Jump to content

anunak

User
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

1

About anunak

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, все получилось. Был уверен, что настройки уже существующих предметов, достаточно было переписать в настройках серверной части.
  2. Здравствуйте. Ковыряю сборку мобиуса в качестве обучения азам и столкнулся со следующей проблемой. Хочу всем новым персонажам выдавать временное Д оружие. В сборке оно есть и по дефолту идет оно на 30 дней. Вот для примера: <item id="29620" name="Saber*Elven Sword" additionalName="30-day" type="Weapon"> <!-- A weapon for 30 days. Cannot be exchanged or dropped. --> <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="weapon_type" val="DUAL" /> <set name="bodypart" val="lrhand" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_type" val="D" /> <set name="material" val="FINE_STEEL" /> <set name="weight" val="2510" /> <set name="soulshots" val="1" /> <set name="spiritshots" val="1" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="time" val="43200"/> <stats> <stat type="pAtk">96</stat> <stat type="mAtk">47</stat> <stat type="rCrit">8</stat> <stat type="pAtkSpd">325</stat> <stat type="randomDamage">10</stat> <stat type="pAtkRange">40</stat> </stats> </item> <set name="time" val="43200"/> - Вот тут указано, что время существования предмета 30 дней, что равняется 43200 минутам. Однако, когда создаешь чара, получаешь итем, а потом делаешь релог, то предмет исчезает и в системном чате выводится сообщение, что время предмета истекло и он исчез. Хотя фактически время его существования нифига не должно было истечь. Почему пропадает предмет? - Это первый вопрос. Нашел как это костыльно пофиксить. Снизил время существования итема до 21600 минут, то есть до 15 дней. При таком времени, предмет перестал исчезать после релога, и живет ровно столько времени, сколько нужно, т.е. 21600 минут. Но отсюда всплывает другая проблема. Теперь когда я поставил время предмета 15 дней, я не могу изменить его описание, в котором сказано что данный предмет на 30 дней существования рассчитан. То есть, я иду по адресу \game\data\stats\items, выбираю нужный файл с нужным итемом для редактирования, нахожу итем и в его коде меняю описание с того, которое я приводил выше (в виде XML кода), вот на это: <item id="29620" name="Saber*Elven Sword" additionalName="15-day" type="Weapon"> <!-- A weapon for 15 days. Cannot be exchanged or dropped. --> <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" /> <set name="default_action" val="EQUIP" /> <set name="weapon_type" val="DUAL" /> <set name="bodypart" val="lrhand" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="crystal_type" val="D" /> <set name="material" val="FINE_STEEL" /> <set name="weight" val="2510" /> <set name="soulshots" val="1" /> <set name="spiritshots" val="1" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_depositable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="time" val="21600"/> <stats> <stat type="pAtk">96</stat> <stat type="mAtk">47</stat> <stat type="rCrit">8</stat> <stat type="pAtkSpd">325</stat> <stat type="randomDamage">10</stat> <stat type="pAtkRange">40</stat> </stats> </item> Т.е. я поменял additionalName и описание, заключенное в <!-- -->. После этого сохранил файл. Ребутнул сервер, ребутнул навикэт. Захожу в игру, получаю временный предмет на 15 дней, однако его описание в игре все равно не поменялось, хотя в коде я его изменил и сохранил. https://prnt.sc/qmaayr Пробовал все несколько раз делать и для разных пух - результата 0. Как будто игра не видит изменения, которые я вношу в описание предмета, однако при этом, на изменение времени предмета в этом же коде игра реагирует. Помогите разобраться плиз, в чем может быть причина такого?
  3. anunak

    Ищу мануал

    Понимаю это, однако моя цель сейчас - получить стартовые знания и научится взаимодействовать с клиентом игры и развертывать сервера, сначала на локалке, потом на уже на выделенном. Мечта детства - открыть свой сервер, но не хочется сломя голову без начальных знаний вкладывать большие деньги. Поэтому, хочу начать с малого. Думаю, для обучения и такая сборка подойдет. Как раз будет возможность попрактиковаться.
  4. anunak

    Ищу мануал

    не уверен, что верно истолковал смысл вашего сообщения. У мобиуса плохие сборки?
  5. Здравствуйте. Ищу мануал по установке сборки l2 mobius - kamael на локальном сервере. Поиск юзал, но инструкцию конкретно по установке этой сборки не нашёл. Скорее всего, мне сейчас скажут, что эту сборку можно установить по инструкции от другой сборки. К сожалению, при попытке установок по "универсальным" инструкциям, всегда возникают какие-то обстоятельства, не описанные в этой инструкции, из-за чего не получается в конечном итоге установить. Поэтому, чем подробнее будет инструкция, тем лучше будет для меня. Прошу вас, ткните носом. Вот ссылка на сурс от мобиуса, к которой я ищу мануал - клац Плиз, не кидайтесь сильно какашками. Очень хочется поднять тестовый серв именно с этими хрониками и побаловаться, но опыта в этом вопросе мало.
  6. Попробовал. Проблема осталась
  7. Есть у кого-то эта сборка? Ссылки устарели все
  8. Не пробовал, но не понимаю почему это должно помочь. Тем не менее попробую, спасибо
  9. Понятно, что фри сборка будет с косяками. Я другого и не ждал. Тем не менее, вопрос для меня актуален. Как исправить?
  10. Всем привет. Скачал сборку l2 Mobius classic и столкнулся с такой проблемой, что практически все нпц не работают должным образом. Какой бы вариант в меню нпц я не нажимал, отвечают, что я не соответствую минимальным требованиям. Что бы продемонстрировать как это происходит, я записал короткое видео и залил на ютуб. Прошу опытных людей посмотреть ролик и подсказать в чем может быть проблема. Насколько я понял, html файлы не привязаны к скриптам квестов, но я не знаю как это исправить и вообще так ли это. Очень рассчитываю на ваши ответы. При необходимости готов скинуть любые файлы для проверки, только не знаю какие нужны. Папки config и data полностью перерыл уже, но исправить данную проблему не удалось.
  11. Спасибо, попробую. Только не шарю в чем отличие исходников от тех сборок которые ставил я, не подскажите? Насколько мне известно, исходники нужно как-то компилировать, а я не совсем понимаю как это делается. Подскажите где почитать можно про это.
  12. Сборка First-Team Могу дать ссылку откуда скачал, но это наверное расценят как спам. Скачал с одного из блогов про л2.
  13. Понял, спасибо за инфу, проверю. Котов я убрал и проблема с телепортами как выяснилось, была не из-за котов. Может у вас есть предположения почему у любого ТП в любом городе я нажимаю "Телепорт" и дальше должно появиться окошко со списком локаций, а вместо этого окошко закрывается и ничего не происходит? Буду очень благодарен если подскажите еще и с этим моментом. Я просматривал html файлы телепортеров, но там вроде все ок.
  14. UPD: Оказалось что дроп COLов и неработающие телепорты были изначально, просто я этого не заметил, потом произвел изменения в конфигах, а только потом обратил внимание на эти косяки. И соответственно ошибочно связал косяки сборки с изменениями которые я внес. Потому что, я снёс сборку, все базы данных и поставил все заново, но эти проблемы сохранились. Но это не делает их менее значительными для меня. По этому по прежнему остаётся решить: 1) Двойной дроп адены (две кучки с разным кол-вом выпадает с мобов иногда) 2) Дроп Колов 3) Телепорты. Если учесть, что все описанные косяки были изначально в сборке, как решить данные траблы? Мне бы хотя бы знать в какую сторону копать. Конфиги я все уже 1000 раз пересмотрел, но ничего похожего на решение проблемы не нашел. Вот например, проблема с двойными кучками адены. По идее, этот параметр дропа адены должен регулироваться в файле rates.ini. (Можете посмотреть файл, он в первом моем сообщении) Я весь дроп и шансы дропа поставил х1, но двойные кучки все равно падают В общем было бы здорово найти человека, которому можно скинуть нужные файлы на проверку так сказать, мб кто-то знающий сразу поймет в чем дело. P.S. Или если кто-то может посоветовать более-менее нормальную и свежую сборку HF, без подобных косяков - буду очень благодарен. Желательно с инструкцией по установке сборки. Ибо в каждой сборке разные файлы и все устанавливается по разному, что тоже вызывает у меня определенные сложности, как у начинающего.
  15. Всем привет. Поставил на локальный сервер сборку HF от First Team. Балуюсь, тестирую. Вносил много изменений через config и все изменения которые я делал, были мне абсолютно понятны, ибо автор кода снабдил его комментариями, за что ему спасибо. Т.е. я тыкал и менял только те настройки, значение и суть которых я понимал. То что не понимал - не трогал. После того как настроил все под себя (рейты, шансы заточек и еще мильён других параметров) захожу на сервер и сходу появляется 2 проблемы, которых до моих изменений не было. 1) Из мобов стали сыпаться Coin of Luck, хотя так быть не должно. Проверяю дроп-листы мобов, в них нет шанса на выпадение COLов. Открыл XML файлы мобов, посмотрел дроп предметов там - тоже нет там COLов. Плюс к этому, почему то стало выпадать из мобов по 2 кучки адены. Например из кельтера 1го лвла выпадает одна кучка - 20 адены и рядом еще одна кучка - 2.5к адены. Кучка с двадцаткой адены правильная, ибо рейт я поставил х1. А вот откуда эти 2.5к адены валяться я не понимаю. Эти две ошибки появились после ковыряния в рейтах сервера в папке конфиг. Причем, после того как появились эти ошибки, я вернул все настройки рейтов к первоначальному значению, перезагрузил сервер и перезашел в л2, но ошибки никуда не исчезли. Вот мой файл с рейтами из папки конфиг: #------------------------------------------------------------- # Настройки рейтов сервера #------------------------------------------------------------- # Включить альтернативную формулу дропа? AltFormulaDrop = False # Рейты XP и SP RateXp = 100. RateSp = 70. # Рейты адены RateDropAdena = 1. # Рейт дропа вещей RateDropItems = 1. # Рейт шанса группы дропа вещей RateChanceGroupDropItems = 1. # Рейт шанса дропа вещей RateChanceDropItems = 10. # Рейт шанса дропа целых вещей RateChanceDropWAA = 1. # Рейт шанса дропа Эполет RateChanceDropEpolets = 1. # Рейт шанса дропа хербов RateChanceDropHerbs = 0.2 # Рейт шанса спойла RateChanceSpoil = 1. # Рейт шанса спойла целых вещей RateChanceSpoilWAA = 1. # Запрет рейта на количество зточек NoRateEnchantScroll = True # Запрет рейта на количество хербов NoRateHerbs = True # Запрет рейта на количество АТТ NoRateAtt = True # Запрет рейта на количество Кодексов NoRateCodex = True # Запрет рейта на количество ЛС NoRateLifeStone = True # Запрет рейта на количество ключевых материалов NoRateKeyMaterial = True # Запрет рейта на количество рецептов NoRateRecipes = True # Запрет рейта на количество Forgotten Scroll NoRateForgottenScroll = True # Рейт споила RateDropSpoil = 1. # Рейт ловли рыбы RateFishDropCount = 1. # Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1. # Запрет рейта на количество дропа с рб предметов с ограниченниями выше # При true следующее значение не работает # всегда равно 1. NoRateRaidBoss = False RateRaidBoss = 1. # Запрет рейта на количество дропа предметов с ограниченниями выше # При true следующее значение не работает # всегда равно 1. NoRateSiegeGuard = False RateSiegeGuard =1. # Рейт награды за квесты RateQuestsReward = 1. # Рейты на дроп квестовых вещей RateQuestsDrop = 1. # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True). RatePartyMin = False # Рейт начисления очков доверия Hellbound RateHellboundConfidence = 1. # Рейт клановой репутации RateClanRepScore = 1. # Рейт манора RateManor = 1 # Данные вещи не рейтуются NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657,10170,10314,16025,16026,10296 # Запрет рейта на количество эквипа NoRateEquipment = true # Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка) RateClanRepScoreMaxAffected = 2 # Рейты спавна мобов RateMobSpawn = 1 # Минимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMinLevel = 1 # Максимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMaxLevel = 100 2) Так же в одном из файлов папки конфиг, я увидел настройку которая позволяет добавить ивентого кота гейткипера во всех городах рядом с обычными телепортами. Стало интересно и я поменял значение параметра с false на true. Зашел в игру - коты появились, но функцию никакую они не несут, т.к. я подхожу к коту, нажимаю на него, он выдает какой-то текст и кликабельную строку (нажав на которую должен открыться список локаций для телепорта). Так вот после нажатия этой строки окошко просто закрывается. Ну и хрен бы с этими котами, подумал я. НО! Такая же фигня началась с обычными телепортами. Т.е. я подхожу, кликаю на НПЦ телепорта, открывается окошко с меню. Я кликаю "Телепорт" и все, окошко закрывается и ничего не происходит. В общем, котов убрал, но проблема осталась. Пожалуйста, помогите решить эти недочеты. Во первых хочу понять почему из мобов начал сыпаться COL и как его убрать из дропа, если КОЛов итак нет в дроплисте мобов. Я пробовал убрать дроп колов через SQL запрос в Navicat - DELETE FROM droplist WHERE itemId='4037'; , но навикэт орет что "Table 'l2ft.droplist' doesn't exist". Окей, тогда где же существует таблица с предметами дропа и как исключить колы из нее? Или как еще другими способами их убрать можно? Во вторых с телепортами тоже что-то непонятное. Я еще раз внимательно прошелся по всем настройкам, думал мб я что-то поменял связанное с телепортами, но нет. Единственное изменение которое я сделал с ТП, это заспавнил этих котов чертовых, из за которых обычные ТП сломались. Если от меня нужна какая-то доп. инфа, оперативно скину. Файлы конфига или еще-чего, для наглядности.
×
×
  • Create New...