-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
N/A
jezze стал победителем дня 18 ноября 2022
jezze имел наиболее популярный контент!
Репутация
4Информация о jezze
-
Звание
Решил остаться
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Файл в папке systextures /Avengers_MFighter_07.utx не закриптован. Нужно файл закриптовать, и будет все работать. Тебе нужен l2encdec
-
Ну раз ты такой умный, взял бы с ессенса пухи и сделал бы себе сам, все пухи и эффекты и т.д. Что ты там сидел чешешь мне, таких как ты мамкиных бизнесменов знаешь сколько было, который попиздят с проектов шмот и потом его продают как свой.
-
Чел ,вместо того что бы пиздить шмот, и платить что бы тебе раскодировали датники, лучше бы отписал и договорился и купил бы и не было притензий к тебе, но то ладно, так ты ещё обоготиться на этом хочешь продать и получить прибыль на чужом труде с предлогом а что нельзя ? клоун просто .....
-
Ещё как мне чепуха ты дурявая, ты нечего не можешь какие работы, ты все пиздишь с других проектов.
-
А что кто то разрешал? Ты в магазине спизди продукты, а что не кто не запрещал же, тебя посадят.
-
Спиздило шмот и теперь продаёт чушка . Стоимость твоей помойки 0.
-
Открывают, плохо ищешь ))
-
Приветствую всех , мб кто то знает и подскажет, вообще вопрос такой , создан новый Аугмент скилл, но он попадается при вставке обычных топ лсов , вопрос заключается , как его убрать с пула лсов которые можно поймать сборка PW 2017. Если Скилл убрать с augmentation_skillmap то его нельзя купить даже в донат сервисе. Задача убрать что бы нельзя было поймать с обычного Лса этот скилл а в донат сервисе его можно купить.
-
Вот такое иногда вылетает Hostred, [30.07.2022 14:48] 2022.7.30 14:47:31 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
вот такой крит из-за чего может быть 2022.7.30 13:51:53 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
Приветствую всех, кто может помочь с критами в клиенте ( найти решение на что жалуется) и решить их. Оставьте контакты.