KuJIoVeR 8 Опубликовано 17 мая, 2012 # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuJIoVeR 8 Опубликовано 17 мая, 2012 или это не нужно настраивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 17 мая, 2012 # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Вот это если хочешь поменять название базы... а так нечего не надо трогать тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kenig3992 8 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) это можеш не трогать ну если не будеш имя БД менять Изменено 17 мая, 2012 пользователем kenig3992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuJIoVeR 8 Опубликовано 17 мая, 2012 меня интересует правельно настроил ли я файл Login server,game server. #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. # Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, # просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, # посетите http://www.whatismyip.com # ============================================================ # Основные настройки сервера = # ============================================================ #------------------------------------------------------------- # Настройка LoginServer с БД - #------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин в БД Login = root # Пароль в БД Password = 13eho # Максимальное кол-во одновременных коннектов к БД MaximumDbConnections = 10 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 95.181.69.33 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 95.181.69.33 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 95.181.69.33 LoginserverPort = 2106 # После скольких попыток входа будет банится IP? LoginTryBeforeBan = 10 # Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля. # По умолчанию: 10 минут (600 секунд) LoginBlockAfterBan = 600 # Минимальный уровень доступа для GM/ADM GMMinLevel = 100 # IP адресс гейм сервера LoginHostname = 95.181.69.33 # Порт гейм сервера LoginPort = 9014 # При True любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля) FastConnectionLimit = 15 # Время нормального подключения (в мс) NormalConnectionTime = 700 # Время быстрого подключения (в мс) FastConnectionTime = 350 # Максимум подключений с 1го IP MaxConnectionPerIP = 50 # Время жизни сессии с логин-сервером. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выбирите параметр: "True", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # Конфигурация локальных подсетей # Пример : 192.168 # Пpимер : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. # ============================================================== # Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере! # ============================================================== # Использовать GG авторизацию клиента # Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard ForceGGAuth = False # Включить защиту от флуда EnableFloodProtection = True # Включение режима "отладка" Debug = False # Включение режима "разработка" Developer = False # ============================================================= # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!! # ============================================================= # Использовать ли защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP EnableDdosProSystem = False # Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля # Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у Fulllog_mode_print = False ________________________________________________________________________________ ______________________________ ето логин сервер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zakari 17 Опубликовано 17 мая, 2012 # Параметры Базы данныхDriver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= менять название базы на своё менять путь к базе ( если MySql и сервер находятся на разных тачках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Да...Но если у тя стат ИП... и ты поставил только внешний ИП.... но надо и внутринний или 127.0.0.1 Вот типа так... Скрытый текст#============================================================## Это конфигурационный файл сервера. # Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, # просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, # посетите http://www.whatismyip.com # ============================================================ # Основные настройки сервера = # ============================================================ #------------------------------------------------------------- # Настройка LoginServer с БД - #------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин в БД Login = root # Пароль в БД Password = 13eho # Максимальное кол-во одновременных коннектов к БД MaximumDbConnections = 10 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 95.181.69.33 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 192.168.1.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 192.168.1.1 LoginserverPort = 2106 # После скольких попыток входа будет банится IP? LoginTryBeforeBan = 10 # Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля. # По умолчанию: 10 минут (600 секунд) LoginBlockAfterBan = 600 # Минимальный уровень доступа для GM/ADM GMMinLevel = 100 # IP адресс гейм сервера LoginHostname = 192.168.1.1 # Порт гейм сервера LoginPort = 9014 # При True любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля) FastConnectionLimit = 15 # Время нормального подключения (в мс) NormalConnectionTime = 700 # Время быстрого подключения (в мс) FastConnectionTime = 350 # Максимум подключений с 1го IP MaxConnectionPerIP = 50 # Время жизни сессии с логин-сервером. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выбирите параметр: "True", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # Конфигурация локальных подсетей # Пример : 192.168 # Пpимер : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. # ============================================================== # Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере! # ============================================================== # Использовать GG авторизацию клиента # Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard ForceGGAuth = False # Включить защиту от флуда EnableFloodProtection = True # Включение режима "отладка" Debug = False # Включение режима "разработка" Developer = False # ============================================================= # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!! # ============================================================= # Использовать ли защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP EnableDdosProSystem = False # Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля # Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у Fulllog_mode_print = False Изменено 17 мая, 2012 пользователем ScrepY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuJIoVeR 8 Опубликовано 17 мая, 2012 у меня внешний IP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuJIoVeR 8 Опубликовано 17 мая, 2012 подскажи что поменять кстати вот мой гаме сервер #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== #------------------------------------------------------------- # Настройка GameServer с БД - #------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин в БД Login = root # Пароль Password = 13eho # Максимум БД соединений MaximumDbConnections = 100 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 95.181.69.33 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 95.181.69.33 # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = 95.181.69.33 #Отображать онлайн при входе в игру OnlinePlayerInLogin=True # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer=True # [eng]Packet Handler Debug # [ru] Отладка укладчика пакетов. # # [eng]NOTE: Leave it false it wont harm your server # [ru]ОТМЕТКА: Советуем оставить отключенным, чтобы не нанести вред серверу. PacketHandlerDebug = False # Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а) # DatapackRoot = C:\la\Game\data # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Вот типа так... логин Скрытый текст#============================================================## Это конфигурационный файл сервера. # Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, # просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, # посетите http://www.whatismyip.com # ============================================================ # Основные настройки сервера = # ============================================================ #------------------------------------------------------------- # Настройка LoginServer с БД - #------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин в БД Login = root # Пароль в БД Password = 13eho # Максимальное кол-во одновременных коннектов к БД MaximumDbConnections = 10 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 95.181.69.33 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 192.168.1.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 192.168.1.1 LoginserverPort = 2106 # После скольких попыток входа будет банится IP? LoginTryBeforeBan = 10 # Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля. # По умолчанию: 10 минут (600 секунд) LoginBlockAfterBan = 600 # Минимальный уровень доступа для GM/ADM GMMinLevel = 100 # IP адресс гейм сервера LoginHostname = 192.168.1.1 # Порт гейм сервера LoginPort = 9014 # При True любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля) FastConnectionLimit = 15 # Время нормального подключения (в мс) NormalConnectionTime = 700 # Время быстрого подключения (в мс) FastConnectionTime = 350 # Максимум подключений с 1го IP MaxConnectionPerIP = 50 # Время жизни сессии с логин-сервером. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выбирите параметр: "True", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # Конфигурация локальных подсетей # Пример : 192.168 # Пpимер : 10.1 NetworkList = 192.168.;10.0. # ============================================================== # Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере! # ============================================================== # Использовать GG авторизацию клиента # Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard ForceGGAuth = False # Включить защиту от флуда EnableFloodProtection = True # Включение режима "отладка" Debug = False # Включение режима "разработка" Developer = False # ============================================================= # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!! # ============================================================= # Использовать ли защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP EnableDdosProSystem = False # Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля # Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у Fulllog_mode_print = False Изменено 17 мая, 2012 пользователем ScrepY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Гейм Скрытый текст#============================================================## Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # ================================================================================ =================== #------------------------------------------------------------- # Настройка GameServer с БД - #------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver=org.hsqldb.jdbcDriver # Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Логин в БД Login = root # Пароль Password = 13eho # Максимум БД соединений MaximumDbConnections = 100 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 95.181.69.33 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 192.168.1.1 # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.1.1 или 5.181.69.33 #Отображать онлайн при входе в игру OnlinePlayerInLogin=True # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout # насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов) MaxIdleConnectionTimeout=600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod=60 UseDatabaseLayer=True # [eng]Packet Handler Debug # [ru] Отладка укладчика пакетов. # # [eng]NOTE: Leave it false it wont harm your server # [ru]ОТМЕТКА: Советуем оставить отключенным, чтобы не нанести вред серверу. PacketHandlerDebug = False # Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а) # DatapackRoot = C:\la\Game\data # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 Изменено 17 мая, 2012 пользователем ScrepY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuJIoVeR 8 Опубликовано 17 мая, 2012 а как БД в навикат зделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 17 мая, 2012 ПОСОМТРИ ВИДОСЫ МОИ...ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ С ТЕБЯ СПАСИБКИ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 17 мая, 2012 ПКM ->> New Database И еще - ТС , размещяй коды под спойлером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты