Рюк
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
1Информация о Рюк
-
Звание
Только пришел
Посетители профиля
2513 просмотра профиля
-
Перезалейте пожалуйста, у кого остались файлы Бойцовского клуба (FightClub). Для Lucera или для L2J-Frozen не важно. Хоть какие-то исходники.
-
А теперь объясните новичку алгоритм действий: Я так понял надо взять например Visual Studio, где-то найти исходный код l2.exe и engine.dll, закинуть его в .cpp, написать свою функцию и с помощью библиотеки типа Microsoft Detours, установить хук на процесс l2.exe с привязкой к своей библиотеке и порту, и всё это скомпилировать в l2.exe и engine.dll? Или же можно допилить исходный код проги Auth Port Changer, что бы она нормально патчила engine.dll под Windows 8/10? На старой винде ведь она работала прекрасно без танцев с бубнами. А может у кого остался распакованный Engine.dll (Interlude rev746 unpacked by Themida), чтобы порт можно было без проблем поменять вручную с помощью IDA Pro и HEX редактора?
-
Рюк подписался на Инструкции
-
Прога Change_2.0.exe патчит файл Engine.dll меняя порт подключения к логинсерверу, но на Win7/Win10 после этой проги клиент l2.exe НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! Помогите, как сменить порт в engine.dll чтоб он потом работал в десятке?
-
Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует. Ссылка в ариве битая.
-
Перезалейте, пожалуйста. Нигде нельзя скачать.
-
Ищу аналогичную CB для Interlude, под PvP сервер.
-
Нашел в чем причина! В гиране стоял NPC у которого был скин от id 29056 Ice Fairy Sirra. (Не знаю, это только в сборках RT он такой баганутый или во всех остальных тоже). При нем сразу крит с ошибкой вылетал. Стоило заменить ему idTemplate на любой другой, и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Вылетать с ошибкой перестало! И это после стольких лет мучений и убытков... PROFIT! Спасибо всем, кто пытался помочь в решении данной проблемы и кто не остался равнодушным!
-
Удалил Option.ini, все на минимум стало. Теперь другая ошибка, телепортируюсь из Premival Isle в Giran: 2017.3.20 16:48:25 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial22) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector22) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
Клиент брался чистый, без текстур лишних. Вот сейчас сделал телепорт через стандартный ГК, Nobless Teleport из Гирана в Руну, и вот: 2017.3.19 18:06:24 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3604 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (7866) D3DXCompileShader failed(D3DERR_INVALIDCALL): error X3506: unrecognized compiler target 'P' History: FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- DrawSection <- USubSkeletalMeshInstance::DrawSection <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
Да вот в чем прикол, берем один и тот же клиент, заходим на сервер с другой сборкой, там нет критов вообще. Заходим с этого же клиента на другую сборку (меняются только .dat файлы в папке system, это armor, etcitem, weapon, ну и l2.ini и engine.dll), и начинаются криты при телепортах. Крит вылетает часто в Гиране и в локациях, когда брожу по ним. А еще, когда окно с L2 свернуто какое-то время, тоже вылетает бывает крит с ошибкой.
-
а можно ссылку на SVN Лыжи? А на Люцере реально пофиксить вообще?
-
еще в силе предложение?)
-
Доброго времени суток. На днях обнаружил баг на сервере: в любом форте при наведение таргета на ворота вылетает крит: General protection fault! History: UUIDATA_STATICOBJECT::execGetStaticObjectName <- UObject::execClassContext <- (TargetStatusWnd Transient.TargetStatusWnd0 @ Function Interface.TargetStatusWnd.HandleTargetUpdate : 01A4) <- UObject::ProcessEvent <- (TargetStatusWnd Transient.TargetStatusWnd0, Function Interface.TargetStatusWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedActor <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TargetSelectedP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Как можно исправить?