Перейти к содержанию

reclearerr

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о reclearerr

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Интересы
    LSD, C++

Контакты

Посетители профиля

888 просмотров профиля
  • amada

  1. Было бы все просто, сюда бы и не обращался :DD ваш любимый КО
  2. Всем доброго времени суток! Ставлю сервер внутри городской сети. У нас в городе имеется 3 локальных сети: 1. диапазон от 10.100.0.0. до 10.100.255.255 2. диапазон от 172.20(30).0.0 до 172.20.255.255 и от 172.20(30).0.0 до 172.20(30).255.255 3. диапазон от 10.137(138,139,140,141,142).0.0 до 10.137(138,139,140,141,142).255.255 2 и 3 сеть имеют доступ друг к другу, между 1 и остальными порты закрыты. Серверная машина имеет 2 сетевые платы с IP: 10.100.161.132 (доступ только 1 сети) и 172.20.9.22 (доступ 2 и 3 сети) Будьте добры, помогите настроить все правильно. advipsystem.ini: Скрытый текст IPAdress1 = 10.100.161.132 NetMask1 = 10.100.0.0/255.255.0.0 IPAdress2 = 172.20.9.22 NetMask2 = 172.20.0.0/255.255.0.0,172.30.0.0/255.255.0.0,10.137.0.0/255.255.0.0,10.138.0.0/255.255.0.0,10.139.0.0/255.255.0.0,10.140.0.0/255.255.0.0,10.141.0.0/255.255.0.0,10.142.0.0/255.255.0.0 loginserver.ini Скрытый текст # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # ================================================================ # Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!! # ================================================================ # IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах LoginserverHostname = 127.0.0.1 LoginserverPort = 2106 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=NetList@./config/InternalIpList.txt LoginHost=* # Порт, на котором будет слушаться LoginServer LoginPort=9014 # Combo mode - run GameServer inside LoginServer ComboMode = False # Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a AcceptNewGameServer = False # If false, the licence (after the login) will not be shown # It is highly recomended for Account Security to leave this option as defalut (True) # Отображать лицензию. # Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации ShowLicence = False # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2_2012 Login=met Password=741852963 MaximumDbConnections=10 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer = True # Какой пул соединений с субд использовать? # C3P0 # DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется DataBaseTypeConnectingPool = DBCP # Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать # аккаунты или нет. AutoCreateAccounts= False # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults;) # Account name AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14} # Account password ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16} # Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt DefaultPasswordEncoding = Whirlpool # Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j) LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES DoubleWhirlpoolSalt = l2nextgen # Кешированые ключи BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # ============================================================== # Test server setting, shoudn't be touched in online game server # ============================================================== Debug = False # The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic) # Задержка в минутах, после которой логин обновит адреса игрового сервера. IpUpdateTime = 15 # Проверка на GameGuard GGCheck = False #Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс) # При использовании LameGuard поставить 30000 TimeOutChecker = 2000 SelectorSleepTime = 3 # AutoRestart period, hours # Default -1 AutoRestart = -1 # ============================================================== # Настройка позволяющая зайти на любой аккаунт # ============================================================== AllowSuperAccess = False # Должен быть не меньше 6 символов! SuperPassword = adminisgod2012 AllowIpList = 127.0.0.1,10.100.170.93 InternalIpList.txt Скрытый текст 127.0.0.1 10.100.0.0-10.100.255.255 10.137.0.0-10.137.255.255 10.138.0.0-10.138.255.255 10.139.0.0-10.139.255.255 10.140.0.0-10.140.255.255 10.141.0.0-10.141.255.255 10.142.0.0-10.142.255.255 172.20.0.0-172.20.255.255 172.30.0.0-172.30.255.255 gameserver.ini: Скрытый текст # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname=127.0.0.1 GameserverPort=7777 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) ExternalHostname=127.0.0.1 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети. InternalHostname=127.0.0.1 AdvIPSystem = True # Адрес и порт Loginserver LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 # Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz) RequestServerID = 1 # Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован AcceptAlternateID = True # Информация о базе данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/l2_2012?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 Login=met Password=741852963 MaximumDbConnections=50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer = True # Какой пул соединений с субд использовать? # C3P0 - # DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется DataBaseTypeConnectingPool = DBCP # БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам LoginDB_URL=jdbc:mysql://localhost/l2n?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 LoginDB_Login=met LoginDB_Password=741852963 # Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec) # баженная настройка, дюпятся/пропадают вещи...НЕ ВКЛЮЧАТЬ. LazyItemUpdate = False LazyItemUpdateAll = False LazyItemUpdateTime = 60000 LazyItemUpdateAllTime = 60000 DelayedItemsUpdateInterval = 10000 UserInfoInterval = 100 BroadcastStatsInterval = True BroadcastCharInfoInterval = 100 # Интервал сохранения игрового времени (в секундах) SaveGameTimeInterval = 120 # Define various player-typable name templates # These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates # NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults;) # Character name CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Clan name ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Clan title ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Ally name AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере. MaximumOnlineUsers = 3000 # Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу. # Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152 # l2.exe -L2ProtocolVersion MinProtocolRevision = 148 MaxProtocolRevision = 148 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Включить автосохранение данных игроков Autosave = True # Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах. # Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется. AutosaveMinTime = 600 # Склад и фрахт, можно выключить, если захочется AllowWarehouse = True AllowFreight = True # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) # ///l2debugwindow - консолька # ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли # ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента # ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область # ///showborderline - показывает границу обасти # ///showsectors - разбивает мир по секторам # ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса. # ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел ) # ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе ) # ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна. # ///stat fps - количество кадров в секунду # ///stat game # ///stat all AllowSpecialCommands = False # Logging ChatWindow LogChat = True LogKills = True # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского # По умолчанию выключено и используются клиентские ServerSideNpcName = False ServerSideNpcTitle = False # Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle ServerSideNpcTitleWithLvl = False ### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп ### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом ### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае HardDbCleanUpOnStart = False # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # Локализованные имена квестов EngQuestNames = True # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Разрешён ли запуска задачи сборщика мусора GC_Task = True # Частота вызова сборщика мусора, в секундах. Работает при GC_Task = true. GCTaskFrequency = 10800 # Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский checkLangFilesModify = True # output chat and log for telnet connection # (in telnet you must use log_tell and log_chat options) LogTelnet = True # Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа, # 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен AutoRestart = 0 # Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00, # -1 - ежесуточный авторестарт отключен. # Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают. AutoRestartAt = 5 # Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку useFileCache = True # Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце) WebServerRoot = ./data/webserver # Период генерации, 0 - отключить WebServerDelay = 60 # Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard HideGMStatus = True # Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = True # Включать неуязвимость при входе в игру # (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True") GMStartupInvulnerable = True # Включать невидимость при входе в игру # (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True") GMStartupInvisible = True # Disable Create items by Id. Example 57,4037 DisableCreateItems= # log multisell LogMultisellId=65535,65536 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 # Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически) # Оставить пустым, если менять не нужно DisconnectedTitile = NO CARRIER # Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре LogoutIngameTime = 60 # Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре DisconnectedIngameTime = 90 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 #Урон при падении с высоты DamageFromFalling = True # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 # Настройки проклятого оружия # Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов AllowCursedWeapons = True # При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0 DropCursedWeaponsOnKick = False # Разрешить Лодки AllowBoat = True # Разрешить лотереи AllowLottery = True # Проверка на GameGuard GGCheck = False #Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально # При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета # если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается AntiFloodEnable = False MaxUnhandledSocketsPerIP = 5 UnhandledSocketsMinTTL = 5000 # Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс) TimeOutChecker = 2000 SelectorSleepTime = 3 # Логирование пакетов LogClientPackets = False LogServerPackets = False # Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск LogPacketsFlushSize = 8192 # Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromIPs = # Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromAccounts = # Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromChars = # Скрывать копирайты. # По умолчанию (True) включены. ShowCopyright = True DatapackRoot = . Немного поменял конфиги. Вроде теперь все верно, но клиент не проходит даже авторизацию, просто не прогружается список серверов, а висит соединение
  3. reclearerr

    Stress Web 12

    Не работает кейген, ввожу домен, к примеру, l2-2012.ru, выдает ключ В админ-панели вставляю его в форму "Лицензионный ключ", в форму "Copyright": l2-2012.ru Ключ не принимается. Втф? Установленная версия - SW R12.09.14
×
×
  • Создать...