ISsTOoo 0 Опубликовано 8 мая, 2012 вот такая катавасия и консоль летит вниз сборка л2ФТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мо3олЬ 68 Опубликовано 8 мая, 2012 ты чтот добавлял на серв?? типа гм шопа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISsTOoo 0 Опубликовано 8 мая, 2012 ничего вообще не добовлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madzal 464 Опубликовано 8 мая, 2012 проверь конфиг геодата , затем конфиг гайм сервера посмотри какая база указана после слов localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvin 8 Опубликовано 8 мая, 2012 вот такая катавасия и консоль летит вниз сборка л2ФТ дай мне аску я тебе помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISsTOoo 0 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Скрытый текст #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True #------------------------------------------------------------- # Настройки базы данных #------------------------------------------------------------- # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2ft?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 Login = root Password = 7777777 # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True #------------------------------------------------------------- # Настройки шаблонов имен #------------------------------------------------------------- # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Название клана ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Титул клана ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Название альянса AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) #------------------------------------------------------------- # Настройки отображения сереров #------------------------------------------------------------- # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=false # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False #------------------------------------------------------------- # Настройки протокола #------------------------------------------------------------- # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер # High Five: Part 4 = 267 MinProtocolRevision = 267 MaxProtocolRevision = 273 # ----------------------------------------------- # # Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid # ----------------------------------------------- # # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockIP = false # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid # Работает только в случае когда стоит LameGuard # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockHwid = false # Битовая маска привязки аккаунта по HWid # 2 - HDD # 4 - BIOS # 8 - CPU # Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU) # Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS) HwidLockMask = 10 #------------------------------------------------------------- # Настройки размеров пулов #------------------------------------------------------------- # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4 ScheduledThreadPoolSize = 16 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False #------------------------------------------------------------- # Настройки сетевого обмена #------------------------------------------------------------- # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 #------------------------------------------------------------- # Настройки языка #------------------------------------------------------------- # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Директорий датапака DatapackRoot = . #------------------------------------------------------------- # Настройки перезагрузки сервера #------------------------------------------------------------- # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * #------------------------------------------------------------- # Настройки гейм-мастеров #------------------------------------------------------------- # Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board HideGMStatus = True # Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе ShowGMLogin = False # Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False #------------------------------------------------------------- # Настройки регионов игрового мира #------------------------------------------------------------- # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 11 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 #------------------------------------------------------------- # Настройки геодаты #------------------------------------------------------------- # Получать урон от падения DamageFromFalling = False # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 #------------------------------------------------------------- # Настройки проклятого оружия #------------------------------------------------------------- # Включены ли они (по умолчанию True) AllowCursedWeapons = True # Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера DropCursedWeaponsOnKick = False #------------------------------------------------------------- # Остальное #------------------------------------------------------------- # Не загружать спавн и квесты на старте сервреа StartWithoutSpawn = False StartWithoutQuest = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут) AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = False # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False #------------------------------------------------------------- # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 # The path to generate a static external web server (with / at the end) # Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце) WebServerRoot = ./webserver/ # Generation period, 0 - disable # Период генерации, 0 - отключить WebServerDelay = 10 #Setting Angel NevitSystem AltVitalityNevitUpPoint = 100 AltVitalityNevitPoint = 100 AllowAddonsConfig = False # ======================================== # Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth) # Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true) # ======================================== # Включить ли систему SA SAEnabled = True # Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля? SABanAccEnabled = True # Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно! SAStrongPass = False # Максимальное количество попыток ввода пароля SAMaxAttemps = 5 # Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин) SABanTime = 480 # Ссылка на страницу восстановления пароля SARecoveryLink = [url=http://www.my-domain.com/charPassRec.php]http://www.my-domain.com/charPassRec.php[/url] # Размерность карты GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 # Шаблон для файлов геодаты GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j # Обрабатывать ли геодату AllowGeodata = True # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False # Движение клавиатурой (стрелочками) AllowMoveWithKeyboard = True # Прибавка к Z для пакетов ClientZShift = 16 # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений CompactGeoData = False # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки PathFindDiagonal = True # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки PathClean = True # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути PathFindBoost = 1 # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) PathFindMaxTime = 100000000 # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512 //Akumu: Длинный код под спойлеры. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Akumu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvin 8 Опубликовано 8 мая, 2012 Дай мне Аску или скайп помогуу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISsTOoo 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Des1gned-skype Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты