Перейти к содержанию

vikvit

Пользователи
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о vikvit

  • Звание
    Только пришел
  1. vikvit

    Команды В Htm

    где находятся команды написаные у нпсов в hml такие как: [npc_%objectId%_solo_kamaloka 48|Войти в Hall of Nightmares (30~40 уровни)] [npc_%objectId%_Quest|Квест.] [npc_%objectId%_TerritoryStatus|Спросить о местном лорде и налоговой ставке.] [npc_%objectId%_Buy 13|Купить/Продать/Возврат.] [npc_%objectId%_Buy 300621|Купить/Продать/Возврат обычные предметы.]
  2. vikvit

    Помощь

    спасибо разобрался, дело в ip забыл что он у меня динамический*( , провайдер услугу по статическому ip непредставляет ExternalHostAddress в данном случае роли никакой неиграет 172.18.113.17 = ип сетевой карты а вот с портами читаю\мучаюсь дальше )) ради интереса вот что непонятно открыл значит порт 2106, сканю прогой свой ип сетевухи и оно все равно невидит открытый порт
  3. vikvit

    Помощь

    разобрался надо изменять LoginserverHostname = LoginHost = gameserver address= проблем с подключением по localhost и локальной сети нету ExternalHostAddress = роли как то неиграет насколько я понял но вот когда я указываю внешний ip смортю на 2ip.ru логин сервер выдает Ошибка открытия порта. Причина: Cannot assign requested address: bind java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at org.mmocore.network.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.ja va:112) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:179) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:40) Ошибка, сервер остановлен. порты открывал описано выше даже по видео делал *( [http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20windows%207&where=all&id=37610511-10-12]видео открытие порта[/url] результат нифига проверяю на 2ip.ru порты закрыты CommunityServer.ini за что отвечает? мб там рыться надо?*(
  4. vikvit

    Помощь

    картина следущая loginserver.ini LoginserverHostname =172.18.113.17 LoginserverPort = 2106 LoginHostname = * LoginPort = 9014 gameserver.ini LoginHost = 172.18.113.17 LoginPort = 9014 GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 CommunityServer.ini ExternalHostAddress = 194.190.31.82 ipconfig.ini <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Внешний IP адрес --> <gameserver address="194.190.31.82" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="IPConfig.xsd"> <!-- Локальная петля --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" /> <!-- Локальная сеть --> <!-- <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" /> --> <!-- <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> --> <!-- <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> --> </gameserver> сервер с логином конектятся в l2.ini прописав локальный ип 172.18.113.17 дальше выбора сервака неидет(логины создаются), если же вставить внешний 194.190.31.82 то неконекти это получается что сервак для локальной сети у меня если же в LoginserverHostname пропишу внешний ип то логин сервер выводит Ошибка открытия порта. Причина: Cannot assign requested address: bind java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at org.mmocore.network.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.ja va:112) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:179) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:40) порты открыл 2106, 7777 UDP на входящее\исхоящее подключение в свойствах указал: программы-все программы, отвечающие указаным условиям область- любой ип локальный удаленный протоколы порты - тип протокола UDP локальный удаленный порт специальные порты 2106, 7777 и все равно логсервер выводит ошибка открытия порта роутера нету инет через vpn l2tp
  5. vikvit

    Помощь

    установил [http://l2maxi.ru/java/server/sources/3026-ishodnye-kody-rusdevl2-wt-goddess-of-destruction-v192.html]сервер[/url] запустил приконектился хожу брожу но 1му бродить скучно =) как зделать чтобы ко мне по инету приконектился ктонить? куда тыкать мой ip инеткский ну чего еще над поменять подскажите логин сервер #============================================================# # Rus-Dev.Team # #============================================================# # Это файл конфигурации сервера. Здесь вы можеть настроить соединении для вашего сервера. # Как правило, вы должны изменить опцию ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если вы хотите играть один / с целью тестирования) # - ВНУТРЕННИЙ IP* (если вы хотите играть с другим компьютером в сети) # - ВНЕШНИЙ IP** (если вы хотите играть с друзьями через интернет) # * = Если вы хотите узнать ваш ВНУТРЕННИЙ IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить" введите "cmd" потом в командной строке введите "ipconfig" # **= Если вы хотите узнать ваш ВНЕШНИЙ IP, зайдите на http://www.2ip.ru # ================================================================================ =================== # ================================================================ # Главные настройки сервера !!! НЕОБХОДИМЫЕ для всех конфигураций !!! # ================================================================ # Привязка ЛС к IP , напишите * , чтобы привязать к всем доступным IP # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginserverHostname = * # По умолчанию: 2106 LoginserverPort = 2106 # Укажите сдесь ваш IP что-бы сервер был доступен для всех!!! # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginHostname = * # Порт, на котором ЛС будет ожидать подключения ГС # По умолчанию: 9014 LoginPort = 9014 # --------------------------------------------------------------------------- # Защита # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: True LogLoginController = False # Количество неудачных попыток логина, прежде чем игрок получит бан # По умолчанию: 10 LoginTryBeforeBan = 10 # Время , на которое сервер забанит игрока после LoginTryBeforeBan попыток. # По-умолчанию: 600 (10 минут) LoginBlockAfterBan = 600 # Если установлено в True, ЛС будет принимать подключения от любых Гейм Серверов # Без проверки в базе # По умолчанию: False AcceptNewGameServer = True # Защита от флуда. Все значения в МИЛЛИСЕКУНДАХ # По умолчанию: True EnableFloodProtection = True # По умолчанию: 15 FastConnectionLimit = 15 # По умолчанию: 700 NormalConnectionTime = 700 # По умолчанию: 350 FastConnectionTime = 350 # По умолчанию: 50 MaxConnectionPerIP = 50 # --------------------------------------------------------------------------- # Настрйока Подключения к базе данных # --------------------------------------------------------------------------- # Укажите адрес и драйвер, который Вы используете # Примеры: # Driver = com.mysql.jdbc.Driver (по умолчанию) # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес для подключения к базе # URL = jdbc:mysql://localhost/l2jsdb (По умолчанию) # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jsdb # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jsdb/user = sa/password = URL = jdbc:mysql://localhost/l2rd # Имя пользователя Login = root # Пароль для подключения к базе Password =root # По умолчанию: 10 MaximumDbConnections = 10 # --------------------------------------------------------------------------- # Разное # --------------------------------------------------------------------------- # Если установлено в false, текст лицензии после логина показываться не будет # По-умолчанию: False ShowLicence = False # Автоматическое создание аккаунтов # По-умолчанию: True AutoCreateAccounts = True # Datapack root Деректория. # Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented. DatapackRoot = # --------------------------------------------------------------------------- # Давать Рестарт Логин Сервера каждые 24 часа? # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: False, 24 LoginRestartSchedule = False LoginRestartTime = 24 # --------------------------------------------------------------------------- # Настройки разработчика # --------------------------------------------------------------------------- # Включение отладки в консоль # По умолчанию: False Debug = False # ---------------------------------------------------------------------------# # Настройки Гейм Сервера - Rus-Dev # # ---------------------------------------------------------------------------# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com #=============================================================================== ==================== # ---------------------------------------------------------------------------# # Сетевые настройки # # ---------------------------------------------------------------------------# # Указать IP к какому логин серверу будет конектиться Гейм сервер # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: 127.0.0.1 LoginHost = * # Порт логин сервера к которому коннектиться Гейм сервер # По умолчанию: 9014 LoginPort = 9014 # Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases. # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) GameserverHostname = * # Default: 7777 GameserverPort = 7777 # ---------------------------------------------------------------------------# # Подключение к базе данных # # ---------------------------------------------------------------------------# # Укажите адресc и драйвер, который Вы используете # Примеры: # Driver = com.mysql.jdbc.Driver (По умолчанию) # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адресс подключения к базе # URL = jdbc:mysql://localhost/l2jsdb (По умолчанию) # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jsdb # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jsdb/user = sa/password = URL = jdbc:mysql://localhost/l2rd # Имя пользователя Login = root # Пароль для подключения к базе Password = root # По умолчанию: 100 MaximumDbConnections = 100 # Очищает базу данных при каждым коннекте сервера чем больше база данных тем дольше грузиться сервер # Всё таки рекомендуется делать очистку базы через некоторое время # По умолчанию: True DatabaseCleanUp = True # Через сколько отключиться подключение к базе данных (При том если сама база не отвечает) # По умолчанию: 60000ms ConnectionCloseTime = 60000 # ---------------------------------------------------------------------------# # Остальные настройки сервера # # ---------------------------------------------------------------------------# # Укажите айди сервера # Пример: 1 = Bartz # По умолчанию: 1 RequestServerID = 2 # По умолчанию: True AcceptAlternateID = True # Datapack root Деректория. # Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented. # WARNING: <u><b><font color="red">If the specified path is invalid, it will lead to multiple errors!</font></b></u> # Default: . DatapackRoot = . # Сколько игроков могут играть одновременно на вашем сервере # По умолчанию: 100 MaximumOnlineUsers = 100 # Какие протоколы клиента пускать на сервер # Разделяется через ";" # По умолчанию: 403;404 AllowedProtocolRevisions = 389;403;404;412;413;415 # --------------------------------------------------------------------------- # Разные настройки сервера для игроков # --------------------------------------------------------------------------- # Шаблоны ников. # По умолчанию .* (Разрешает любые симболы) CnameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})||([\u0410-\u042f\u0430-\u044f0-9]{3,16}) # Шаблон ника питомца PetNameTemplate = .* # Максимальное количество игроков на 1 аккаунте # По умолчанию: 7 (client limit) CharMaxNumber = 7 # ================================================================# # Настройка Community Сервера # # ================================================================# EnableCommunityBoard = false CommunityServerHostname = 1 CommunityServerPort = 9013 CommunityServerSqlDpId = 200 CommunityServerHexId = 123456 # NetCon configurations # ================================================================# # TCP Server start # # ================================================================# # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostAddress = * # ExternalPort: Укажите порт # По умолчанию: 0 ExternalPort = 0 # ConnectionQueue: Максимум конектов # По умолчанию: 50 ConnectionQueue = 50 # По умолчанию: False FloodProtectionEnabled = False # По умолчанию: 15 FastConnectionLimit = 15 # По умолчанию: 350 FastConnectionTime = 350 # По умолчанию: 700 NormalConnectionTime = 700 # По умолчанию: 50 MaxConnectionperIP = 50 # По умолчанию: False IPBannEnabled = False # По умолчанию: IPBannList = # ================================================================ # TCP Client start # ================================================================ # SendBufferSize: DO NOT TOUCH! # Default: 8192 SendBufferSize = 8192 # SendBufferSize: DO NOT TOUCH! # Default: 8192 ReceiveBufferSize = 8192 <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Внешний IP адрес --> <gameserver address="127.0.0.1" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="IPConfig.xsd"> <!-- Локальная петля --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" /> <!-- Локальная сеть --> <!-- <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" /> --> <!-- <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> --> <!-- <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> --> </gameserver> ну или дайте ссылочку на гайдик описание , скоко искал везде описано как localhost настаивать
×
×
  • Создать...