Перейти к содержанию

Mistral

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

2

1 Подписчик

Информация о Mistral

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Контакты

  • ICQ
    358-604-040
  1. Очень даже применима... Неспроста в ряде статей УК РФ употребляется слово "мужеложство". Оказывается и мужчину можно изнасиловать.
  2. (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!

  3. Mistral

    Квест Lucera

    На работоспособность не проверялось... import sys from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from ru.catssoftware.tools.random import Rnd qn = "902_FeatherGathering" # ID's NPC используемых в квесте # ######################################################### # ID NPC Для квеста # NPC = 99990 # ID Мобов, с которых падает квест итем # MOBS = [22126,22124,22128,22123,22122,22125] # ID Босса, которого нужно убить по квесту # BOSS = 15064 ######################################################### # ID's Items используемых в квест # ######################################################### # ID Итемов которые будут падать из MOBS # FEATHER = 13018 # Количество итемов, которое будет падать из MOBS Min # FEATHER_COUNT_MIN = 1 # Количество итемов, которое будет падать из MOBS Max # FEATHER_COUNT_MAX = 1 # Количество итемов, нужное собрать с MOBS # FEATHER_NEED = 1000 # Шанс дропа итемов с MOBS # FEATHER_CHANCE = 100 # ID Итема которое будет падать из BOSS # BOSS_ITEM = 13019 ######################################################### # Награда за квест # ######################################################### # ID Награды за квест # WINNER = 13017 # Количество награды Min # WINNER_COUNT_MIN = 1 # Количество награды Max # WINNER_COUNT_MAX = 1 # На сколько будет заточена награда # WINNER_ENCHANT = 0 ######################################################### class Quest (JQuest) : def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr) def onEvent (self, event, st) : htmltext = event count = Rnd.get(WINNER_COUNT_MIN, WINNER_COUNT_MAX) if event == "accept.htm": st.setState(State.STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") st.set("cond","1") elif event == "finish.htm": if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: st.takeItems(FEATHER, -1) st.takeItems(BOSS_ITEM, -1) st.giveItems(WINNER, count, WINNER_ENCHANT) st.set("cond","0") st.playSound("ItemSound.quest_finish") st.setState(State.COMPLETED) else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onTalk (self, npc, player): htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if not st: return htmltext npcId = npc.getNpcId() idd = st.getState() cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC : if idd == COMPLETED : htmltext = "completed.htm" if idd == CREATED : htmltext = "hello1.htm" elif cond == 1: if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: htmltext = "mobs2.htm" else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onKill(self, npc, player, isPet): st = player.getQuestState(qn) if not st or st.getInt("cond") != 1: return npcId = npc.getNpcId() reward = 0 limit = 1 chance = 100 count = 1 if npcId in MOBS: reward = FEATHER limit = FEATHER_NEED chance = FEATHER_CHANCE count = Rnd.get(FEATHER_COUNT_MIN, FEATHER_COUNT_MAX) if npcId == BOSS: reward = BOSS_ITEM limit = 1 count = 1 if reward > 0: party = player.getParty() if party: for member in party.getPartyMembers(): if not member.isAlikeDead(): st = member.getQuestState("902_FeatherGathering") if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit: st.playSound("ItemSound.quest_middle") else: if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(902, qn, "Feather Gathering") QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) QUEST.addKillId(BOSS) for m in MOBS: QUEST.addKillId(m)
  4. main - > other_settings -> ConsumeSSShot
×
×
  • Создать...