Перейти к содержанию

smurge

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о smurge

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Подскажите может есть прога для компила файлов жавы кроме стандартной?
  2. То что не от фрозена знаю так как написан под люцеру. А вопрос в том можно ли как то подогнать к фрозенам? Если нет то может есть похожий скрипт?
  3. И ещё жава файлы не видят русский шрифт? При попытки скомпилить все подсказки на русском и кнопки выдавало как ошибку.
  4. Подскажите как скомпилить файл? Пробовал чериз javac было масса ошибок.
  5. Здравствуйте, нашёл отличного сервис нпц, но при попытке залить на сервер наткнулся на несколько проблем: нет опыта работы с ядром, ну и с компиляцией жава файлов.Прошу помочь отредоктировать скрипт и скомпилить. ServiceManager.txt
  6. smurge

    Баффер

    http://rghost.ru/46967533 Жду +++!!
  7. smurge

    Баффер

    Доделаю выложу баффер!
  8. smurge

    Баффер

    Всё, он просто немного неправильно написал.
  9. smurge

    Баффер

    Проблема в том что бафер бафает даже если нету адены надо проверку на адену.
  10. smurge

    Баффер

    Создал бафера но не знаю как добавить в него проверку на адену и лвл. Чтоб с персонажа 39 лвл не брало адену а у остальных проверяло наличие адены и отнимало нужную сумму. Вот сам скрипт: import sys from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Skill from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable qn = "9990_buffer" NPC = [40002] prise_ID = 57 ACCEPT_BUFF = [1040, 1068, 1035, 1043, 1077, 1078, 1085, 1311, 1032, 1036, 1045, 1048, 4352, 4357, 4391, 4403, 4405, 1388, 1389, 1087, 1059, 1268, 1240, 1044, 1303] ACCEPT_DANCES = [271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 307, 309, 310, 311, 365] ACCEPT_SONGS = [364, 264, 269, 265, 363, 349, 305, 304, 267, 266, 268] ACCEPT_CHANTS = [1251, 1252, 1253, 1284, 1006, 1007, 1009, 1362, 1310, 1309, 1308, 1391, 1390, 1002] ACCEPT_SPECIAL = [1363, 1356, 1355, 1357, 1413,] ACCEPT_RESISTS = [ 1352, 1354] Full_buff_f3_prise = 10000 Full_buff_m3_prise = 10000 prise = 1000 QuestId = -1 QuestName = "Buffer" QuestDesc = "custom" print qn + " Buffer l2maxi.ru (KFan)" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self, event, st): htmltext = "Sory, failed Event" ownerid = st.getPlayer().getObjectId() effects = st.getPlayer().getAllEffects() if event.startswith("page_") : page = int(event.replace("page_", "")) htmltext = str(page) + ".htm" if event == "mage": st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m3_prise) st.getPlayer().stopAllEffects() SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) st.getPlayer().restoreCP() st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "warrior": st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f3_prise) st.getPlayer().stopAllEffects() SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) st.getPlayer().restoreCP() st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) elif event == "cancel" : st.getPlayer().stopAllEffects() htmltext = "1.htm" activePage = 1 elif event == "reload" : st.getPlayer().restoreCP() st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) htmltext = "1.htm" elif event.startswith("buff_") : id_lvl = event.replace("buff_", "") id_lvl = id_lvl.split("_") SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = str(int(id_lvl[2])) + ".htm" elif event.startswith("buffs_") : id_lvl = event.replace("buffs_", "") id_lvl = id_lvl.split("_") SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = "9.htm" elif event.startswith("buffn_") : id_lvl = event.replace("buffn_", "") id_lvl = id_lvl.split("_") SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = "10.htm" elif event.startswith("buffa_") : id_lvl = event.replace("buffa_", "") id_lvl = id_lvl.split("_") SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = "11.htm" elif event.startswith("buffq_") : id_lvl = event.replace("buffq_", "") id_lvl = id_lvl.split("_") SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = "12.htm" elif event.startswith("buffz_") : id_lvl = event.replace("buffz_", "") id_lvl = id_lvl.split("_") SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) htmltext = "13.htm" elif event.startswith("profile_") : act = event.replace("profile_", "") con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection() if act.startswith("buff_") : act = str(int(act.replace("buff_", ""))) sql = con.prepareStatement("SELECT * FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?") sql.setInt(1, int(ownerid)) sql.setInt(2, int(act)) rs = sql.executeQuery() rs.next() full_buffs = rs.getString("skills").split(";") sql.close() rs.close() for buff in full_buffs : if buff != "" : buff = buff.split(",") SkillTable.getInstance().getInfo(int(buff[0]), int(buff[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer()) st.getPlayer().restoreCP() st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) htmltext = "1.htm" elif act.startswith("save_") : act = str(int(act.replace("save_", ""))) sqll = con.prepareStatement("DELETE FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?") sqll.setInt(1, int(ownerid)) sqll.setInt(2, int(act)) sqll.execute() sqll.close() saving = "++" for eff in effects : eff_id = eff.getSkill().getId() eff_level = eff.getSkill().getLevel() if saving == "++" : if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) : saving = str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";" else : if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) : saving += str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";" sql = con.prepareStatement("INSERT INTO profile_buff (char_id, pindex, skills) VALUES ('" + str(ownerid) + "', '" + str(act) + "', '" + saving + "')") sql.execute() sql.close() htmltext = "1.htm" con.close() return htmltext def onTalk (self, npc, player): htmltext = "1.htm" st = player.getQuestState(qn) if not st : return htmltext npcId = npc.getNpcId() return htmltext QUEST = Quest(QuestId, qn, QuestDesc) CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId)
  11. smurge

    Анимация Скила

    Есть у кого идей?
  12. smurge

    Анимация Скила

    Так и делал но у этого скила нету анимаций его ид 1050.А в игре не отображается эмблема на земле.
  13. smurge

    Анимация Скила

    Спасибо, а где узнать анимацию?
  14. smurge

    Анимация Скила

    Создал скил тп в город но при касте нет анимаций скила. Где и как указать анимацию?? Правил фаил skillgrp 0 изминений.
  15. Всем спс, сделал немного подучил и сделал! :clapping:
×
×
  • Создать...