Jump to content

federal

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

federal last won the day on January 10

federal had the most liked content!

Community Reputation

2

1 Follower

About federal

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем спасибо! Разобрался. Рабочий вариант выглядит следующим образом:
  2. Насчёт портов - те порты, для которых я пишу IP 10.166.0.2 (а именно 2106 и 7777) я проверяю через онлайн-чекеры портов. После запуска логин и гейм-сервера они показываются открытыми. И уточните пожалуйста что именно заменить на 0.0.0.0.
  3. При таком раскладе даже авторизоваться не могу. И что интересное, внешним по сути у меня является 10.166.0.2. Если его пропишу, то есть выход в мир где меня уже видят по 35.228.129.55. Я даже прописывал его в GameserverHostname, но авторизоваться так же не могу.
  4. Всем здравствуйте! Решил значит осуществить давнюю мечту - собственный игровой сервер Lineage 2. Опыта в данном направлении 0, но буду учиться. Поэтому надеюсь на ваше понимание и не прошу не судить строго. Взял исходники от aCis, скомпилировал, закинул сборку на сервер (Google Cloud Platform). Порты 2106, 9014 и 7777 открыл. Логин-сервер работает - регистрирует аккаунты и даёт дойти до выбора сервера. А дальше я вижу один сервер с пингом 9999 и всё, приехали. Погуглив в инете я понял что беда в неправильно настроенных конфигах, в частности гейм-сервера. Уже устал гадать на кофейной гуще куда какой IP вбивать, поэтому обращаюсь за помощью. Подскажите люди добрые, как правильно заполнить конфиги. Имею я значит такие IP: Конфиг Логин-сервера: Конфиг Гейм-сервера:
  5. Компилил как и патчил впервые (за исключением турбо паскаля в техникуме). Всё делал как на видосах в этой иснтрукции. Быть может не правильно применяли diff-ы. Я это делал так: Создал проект в Eclipse Mars, импортировал файлы; Открыл файлы .diff блокнотом, сохранил с расширением .patch; Файлы .patch конвертировал в unix формат софтиной dos2unix.exe. В командной строке писал: dos2unix.exe file_name.patch Файлы .patch должны быть в каталоге проекта Открыл git (правой кнопкой мыши в каталоге проекта - Git Bash here) и для каждого файла прописал patch -p1 < 1.patch Произвёл процесс компиляции для каждого из модулей - aCis_datapack, aCis_gameserver и aCis_mmocore.
  6. Применил diff-ы и после скомпилировал. Всё норм.
  7. Благодарен! Оперативненько.
  8. Товарищи, а можно выложить данную сборочку ещё раз? Ссылка битая.
×
×
  • Create New...