# Last Hero #
# Время, в которое будет запущен эвент.
# Пример: 09:00, 12:00, 15:00, 18:00, 20:00
LAST_START_TIME = 15:00, 18:00, 20:00
# Награда - ID вещи
LastHero_bonus_id =
# Количество вещей за каждого убитого
# Если число не целое, то при выдаче награды производится округление в большую сторону.
LastHero_bonus_count =
# Домножать на лвл убитого?
LastHero_rate = True
# Количество вещей, получаемых выжившим(ми) чаром(ами) по окончании эвента
LastHero_bonus_count_final =
# Домножать на лвл награждаемого?
LastHero_rate_final = True
# Время до старта
LastHero_time = 3
# Выдавать статус Героя победившему игроку?
LastHero_SetHero = True
# Шанс запуска, проверяется каждый час
LastHero_ChanceToStart = 5