Jump to content

Mistral

User
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

2

1 Follower

About Mistral

  • Rank
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Контакты

  • ICQ
    358-604-040
  1. Очень даже применима... Неспроста в ряде статей УК РФ употребляется слово "мужеложство". Оказывается и мужчину можно изнасиловать.
  2. (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!

  3. На работоспособность не проверялось... import sys from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from ru.catssoftware.tools.random import Rnd qn = "902_FeatherGathering" # ID's NPC используемых в квесте # ######################################################### # ID NPC Для квеста # NPC = 99990 # ID Мобов, с которых падает квест итем # MOBS = [22126,22124,22128,22123,22122,22125] # ID Босса, которого нужно убить по квесту # BOSS = 15064 ######################################################### # ID's Items используемых в квест # ######################################################### # ID Итемов которые будут падать из MOBS # FEATHER = 13018 # Количество итемов, которое будет падать из MOBS Min # FEATHER_COUNT_MIN = 1 # Количество итемов, которое будет падать из MOBS Max # FEATHER_COUNT_MAX = 1 # Количество итемов, нужное собрать с MOBS # FEATHER_NEED = 1000 # Шанс дропа итемов с MOBS # FEATHER_CHANCE = 100 # ID Итема которое будет падать из BOSS # BOSS_ITEM = 13019 ######################################################### # Награда за квест # ######################################################### # ID Награды за квест # WINNER = 13017 # Количество награды Min # WINNER_COUNT_MIN = 1 # Количество награды Max # WINNER_COUNT_MAX = 1 # На сколько будет заточена награда # WINNER_ENCHANT = 0 ######################################################### class Quest (JQuest) : def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr) def onEvent (self, event, st) : htmltext = event count = Rnd.get(WINNER_COUNT_MIN, WINNER_COUNT_MAX) if event == "accept.htm": st.setState(State.STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") st.set("cond","1") elif event == "finish.htm": if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: st.takeItems(FEATHER, -1) st.takeItems(BOSS_ITEM, -1) st.giveItems(WINNER, count, WINNER_ENCHANT) st.set("cond","0") st.playSound("ItemSound.quest_finish") st.setState(State.COMPLETED) else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onTalk (self, npc, player): htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if not st: return htmltext npcId = npc.getNpcId() idd = st.getState() cond = st.getInt("cond") if npcId == NPC : if idd == COMPLETED : htmltext = "completed.htm" if idd == CREATED : htmltext = "hello1.htm" elif cond == 1: if st.getQuestItemsCount(FEATHER) >= FEATHER_NEED and st.getQuestItemsCount(BOSS_ITEM) >= 1: htmltext = "mobs2.htm" else: htmltext = "mobs.htm" return htmltext def onKill(self, npc, player, isPet): st = player.getQuestState(qn) if not st or st.getInt("cond") != 1: return npcId = npc.getNpcId() reward = 0 limit = 1 chance = 100 count = 1 if npcId in MOBS: reward = FEATHER limit = FEATHER_NEED chance = FEATHER_CHANCE count = Rnd.get(FEATHER_COUNT_MIN, FEATHER_COUNT_MAX) if npcId == BOSS: reward = BOSS_ITEM limit = 1 count = 1 if reward > 0: party = player.getParty() if party: for member in party.getPartyMembers(): if not member.isAlikeDead(): st = member.getQuestState("902_FeatherGathering") if st and st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") if st.getQuestItemsCount(reward) >= limit: st.playSound("ItemSound.quest_middle") else: if st.getQuestItemsCount(reward) < limit and st.getRandom(100) <= chance: st.giveItems(reward, count) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(902, qn, "Feather Gathering") QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) QUEST.addKillId(BOSS) for m in MOBS: QUEST.addKillId(m)
×
×
  • Create New...