Raxus
Пользователи-
Публикаций
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о Raxus
-
Звание
Постелил коврик
-
ну этот код и выводит в хтмл всю нужную инфу. А в хтмле просто дизайн текст и пути к байпассам
-
info += "<tr><td>"+IconTable.getInstance().getIcon(iid)+"<a action=\"bypass -h npc_%objectId%_marketpage info " + bid.getBidId() + "\">" + bid.getBidItem().getItemName() + "</a> " + "(" + getItemGrade(bid.getBidItem().getItem()) + ") +" + bid.getBidItem().getEnchantLevel() + "</td></tr>";
-
я так и вывожу. нпс мне выдает название иконки а не ее картинку. Короче. Есть метод IconTable.getInstance().getIcon(iid). Он поидее должен выводить саму иконку, а выводит ее название. Этот скрипт которому "нужна" иконка, пишется не на питоне а на яве. На питоне я знаю как это реализовать.
-
Ребятушки. Как вывести в хтмл иконку оружия, через яву? таблица иконок имеется
-
та же ошибка по второму варианту. По первому в error.log ошибка inconsistent dedent
-
неа, таже ошибка всмысле?
-
Я тоже сначала об этом подумал. И вертел этими пробелами, как только можно. В байпассе тоже стоят пробелы, поэтому переменная считывается после него
-
почти правильно. выполняется байпасс step22_ $price _ $type _ " + str(chType) + " _ 1 _ 1 _ $top . Между ними символ "_" в котором интерпретатор считывает переменную после этого символа. Как я говорил, есть похожий код, с такой же строчкой (на которую ругается сервак), которая исправно работает.
-
А причем тут классы. Ошибка в скрипте. И почему то почти однотипный код работает, а этот нет. Я же написал в какой строке ошибка. Я уже этот код и так и сяк, и не хочет подчинятся(
-
Ошибка при выполнении байпасса (ScriptError) В командной строке ValueError: unpack sequence too short строка: price,mvar,chType,chCount,chPrice,top=search.split("_") Часть eventа: elif event.startswith("step22_"): search = str(event.replace("step22_ ", "")) price,mvar,chType,chCount,chPrice,top=search.split("_") price,mvar,chType,chCount,chPrice,top=str(price),str(mvar),str(chType),str(chCount),str(chPrice),str(top) if price == "" or mvar == "" or chType == "" or chCount == "" or top == "": return self.error(u"\u0428\u0430\u0433 2.2",u"\u041e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u04301") price = str(price.replace(" ", "")) chType = str(chType.replace(" ", "")) chCount = str(chCount.replace(" ", "")) chPrice = str(chPrice.replace(" ", "")) #top = str(top.replace(" ", "")) if not price.isdigit() or not chType.isdigit() or not chCount.isdigit() or not chPrice.isdigit(): return self.error(u"\u0428\u0430\u0433 2.2","\u041e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u04302")
-
в этом классе есть метод GiveItem.insertItem(con, player.getObjectId(), itemId, count, enchant, augAttr, augment, auhLevel, PAYMENT_LOC, charId) как я узнаю что за параметр augAttr count PAYMENT_LOC и charid?
-
так не интересно, хотелось бы готовенького
-
там нет параметра аугментации и заточки
-
он в шаре на макси лежит
-
...все норм, только не хватает класса GiveItem.java его путь ru.catssoftware.gameserver.util Я так понимаю этот класс находится во второй ветке, т.к. в шаре первой я его не нашел. Буду признателен, если кто-то скинет этот класс