Перейти к содержанию

qwertyBOSSS

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о qwertyBOSSS

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. qwertyBOSSS

    Шифт+клик цвет

    а все нашел <for> <add stat="FreightLimit" order="0x40" value="30"/> </for>
  2. qwertyBOSSS

    Шифт+клик цвет

    И еще такой вопрос Есть костюмы, как добавить им свойство увеличивать переносимый вес и добавить в инвентарь больше слотов? Думаю на примере вот этого сделать, только вот что вместо "pDef" вставлять? <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="139"/> </for>
  3. qwertyBOSSS

    Шифт+клик цвет

    Спасобо, искал через гугл нашел только одно, но по форуму макси ничего небыло(
  4. Уважаемые подскажите такой колоритный вопрос Где я могу сменить цвет текста, при котором нажимаю на моба шифт+клик, где показывает в % шанс груп рейта дропа вещей
  5. java.lang.NullPointerException at ru.j2dev.gameserver.model.instances.NpcInstance.mobBuffs(NpcInstance.java:381) at events.mobBuffs.mobBuffs$OnDeathListenerImpl.onDeath(mobBuffs.java:46) at ru.j2dev.gameserver.model.actor.listener.CharListenerList.lambda$onDeath$12(CharListenerList.java:93) at java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp$OfRef.accept(ForEachOps.java:184) at java.util.stream.ReferencePipeline$2$1.accept(ReferencePipeline.java:175) at java.util.Spliterators$ArraySpliterator.forEachRemaining(Spliterators.java:948) at java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(AbstractPipeline.java:481) at java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(AbstractPipeline.java:471) at java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp.evaluateSequential(ForEachOps.java:151) at java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp$OfRef.evaluateSequential(ForEachOps.java:174) at java.util.stream.AbstractPipeline.evaluate(AbstractPipeline.java:234) at java.util.stream.ReferencePipeline.forEach(ReferencePipeline.java:418) at ru.j2dev.gameserver.model.actor.listener.CharListenerList.onDeath(CharListenerList.java:93) at ru.j2dev.gameserver.model.Creature.onDeath(Creature.java:1171) at ru.j2dev.gameserver.model.instances.NpcInstance.onDeath(NpcInstance.java:318) at ru.j2dev.gameserver.model.instances.MonsterInstance.onDeath(MonsterInstance.java:223) at ru.j2dev.gameserver.model.Creature.doDie(Creature.java:1135) at ru.j2dev.gameserver.model.Creature.onReduceCurrentHp(Creature.java:2275) at ru.j2dev.gameserver.model.instances.NpcInstance.onReduceCurrentHp(NpcInstance.java:301) at ru.j2dev.gameserver.model.instances.MonsterInstance.onReduceCurrentHp(MonsterInstance.java:238) at ru.j2dev.gameserver.model.Creature.reduceCurrentHp(Creature.java:2250) at ru.j2dev.gameserver.model.instances.MonsterInstance.reduceCurrentHp(MonsterInstance.java:745) at ru.j2dev.gameserver.model.Creature.onHitTimer(Creature.java:2121) at ru.j2dev.gameserver.model.Player.onHitTimer(Player.java:2748) at ru.j2dev.gameserver.taskmanager.tasks.objecttasks.HitTask.runImpl(HitTask.java:62) at ru.j2dev.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:14) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) и java.nio.BufferUnderflowException at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:506) at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:361) at ru.j2dev.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:25) at ru.j2dev.gameserver.network.lineage2.clientpackets.SendProtocolVersion.readImpl(SendProtocolVersion.java:45) at ru.j2dev.gameserver.network.lineage2.clientpackets.L2GameClientPacket.read(L2GameClientPacket.java:21) at ru.j2dev.commons.net.nio.impl.SelectorThread.parseClientPacket(SelectorThread.java:304) at ru.j2dev.commons.net.nio.impl.SelectorThread.tryReadPacket2(SelectorThread.java:265) at ru.j2dev.commons.net.nio.impl.SelectorThread.readPacket(SelectorThread.java:233) at ru.j2dev.commons.net.nio.impl.SelectorThread.run(SelectorThread.java:144) Я понамаю что где-то что то не так с мобом то ли бафом, может кто подскажет точнее?
  6. Ну 1е разобрался ситуация смешная вышла... Просто в конфинге на заточку какой-то умник поставил точку вещей на +4 шанс 1% ) поэтому ламалось(
  7. Приветствую уважаемые знатоки Сборка люцера 2 Столкнулся с такой проблемой, может подскажете, пока что никак не могу разобратся 1) Почему-то не точятся запечатаные вещи, щиты. Лазил и нигде пока что не нашел в чем проблема 2) Не присваевается владелец 7ми печатей, тобишь 1я неделя как обычно идет соревнование, на вторую неделю должно пускать только победителей в каты, но почему то идет по кругу соревнование
  8. У меня вот так, сборка л2 код Но даже не приходит бонус в ЛК Подскажет кто? Где я отступился, с меня лайк)
  9. У меня вот так, сборка л2 код Но даже не приходит бонус в ЛК
  10. Способ выдачи бонусовПо умолчанию: запрос в MySQL Что вы там выбирали?
  11. Интересно может ли кто-то помочь в создании ежедневных заданий пример на фото Если только платно цена вопроса? Можете писать в лс. До 2к пожалуйста) И создание ( настройка реферальной системы )
×
×
  • Создать...