установил [http://l2maxi.ru/java/server/sources/3026-ishodnye-kody-rusdevl2-wt-goddess-of-destruction-v192.html]сервер[/url]
запустил приконектился хожу брожу
но 1му бродить скучно =)
как зделать чтобы ко мне по инету приконектился ктонить?
куда тыкать мой ip инеткский ну чего еще над поменять подскажите
логин сервер
#============================================================#
# Rus-Dev.Team #
#============================================================#
# Это файл конфигурации сервера. Здесь вы можеть настроить соединении для вашего сервера.
# Как правило, вы должны изменить опцию ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если вы хотите играть один / с целью тестирования)
# - ВНУТРЕННИЙ IP* (если вы хотите играть с другим компьютером в сети)
# - ВНЕШНИЙ IP** (если вы хотите играть с друзьями через интернет)
# * = Если вы хотите узнать ваш ВНУТРЕННИЙ IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить" введите "cmd" потом в командной строке введите "ipconfig"
# **= Если вы хотите узнать ваш ВНЕШНИЙ IP, зайдите на http://www.2ip.ru
# ================================================================================
===================
# ================================================================
# Главные настройки сервера !!! НЕОБХОДИМЫЕ для всех конфигураций !!!
# ================================================================
# Привязка ЛС к IP , напишите * , чтобы привязать к всем доступным IP
# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u>
# WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u>
# По умолчанию: * (0.0.0.0)
LoginserverHostname = *
# По умолчанию: 2106
LoginserverPort = 2106
# Укажите сдесь ваш IP что-бы сервер был доступен для всех!!!
# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u>
# WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u>
# По умолчанию: * (0.0.0.0)
LoginHostname = *
# Порт, на котором ЛС будет ожидать подключения ГС
# По умолчанию: 9014
LoginPort = 9014
# ---------------------------------------------------------------------------
# Защита
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: True
LogLoginController = False
# Количество неудачных попыток логина, прежде чем игрок получит бан
# По умолчанию: 10
LoginTryBeforeBan = 10
# Время , на которое сервер забанит игрока после LoginTryBeforeBan попыток.
# По-умолчанию: 600 (10 минут)
LoginBlockAfterBan = 600
# Если установлено в True, ЛС будет принимать подключения от любых Гейм Серверов
# Без проверки в базе
# По умолчанию: False
AcceptNewGameServer = True
# Защита от флуда. Все значения в МИЛЛИСЕКУНДАХ
# По умолчанию: True
EnableFloodProtection = True
# По умолчанию: 15
FastConnectionLimit = 15
# По умолчанию: 700
NormalConnectionTime = 700
# По умолчанию: 350
FastConnectionTime = 350
# По умолчанию: 50
MaxConnectionPerIP = 50
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настрйока Подключения к базе данных
# ---------------------------------------------------------------------------
# Укажите адрес и драйвер, который Вы используете
# Примеры:
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (по умолчанию)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Адрес для подключения к базе
# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jsdb (По умолчанию)
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jsdb
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jsdb/user = sa/password =
URL = jdbc:mysql://localhost/l2rd
# Имя пользователя
Login = root
# Пароль для подключения к базе
Password =root
# По умолчанию: 10
MaximumDbConnections = 10
# ---------------------------------------------------------------------------
# Разное
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если установлено в false, текст лицензии после логина показываться не будет
# По-умолчанию: False
ShowLicence = False
# Автоматическое создание аккаунтов
# По-умолчанию: True
AutoCreateAccounts = True
# Datapack root Деректория.
# Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented.
DatapackRoot =
# ---------------------------------------------------------------------------
# Давать Рестарт Логин Сервера каждые 24 часа?
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: False, 24
LoginRestartSchedule = False
LoginRestartTime = 24
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки разработчика
# ---------------------------------------------------------------------------
# Включение отладки в консоль
# По умолчанию: False
Debug = False
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Настройки Гейм Сервера - Rus-Dev #
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.
# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на
# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)
# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)
# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)
#
# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"
# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com
#===============================================================================
====================
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Сетевые настройки #
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Указать IP к какому логин серверу будет конектиться Гейм сервер
# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u>
# WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u>
# По умолчанию: 127.0.0.1
LoginHost = *
# Порт логин сервера к которому коннектиться Гейм сервер
# По умолчанию: 9014
LoginPort = 9014
# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.
# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u>
# WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u>
# По умолчанию: * (0.0.0.0)
GameserverHostname = *
# Default: 7777
GameserverPort = 7777
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Подключение к базе данных #
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Укажите адресc и драйвер, который Вы используете
# Примеры:
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (По умолчанию)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Адресс подключения к базе
# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jsdb (По умолчанию)
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jsdb
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jsdb/user = sa/password =
URL = jdbc:mysql://localhost/l2rd
# Имя пользователя
Login = root
# Пароль для подключения к базе
Password = root
# По умолчанию: 100
MaximumDbConnections = 100
# Очищает базу данных при каждым коннекте сервера чем больше база данных тем дольше грузиться сервер
# Всё таки рекомендуется делать очистку базы через некоторое время
# По умолчанию: True
DatabaseCleanUp = True
# Через сколько отключиться подключение к базе данных (При том если сама база не отвечает)
# По умолчанию: 60000ms
ConnectionCloseTime = 60000
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Остальные настройки сервера #
# ---------------------------------------------------------------------------#
# Укажите айди сервера
# Пример: 1 = Bartz
# По умолчанию: 1
RequestServerID = 2
# По умолчанию: True
AcceptAlternateID = True
# Datapack root Деректория.
# Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented.
# WARNING: <u><b><font color="red">If the specified path is invalid, it will lead to multiple errors!</font></b></u>
# Default: .
DatapackRoot = .
# Сколько игроков могут играть одновременно на вашем сервере
# По умолчанию: 100
MaximumOnlineUsers = 100
# Какие протоколы клиента пускать на сервер
# Разделяется через ";"
# По умолчанию: 403;404
AllowedProtocolRevisions = 389;403;404;412;413;415
# ---------------------------------------------------------------------------
# Разные настройки сервера для игроков
# ---------------------------------------------------------------------------
# Шаблоны ников.
# По умолчанию .* (Разрешает любые симболы)
CnameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})||([\u0410-\u042f\u0430-\u044f0-9]{3,16})
# Шаблон ника питомца
PetNameTemplate = .*
# Максимальное количество игроков на 1 аккаунте
# По умолчанию: 7 (client limit)
CharMaxNumber = 7
# ================================================================#
# Настройка Community Сервера #
# ================================================================#
EnableCommunityBoard = false
CommunityServerHostname = 1
CommunityServerPort = 9013
CommunityServerSqlDpId = 200
CommunityServerHexId = 123456
# NetCon configurations
# ================================================================#
# TCP Server start #
# ================================================================#
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
ExternalHostAddress = *
# ExternalPort: Укажите порт
# По умолчанию: 0
ExternalPort = 0
# ConnectionQueue: Максимум конектов
# По умолчанию: 50
ConnectionQueue = 50
# По умолчанию: False
FloodProtectionEnabled = False
# По умолчанию: 15
FastConnectionLimit = 15
# По умолчанию: 350
FastConnectionTime = 350
# По умолчанию: 700
NormalConnectionTime = 700
# По умолчанию: 50
MaxConnectionperIP = 50
# По умолчанию: False
IPBannEnabled = False
# По умолчанию:
IPBannList =
# ================================================================
# TCP Client start
# ================================================================
# SendBufferSize: DO NOT TOUCH!
# Default: 8192
SendBufferSize = 8192
# SendBufferSize: DO NOT TOUCH!
# Default: 8192
ReceiveBufferSize = 8192
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- Внешний IP адрес -->
<gameserver address="127.0.0.1" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="IPConfig.xsd">
<!-- Локальная петля -->
<define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" />
<!-- Локальная сеть -->
<!-- <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" /> -->
<!-- <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> -->
<!-- <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> -->
</gameserver>
ну или дайте ссылочку на гайдик описание , скоко искал везде описано как localhost настаивать