sefak 46 Опубликовано 10 мая, 2012 Вопрос 1. Редактирование ивентов происходит только в папке \l2jfrozen\gameserver\model\entity\event ? Вопрос 2. Редактировать нужно только здесь?: protected static final Logger _log = Logger.getLogger(com/l2jfrozen/gameserver/model/entity/event/CTF.getName()); private static String _eventName = new String(); private static String _eventDesc = new String(); private static String _joiningLocationName = new String(); private static L2Spawn _npcSpawn; private static boolean _joining = true; private static boolean _teleport = true; private static boolean _started = true; private static boolean _aborted = true; private static boolean _sitForced = true; private static boolean _inProgress = true; private static int _npcId = 70010; private static int _npcX = 0; private static int _npcY = 0; private static int _npcZ = 0; private static int _npcHeading = 0; private static int _rewardId = 9884; private static int _rewardAmount = 1; private static int _minlvl = 76; private static int _maxlvl = 80; private static int _joinTime = 5; private static int _eventTime = 5; private static int _minPlayers = 2; private static int _maxPlayers = 100; private static long _intervalBetweenMatchs = 1L; private String startEventTime; private static boolean _teamEvent = true; public static Vector _players = new Vector(); private static String _topTeam = new String(); public static Vector _playersShuffle = new Vector(); public static Vector _teams = new Vector(); public static Vector _savePlayers = new Vector(); public static Vector _savePlayerTeams = new Vector(); public static Vector _teamPlayersCount = new Vector(); public static Vector _teamColors = new Vector(); public static Vector _teamsX = new Vector(); public static Vector _teamsY = new Vector(); public static Vector _teamsZ = new Vector(); public static Vector _teamPointsCount = new Vector(); public static int _topScore = 100; public static int _eventCenterX = 0; public static int _eventCenterY = 0; public static int _eventCenterZ = 0; public static int _eventOffset = 0; private static int _FlagNPC = 35062; private static int _FLAG_IN_HAND_ITEM_ID = 6718; public static Vector _flagIds = new Vector(); public static Vector _flagsX = new Vector(); public static Vector _flagsY = new Vector(); public static Vector _flagsZ = new Vector(); public static Vector _flagSpawns = new Vector(); public static Vector _throneSpawns = new Vector(); public static Vector _flagsTaken = new Vector(); Спасибо за внимание. С меня "+". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILoVeSeX 0 Опубликовано 10 мая, 2012 нет конечно, ядро вообще не трогай) редактирование проходит или в папке Конфиг или же в базе, в таблице CTF там две таблицы должны быть.. внутренний код который находится в ядре, автоматически прогибается под выставленные значения или в конфиге или в базе( я точно не помню где настройка данного эвента проходит, но не в коем случае не в ядре) так как на Фрозенах CTF работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sefak 46 Опубликовано 10 мая, 2012 Ахах, в бд не посмотрел) Спасибо большое, так бы напортачил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILoVeSeX 0 Опубликовано 10 мая, 2012 на Здоровье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 10 мая, 2012 то что ты сюда закинул , это всего лишь переменные различных типов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты