оперативно скину. Файлы конфига или еще-чего, для наглядности.
×
×
  • Создать...