Перейти к содержанию

OnePaTuBHuK

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о OnePaTuBHuK

  • Звание
    Только пришел
  1. OnePaTuBHuK

    Energy Stone

    нэ помогло я уже всё что можно убивал в этом коде. результату 0.
  2. OnePaTuBHuK

    Energy Stone

    про каммон крафт уже была у самого такая идея, ставил, но пишет что типо данный скилл не является Charge. воть.
  3. OnePaTuBHuK

    Energy Stone

    это то ясно что там копаться надо но ничего путного не выходит. я удалил из кода эти строки: if (_skill == null) { SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_CANNOT_BE_USED); sm.addItemName(5589); activeChar.sendPacket(sm); return; } но вот в нижней части кода разобраться не могу.. знаний в java не хватает чтоб проверку отрубить.
  4. OnePaTuBHuK

    Energy Stone

    всем доброго времени суток. вообщем хочу поправить Energy Stone чтобы он работал не только у глада и тира (по офу). в скрипте стоит проверка на присутствие скилов, тоесть воткнуто условие что если у персонажа есть скил ID 8 (Sonic Focus) или скил ID 50 (Focused Force) то тогда камешек юзается. если же нету данных скилов у чара, то Energy Stone юзатся не будет. не подскажите как убрать эту проверку? уже всё перепробовал, нифига не выходит. вот сам исходный файл. (прикрепил в формате txt т.к. в java не хочет чот). если кто знает как убрать проверку буду благодарен. EnergyStone.txt
  5. путаешь. на всех офф серверах (в том числе и ру офф) соска юзается после атаки (каста). можешь глянуть видео с руофа 1'st Freya Cadmus RoA от Deliany там всё прекрасно видно.
  6. Всем доброго времени суток, вообщем хочу пофиксить такую вещь. на всех l2j interlude сборках с открытым кодом (мне известных) у работы сосок есть баг. по офу соска юзается только после окончания каста скила (выстрела или атаки) ну и соответсвенно свечение идет после каста (выстрела или атаки). на яве же соска юзается по началу каста скила и свечение соответсвенно также. что нужно дописать в SoulShot.java (BlessedSpiritShot.java) чтобы исправить данный нюанс ? может кто то уже сталкивался и фиксил данный косячок. использую сборку и исходники L2JFrozen. заранее спс за советы.
  7. ага я понял про чо ты, сейчас пытаюсь вставить код из PcStat но ошибки прут.. не компилируется. надо шаманить кароч
  8. в том то и дело, он работает непосредственно из ядра сервера. у него нет своих html в датапаке. можно любой ID нпц сделать класс мастером в базе данных. поэтому нужно через ядро это делать....
  9. не работает так, пробовал уж)
  10. всем доброго времени суток народ. вообщем столкнулся со следущим. на многих серверах видел такую фишку что в ГМ-ШОПЕ есть строка "получить профессию", на неё нажимаешь, и осуществляется переход из окна ГМ-ШОПА к окну Класс менеджера. может кто подскажет какой код нужно дописать в L2MerchantInstance чтобы при нажатии на строку в гм-шопе осуществлялся такой переход? заранее большое спасибо P.S. исходники L2jFrozen else if(actualCommand.equalsIgnoreCase("classmaster")) { ???? }
×
×
  • Создать...