Jump to content

DEVIL

Newbie
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

About DEVIL

  • Rank
    Только пришел
  1. Миллионы "рубят" только старые сервера. Чтобы рубить миллионы необходимы вложения и плотное изучение рынка. Можете взглянуть на мою тему с поиском инвестора для World of Warcraft, чтобы примерно понять что к чему на этом рынке. Там я довольно-таки неплохо расписал несколько основных моментов.
  2. Всем привет! Увидев множество тем по поиску партнёра/инвестора от других пользователей, я тоже решил "оседлать" эту волну. В сфере серверов World of Warcraft я с 2014 года. Были небольшие проекты на 100-200 игроков онлайна в 2014 (хотя сейчас даже столько - это много) который стоял на домашнем компе. Знаний и навыков тогда не было, но достаточно было создать тему на уже мёртвом форуме WoWJP и вауля 100 игроков среднего онлайна у нас в кармане. В 2019 году у меня был вполне себе успешный проект с минимальным бюджетом. Я добился неплохих высот и трафика и даже смог задать тренд "Фреш" серверов (когда контент в игре открывается постепенно), который актуален по сей день. После открытия у меня были определенного рода "проблемы" (об этом уже при личном разговоре". У меня изъяли всю технику, и я не мог оплачивать сервер. Впоследствии сервер умер. У меня были попытки его реанимировать через год, и попытка даже была вполне успешной, но по некоторым другим причинам решил закрыть сервер. Благодаря этому проекту я набрался огромного опыта и узнал о подводных камнях, о которых ранее даже и не догадывался. (Информацию об этом проекте предоставлю только в лс действительно интересующемуся человеку). Все эти 2 года я думал о создании собственного проекта, и почти каждое моё утро начиналось с просмотра https://wow.mmotop.ru и других рейтингов серверов. Я изучал причины неудач многих проектов с огромным и не только бюджетом. На мой взгляд, я смог собрать довольно неплохую инфографику и статистику за последние 3 года активного мониторинга серверов и понимаю лучше многих конкретно в сфере серверов Wow. На мой взгляд, в данный момент идея моего сервера крайне перспективна и имеет ряд нововведений, которые действительно интересны как и новичку, так и бывалому задроту Wow. Об этом немного позже. Прежде чем мы поговорим о моём проекте, предлагаю для начала ознакомиться с основными терминами: Близзлайк — это сервера, которые не имеют своего уникального контента, у них всё как на "офе" (возможны модификации); Дополнение/аддон — это версия игры, например WoTLK 3.3.5a/Cataclysm 4.3.4 и т.д); Кастом — это сервера, которые имеют свой уникальный контент (новые карты, расы, классы и т.д;) Сопоставив информацию годичной давности с настоящей, можно сделать однозначный вывод. Близзлайк сервера проседают и все "топы" рано или поздно добавляют кастом подтверждение мои словам - лендинг странички двух близзлайк серверов WoWCircle: Wotlk и Cataclysm. Это особенно показательно, ибо все годы ранее WoWCircle больше всех придерживался политики близзлайка и можно найти множество упоминаний об этом создателя WoWCircle. Вот я специально нашёл один из тайм-кодов. Так же если открыть другие интервью с администратором или прочитать их форум, то вы обнаружите закономерность. Значит, что наиболее перспективными серверами являются "кастом" сервера. Изучив десятки серверов, их нововведения и пр. я пришёл к выводу, что кастом сервера - это наиболее перспективные и долгоживущие проекты. Здесь есть несколько причин, которое объясняют это явление: Людям надоедает 10 лет ходить проходить один и тот же контент. Нет качественных эмуляторов и баз данных для WoW выше WoTLK версии. Новый контент — это всегда интересно. Недавно близзард банили СНГ регион, соответственно многие уже не пойдут на оф, а старые дополнения их не очень интересуют. После такого отношения Blizzard к СНГ-региону, многие решили не идти даже на открытие легендарного дополнение WoW, которое пробило потолок в 12 млн активных подписок: Как вы понимаете, всё равно открытие WoTLK Classic сильно ударило по близзлайк серверам и забрало львиную доля онлайна. Многие не поскупились тратить по 4000 рублей в месяц на подписку, используя сторонние сервисы. Так же поступила информация от разработчиков Blizzard, что они не планируют останавливаться и вполне возможно выйдет и Cataclysm. (+1 камень в огород близзлайк серверов). Идея моего проекта и почему он стоит внимания На другом ресурсе я писал различные статьи по моддингу. и наконец, меня осенило. Нужно создать проект, который создаст собственное дополнение для World of Warcraft под названием "Изумрудный Сон". Вы спросите: а почему такое название? Суть в том, что Blizzard хотели выпустить это дополнение вместо легендарного Wotlk. В игре имеется незаконченная карта и рейд с отсутствующими текстурами и т. д. Соответственно, планы весьма амбициозные, и задача состоит в реализации множества кастома, который только подогреет интерес целевой аудитории к игре на нашем проекте. Как вы понимаете, здесь все особенности я публиковать не очень хочу, хотя, не имея выходов на определённых людей, простой человек не сможет это реализовать, даже имея деньги. Поэтому большую часть я всё же здесь поведаю: Создание собственного загрузочного экрана (реализовано) Существенное улучшение графики клиента (реализовано) Написание сюжетных линий для новых локаций, антагониста и пр. (частично реализовано) Добавление новых рас. (реализовано) Добавление новых классов. (частично реализовано) Создание авто-ивентов с осадами столиц (можно сказать реализовано, есть небольшие недочёты). Создание собственных рейдов, квестовых цепочек и заселение новых локаций (Локации реализованы. Скриншоты будут ниже) Перенос маунтов, моделей и предметов из более свежих дополнений World of Warcraft (реализовано). Создание уникальной системы со званиями (НЕ реализовано). Уникальная система талантов и чести (частично реализовано) Уникальная система апгрейда оружия (частично реализовано) Это наиболее важные и обобщающие пункты, необходимые в реализации. Часть из этого уже реализовано. Чтобы не быть многословным, поделюсь информацией об этом уже в ЛС. Некоторые пункты уже имеются реализованными у одного знакомого француза. Соответственно, некоторые из них требуют внушительных затрат. Посему была создана тема о поиске партнёра или же спонсора. В данный момент имеется веб-сайт и дизайн, который разработан студией Unsimple World — Websites, templates and themes design for game projects и ещё много внутриигровых модификаций. Имеется сообщество вконтакте, которое уже я потихоньку рекламирую как и дискорд, чтобы постепенно набирать целевую аудиторию и запуститься примерно летом 2023 года. Забыл упомянуть, что лаунчер тоже реализован. Что по блокировкам и РКН? Само собой этот аспект я тоже изучил и имею на руках следующую актуальную информацию, чтобы избежать блокировки (это актуально только для крупных проектов с 10 000+ игроков, а таких мало): Запрещено упоминание название игры в полной мере, кроме как в 1 месте. Запрещено размещение ПРЯМОЙ ссылки на клиент. По поводу эмуляции у Blizzard претензий нет, ибо это Open-source разработка простых работяг с применением реверс инжиниринга. Как собираешься монетизировать проект и окупать инвестиции? Монетизация нашего сервера будет осуществляться в отношении: Гербовых накидок; Верховых животных; Питомцев; Временных обликов персонажа; Косметическими предметами; Иных предметов, не влияющих на игровой процесс. Выше я уже упомянул, что мы переносим много всего из более свежих версий игры, соответственно верховых животных очень много и это можно с лёгкостью монетизировать, не влияя на игровой баланс. Как долго будет жить сервер? У нас в L2 сервера открываются ежемесячно. На рынке World of Warcraft сервера живут долго, а не как в L2. После открытия одного из серверов нашего проекта, он будет работать годами. Чтобы удерживать игроков, нужно постоянно заниматься разработкой модификаций, проводить различные ивенты и пр. Какие гарантии ты можешь предоставить потенциальному инвестору? Инвести́ции — размещение капитала с целью получения прибыли. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично. Я не могу дать абсолютно никаких гарантий, что сервер будет успешным. Здесь есть несколько факторов, один из наиболее главных "не затупить" на открытии и серьёзно подготовиться к защите от DDoS-атак. Вопрос: То есть я буду тебе переводить деньги на счёт и даже не зная за что? Ответ: вы НЕ будете переводить деньги мне, вам нужно будет как и я сейчас делаю переводить на PayPal/Крипту зарубежным разработчикам за тот или иной функционал. У меня есть список в word-файле, с наиболее важными модификациями. Вопрос: Получу ли я доступ к файлам? К истории донатов, платёжных систем и т. д. Ответ: вы получите доступ ко всему, что связано с финансами и товарами, которые приобретаете. Вопрос: За какой промежуток времени планируешь окупить мои инвестиции? Ответ: 3-4 месяца (обычно первые 2 месяца серверов wow почти ничего не приносят, ибо у нас будут низкие рейты и люди будут качаться и т.д). Вопрос: Какая у тебя зона ответственности? Ответ: Я занимаюсь следующим: написанием статей, производством видеоматериалов с озвучкой, написание ТЗ и общение с разработчиками, внутриигровыми модификациями, вебом, сервером, наполнением локаций, написанием квестов, социальными сетями и принимаю ключевые решения по развитию проекта (по сути всеми аспектами проекта, ибо я живу им уже последние месяцы (с июня) и много чего смог реализовать уже). Вопрос: Какой средний чек игроков WoW? Ответ: у меня был доступ к такой информации на одном из крупных проектов и я пришёл к выводу, что средний ценник 350-500 рублей (только лишь за 1 маунт). Есть возможность реализовать в будущем быстрый старт и ещё много нюансов. Вопрос: Почему ты думаешь, что кто-то может поверить в тебя и без гарантий вложить в твой проект? Ответ: Если кто-то решил инвестировать, то он автоматически станет "нашим" а не моим. Я считаю, что обладаю уникальной информацией о серверах, так как нахожусь в кулуарах и знаю о многих серверах гораздо больше, чем простой обыватель, а так же имею отличную идею и уже смог разработать высококачественные модификации для проекта. Вопрос: Можешь показать пример так называемого кастома? Ответ:
×
×
  • Create New...