Перейти к содержанию

VityaK

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о VityaK

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Vitya.2012

Посетители профиля

1687 просмотров профиля
  1. VityaK

    Attribute

    при определений аттрибута в шмотке если нету ставит, а когда стоит атт, выдае ошибку смотри начало темы может кто сталкивался с таким
  2. VityaK

    Attribute

    почему на сборке ст2,2 ставилось 3 аттрибута на сэт? а н грации финал 1? или от сборки звисит?
  3. VityaK

    Attribute

    поставил грацию финал сборку, аттрибут в шмотку ставится только 1, а не 3 как должно подскажите, где менять условия аттрибута на шмотки
  4. не могу понять, где базу брать, при запуске сервера дает ошибку к базе
  5. попробуй вариант с хербой или энтовые скролы
  6. VityaK

    Pc Bonus

    вкл/выкл в l2.ini. Это вкючил показывает пустую аблицу item-mall.xml не бло н боавал, икак его активировать? ProductName.dat клиента. е дожо быть по очереде в сервее? а табцу в базе ненада?
  7. VityaK

    Pc Bonus

    старт мультисэла разные, можите скинуть образец под pc оски, а дальше уже сам доделаю
  8. VityaK

    Pc Bonus

    мультисэлы знаю, но как эти очки условии не знаю дбавил файл item-mall.xml для окритив клиенте приймс шопа нчего нету, может кто знает как сделат проджу черз эту кнопку?
  9. VityaK

    Pc Bonus

    да наример руну, рс оружия
  10. VityaK

    Pc Bonus

    ищу нпц, который меняет PC очки клуба, или краткое описание как сделать, так же хотелость как добавить прайй шоп для клиента через сервер
  11. VityaK

    Calendar

    импорты правильны, так бы при запуске сервера выдавала ошибки ни импорт
  12. VityaK

    Calendar

    нажна помощь по скрипту на питоне суть скрипта заключается в опредиленный календаря т е по дням, месяцам и годам откривается конкретная страничка у одного нпц class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "error.htm" if not st : return htmltext npcId = npc.getNpcId() if npcId == EVENT_MANAGER : Calendar = Calendar.getInstance() cur_month = calendar.get(calendar.MONTH) + 1 cur_day = calendar.get(calendar.DAY_OF_MONTH) if cur_month < 10 : cur_month = "0" + str(cur_month) else : cur_month = str(cur_month) if cur_day < 10 : cur_day = "0" +str(cur_day) else : cur_day = str(cur_day) cur_date = cur_day + "." + cur_month if cur_date in HOLIDAYS.keys(): htmltext, multisell_id = HOLIDAYS[cur_date] else: htmltext = None multisell_id = 10006 Multisell.getInstance().SeparateAndSend(multisell_id, player, 0, 0) npc.getStatus().setCurrentHpMp(npc.getMaxHp(), npc.getMaxMp()); # st.setState(State.STARTED) st.exitQuest(False) return htmltext жалуется на опредиление Calendar: Calendar = Calendar.getInstance() вот что пишет: Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 59, in onTalk UnboundLocalError: local: 'Calendar' at org.python.core.Py.UnboundLocalError(Unknown Source) at org.python.core.PyFrame.getlocal(Unknown Source) at org.python.core.PyFrame.getlocal(Unknown Source) at org.python.pycode.serializable._pyx1395328694448.onTalk$3(__init__.py :59) at org.python.pycode.serializable._pyx1395328694448.call_function(__init __.py) at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source) at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source) at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source) at org.python.core.PyFunction.__call__(Unknown Source) at org.python.core.PyMethod.__call__(Unknown Source) at org.python.core.PyObject.__call__(Unknown Source) at org.python.core.PyObject._jcallexc(Unknown Source) at org.python.core.PyObject._jcall(Unknown Source) at org.python.proxies.main$Quest$0.onTalk(Unknown Source) at net.l2emuproject.gameserver.model.quest.Quest.notifyTalk(Quest.java:6 26) at net.l2emuproject.gameserver.model.actor.L2Npc.showQuestWindow(L2Npc.j ava:1744) at net.l2emuproject.gameserver.model.actor.L2Npc.onBypassFeedback(L2Npc. java:1165) at net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance.onBypa ssFeedback(L2NpcInstance.java:636) at net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServ er.runImpl(RequestBypassToServer.java:154) at net.l2emuproject.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket. run(L2GameClientPacket.java:98) at net.l2emuproject.util.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrappe r.java:59) at net.l2emuproject.util.concurrent.ExecuteWrapper.run(ExecuteWrapper.ja va:40) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:47 1) at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:262) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:292) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor. java:1145) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor .java:615) at java.lang.Thread.run(Thread.java:744) Вот пример, который есть среди квестов reset = Calendar.getInstance() reset.set(Calendar.MINUTE, RESET_MIN) # if time is >= RESET_HOUR - roll to the next day if reset.get(Calendar.HOUR_OF_DAY) >= RESET_HOUR : reset.add(Calendar.DATE, 1) reset.set(Calendar.HOUR_OF_DAY, RESET_HOUR) st.set("reset",str(reset.getTimeInMillis())) Типа нехватает подобной строки reset.set(Calendar.MINUTE, RESET_MIN)
  13. нашел проблему с пропаданием скила при рестарте клиента нельзя превышать ид скилов свыше 23000 в некоторых 20000 при меньшем ид, они остаются, т е заполнять ид скилов до 20000
  14. сборка L2EmuEnterpriseSource hf5 (в сборке l2 emu st2.2 нормально работает) AttributeError: 'array' object has no attribute 'getElement' проверяет условие на аттрибут в вещах, если нету он его ставит, а когда есть выдает ошибка и не может дальше точить или поставить еще одну стихию else: item = player.getInventory().getPaperdollItem(slot) Crystal = item.getItem().getCrystalType() if not item.getElementals() : attribute = -1 else : attribute = item.getElementals().getElement() enchante = item.getElementals().getValue() armor = item.isArmor() weapon= item.isWeapon() может кто разбирается с исходниками from net.l2emuproject.gameserver.model import Elementals
  15. может кто сталкиавлся в др сборках, т к версия L2jServer_BETA_9347 нету базы sql а в папке сервера
×
×
  • Создать...