Перейти к содержанию

zzqq

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о zzqq

  • Звание
    Только пришел
  1. Ну значит у меня к вам есть предложение.
  2. Доброго времени суток. Появилась очередная проблема, я думаю что ноги растут из ядра. Скиллы одного типа не заменяют друг друга. К примеру Можно повесить сразу три пофа на себя или шесть аур танка. Копаясь были найдены кое какие изменения по коду, относительно предыдущей ревизии. И так новая ревизия: Skill.java if(et._stackOrder == -1) { if (!et.noStack()) { for (final Effect e : target.getEffectList().getAllEffects()) { if (e.getTemplate().containsStackType(et)) { continue loop; } } } else if(target.getEffectList().getEffectsBySkillId(getId()) != null) { continue; } } Старая ревизия: if(et._stackOrder == -1) { if(!et._stackTypes.contains(EffectTemplate.NO_STACK)) { for(Effect e : target.getEffectList().getAllEffects()) { for(String arg : et._stackTypes) { if(e.getStackType().contains(arg)) { continue loop; } } } } else if(target.getEffectList().getEffectsBySkillId(getId()) != null) { continue; } } В разделе Effect.java Определение Стаковых типов выделено комментом: //public List<String> getStackType() //{ // return getTemplate()._stackTypes; //} //public boolean checkStackType(String param) //{ // return getStackType().contains(param); //} //public boolean checkStackType(Effect param) //{ // boolean r = false; // for(String arg : param.getStackType()) // { // r = checkStackType(arg); // } // return r; //} И что еще говорит о стоке так это вот такой вот коротенький кусочек кода: public int getStackOrder() { return getTemplate()._stackOrder; } Куда копать? Что изменить? Сорсы Новелла. Спасибо заранее.
×
×
  • Создать...