Перейти к содержанию

Touch_of_Life

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Touch_of_Life

  • Звание
    Только пришел
  1. Touch_of_Life

    [Help] Effectsignet

    А вообще, у вас есть скайп? я не нудный, адекватный человек.)
  2. Touch_of_Life

    [Help] Effectsignet

    После ваших слов, решил проверить что не так, понял что проблема заключается в skillType="CONT". Спасибо, пойду решать.
  3. Touch_of_Life

    [Help] Effectsignet

    Добрый день. Сборка: aCis Хроники: Interlude Не работает эффект Signet (скилы данного эффекта: Symbol of Defence/Resistance/Assasin и т.д.) При использовании способности, спавнится купол, которой по идее, должен накладывать на союзников положительный эффект. В моём случае, купол спавнится и ничего не делает. Перебробовал все, от пириписки кода эффекта но наглого копипаста с других работающих ресурсов, результат - 0. Я прошу подсказку, по какой причине купол не накладывает эффект на персонажа. Собственно - сам код EffectSignet package net.sf.l2j.gameserver.skills.effects; import javolution.util.FastList; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Character; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2EffectPointInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage; import net.sf.l2j.gameserver.skills.Env; import net.sf.l2j.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSignet; import net.sf.l2j.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSignetCasttime; import net.sf.l2j.gameserver.templates.skills.L2EffectType; /** * @authors Forsaiken, Sami */ public class EffectSignet extends L2Effect { private L2Skill _skill; private L2EffectPointInstance _actor; public EffectSignet(Env env, EffectTemplate template) { super(env, template); } @Override public L2EffectType getEffectType() { return L2EffectType.SIGNET_EFFECT; } @Override public boolean onStart() { if(getSkill() instanceof L2SkillSignet) { _skill = SkillTable.getInstance().getInfo(((L2SkillSignet) getSkill()).effectId, getLevel()); } else if(getSkill() instanceof L2SkillSignetCasttime) { _skill = SkillTable.getInstance().getInfo(((L2SkillSignetCasttime) getSkill()).effectId, getLevel()); } _actor = (L2EffectPointInstance) getEffected(); return true; } @Override public boolean onActionTime() { //if (getCount() == getTotalCount() - 1) return true; // do nothing first time if(_skill == null) return true; int mpConsume = _skill.getMpConsume(); if(mpConsume > getEffector().getStatus().getCurrentMp()) { getEffector().sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.SKILL_REMOVED_DUE_LACK_MP)); return false; } getEffector().reduceCurrentMp(mpConsume); for(L2Character cha : _actor.getKnownList().getKnownCharactersInRadius(getSkill().getSkillRadius())) { if(cha == null) { continue; } _skill.getEffects(_actor, cha); // there doesn't seem to be a visible effect with MagicSkillLaunched packet... _actor.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_actor, cha, _skill.getId(), _skill.getLevel(), 0, 0)); } return true; } @Override public void onExit() { if(_actor != null) { _actor.deleteMe(); } } } Скилл в .xml <skill id="454" levels="1" name="Symbol of Defense"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="SIGNET" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="hitTime" val="5000" /> <set name="staticHitTime" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="1800000" /> <set name="staticReuse" val="true" /> <set name="skillRadius" val="180" /> <set name="magicLvl" val="80" /> <set name="effectNpcId" val="13018" /> <set name="effectId" val="5123" /> <set name="power" val="200" /> <set name="mpInitialConsume" val="36" /> <set name="mpConsume" val="44" /> <for> <effect count="24" name="Signet" time="5" val="0" /> </for> </skill> Скил который должен юзать купол (.xml): <skill id="5123" levels="1" name="Maximum Defense"> <set name="magicLvl" val="80" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <for> <effect name="Buff" time="7" val="0" stackOrder="1" stackType="combination"> <add order="0x40" stat="pDef" val="1000" /> <add order="0x40" stat="mDef" val="800" /> <sub order="0x40" stat="cancelVuln" val="80" /> </effect> </for> </skill> Спасибо.
×
×
  • Создать...