Конфиг посмотрел и вижу что можно будет залив окнами, в матрасе есть функции пвп наград, и указанием конкретных зон, пвп флаг давать при входе таких зон тоже есть, награды тоже. Нету бафа, спавна в конкретную точку и разделения по грейду
В ядро перенеси исправь все что красным чтоб исходник мог компелироваться, не помню оставлял ли файлы проекта idea. Адреса где должны хранится скрипты указаны внутри в первой строке, а вообще зачем эта мультизона нужна?
Береш знач качаеш unreal editor 2.0
Пробуеш импортировать свой замечательный фаил если откроет гуд и можеш искать анимацию какая в датнике прописана, если нет, пробуеш дикриптить фаил потом открыть, если ещё раз нет идей ищеш в шаре год оружия береш текстуры оттуда и пробуеш открыть. Кстати *.u без крипта клиент читает нормально
Идеш знач в ядро там конфиг.класс ищи там. Вот пример но на другой конфиг
private static final String EVENT_L2_DAY_FILE = "config/events/L2Day.properties";
public static void loadL2DaySettings()
{
ExProperties eventL2DaySettings = load(EVENT_L2_DAY_FILE);
EVENT_L2DAY_LETTER_CHANCE = eventL2DaySettings.getProperty("L2DAY_LETTER_CHANCE", 1.);
}
в конфиге будет запись L2DAY_LETTER_CHANCE = 1
Юзай поиск и ищи упоминание о конфиге в классе