Перейти к содержанию
Авторизация  
sefak

Вопрос По Ивентам

Рекомендуемые сообщения

Вопрос 1. Редактирование ивентов происходит только в папке \l2jfrozen\gameserver\model\entity\event ?

Вопрос 2. Редактировать нужно только здесь?:

 

	protected static final Logger _log = Logger.getLogger(com/l2jfrozen/gameserver/model/entity/event/CTF.getName());
private static String _eventName = new String();
private static String _eventDesc = new String();
private static String _joiningLocationName = new String();
private static L2Spawn _npcSpawn;
private static boolean _joining = true;
private static boolean _teleport = true;
private static boolean _started = true;
private static boolean _aborted = true;
private static boolean _sitForced = true;
private static boolean _inProgress = true;
private static int _npcId = 70010;
private static int _npcX = 0;
private static int _npcY = 0;
private static int _npcZ = 0;
private static int _npcHeading = 0;
private static int _rewardId = 9884;
private static int _rewardAmount = 1;
private static int _minlvl = 76;
private static int _maxlvl = 80;
private static int _joinTime = 5;
private static int _eventTime = 5;
private static int _minPlayers = 2;
private static int _maxPlayers = 100;
private static long _intervalBetweenMatchs = 1L;
private String startEventTime;
private static boolean _teamEvent = true;
public static Vector _players = new Vector();
private static String _topTeam = new String();
public static Vector _playersShuffle = new Vector();
public static Vector _teams = new Vector();
public static Vector _savePlayers = new Vector();
public static Vector _savePlayerTeams = new Vector();
public static Vector _teamPlayersCount = new Vector();
public static Vector _teamColors = new Vector();
public static Vector _teamsX = new Vector();
public static Vector _teamsY = new Vector();
public static Vector _teamsZ = new Vector();
public static Vector _teamPointsCount = new Vector();
public static int _topScore = 100;
public static int _eventCenterX = 0;
public static int _eventCenterY = 0;
public static int _eventCenterZ = 0;
public static int _eventOffset = 0;
private static int _FlagNPC = 35062;
private static int _FLAG_IN_HAND_ITEM_ID = 6718;
public static Vector _flagIds = new Vector();
public static Vector _flagsX = new Vector();
public static Vector _flagsY = new Vector();
public static Vector _flagsZ = new Vector();
public static Vector _flagSpawns = new Vector();
public static Vector _throneSpawns = new Vector();
public static Vector _flagsTaken = new Vector();

 

Спасибо за внимание. С меня "+".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет конечно, ядро вообще не трогай) редактирование проходит или в папке Конфиг или же в базе, в таблице CTF там две таблицы должны быть.. внутренний код который находится в ядре, автоматически прогибается под выставленные значения или в конфиге или в базе( я точно не помню где настройка данного эвента проходит, но не в коем случае не в ядре) так как на Фрозенах CTF работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах, в бд не посмотрел) Спасибо большое, так бы напортачил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что ты сюда закинул , это всего лишь переменные различных типов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...