Перейти к содержанию
Авторизация  
†DeMoN†™

Fight Club (возвращение)

Рекомендуемые сообщения

L2FightClubInstance.java:1: illegal character: \65279

 

1 строка, неправильный символ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЫЫ , а что именно не правильно ?

Скрытый текст

 

package com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance;

 

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import java.sql.ResultSet;

import java.util.StringTokenizer;

 

import com.l2jfrozen.Config;

import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2World;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ItemList;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;

import com.l2jfrozen.gameserver.templates.L2NpcTemplate;

import com.l2jfrozen.util.CloseUtil;

import com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory;

 

public class L2FightClubInstance extends L2FolkInstance

{

public static final boolean enable = true; //включение/выключение евента

public static final int rateItemId = 4037; //ID итема для заказа

public static final String rateItemName = "coin of luck"; //название итема

public static final int rateMin = 10; //минимальное количество итемов для заяки

private final int rateMax = 100; //максимальное количество итемов для заяки

private final int minLvl = 20; //минимальный уровень перса для подачи заявки

private final int maxLvl = 80; //максимальный уровень перса для подачи заявки

private final int lvlDifference = 20; //максимальная разница в лвлах персонажей на евенте

private final int[] stopItems = { 2382 }; // список запрещенных предметов

 

private boolean dontTp = false;

 

public L2FightClubInstance (int objectId, L2NpcTemplate template)

{

super(objectId, template);

}

 

@ Override

public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command)

{

StringTokenizer st = new StringTokenizer(command, " ");

String newCommand = st.nextToken();

 

String val = "";

if (st.countTokens() >= 1)

val = st.nextToken();

 

if (newCommand.equalsIgnoreCase("list")) // список заявок

{

String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/default/10051-2.htm");

NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1);

html.setHtml(htmContent);

html.replace("%list%", getBidList());

player.sendPacket(html);

html = null;

}

else if (newCommand.startsWith("info")) // информация о заявке

{

if (val.equalsIgnoreCase(""))

return;

 

getBidInfo(player, val);

}

else if (newCommand.startsWith("send")) // подача заявки

{

int rate = Integer.parseInt(val);

 

if (player == null)

return;

 

else if (val.equalsIgnoreCase(""))

{

player.sendMessage("Вы не ввели ставку");

return;

}

else if (player.isInDuel())

{

player.sendMessage("Нельзя записываться на евент во время дуели");

return;

}

else if (player.isInOlympiadMode())

{

player.sendMessage("Нельзя записываться на евент во время олимпиады");

return;

}

else if (player.isInCraftMode())

{

player.sendMessage("Нельзя записываться на евент во время крафта");

return;

}

else if (player._inEventCTF || player._inEventDM || player._inEventTvT || player._inEventVIP)

{

player.sendMessage("Нельзя записываться на этот эвент, пока вы зарегестрированы на других эвентах");

return;

}

else if ((rate < rateMin) || (rate > rateMax))

{

player.sendMessage("Вы ввели неправильную ставку");

return;

}

else if (player.getLevel() < minLvl)

{

player.sendMessage("Минимальный уровень для участия: " + minLvl);

return;

}

else if (player.getLevel() > maxLvl)

{

player.sendMessage("Максимальный уровень для участия: " + maxLvl);

return;

}

else if (player.getInventory().getInventoryItemCount(rateItemId, 0) < rate)

{

int price = rate - player.getInventory().getInventoryItemCount(rateItemId, 0);

player.sendMessage("У вас нехватает " + price + " " + rateItemName);

return;

}

else if (playerInBid(player))

{

player.sendMessage("Вы не можете подать больше одной заявки");

return;

}

else

{

player.getInventory().destroyItemByItemId("", rateItemId, rate, player, null);

ItemList il = new ItemList(player, true);

player.sendPacket(il);

il = null;

player.sendMessage("У вас исчезло " + rate + " " + rateItemName);

addBid(player, rate);

}

}

else if (newCommand.startsWith("take")) // принятие игроков заявки

{

if (val.equalsIgnoreCase(""))

return;

 

L2PcInstance client = L2World.getInstance().getPlayer(val);

 

if (client.getName().equalsIgnoreCase(player.getName()))

{

player.sendMessage("Вы не можете принимать свою же заявку");

return;

}

else if (playerInBid(player))

{

player.sendMessage("Вы не можете принимать бои, пока у вас лежит заявка");

return;

}

else if (((client.getLevel() - player.getLevel()) > lvlDifference) || ((player.getLevel() - client.getLevel()) > lvlDifference))

{

player.sendMessage("У вас слишком большая разница в лвлах");

return;

}

else if (player.getInventory().getInventoryItemCount(rateItemId, 0) < getBet(client))

{

int price = getBet(client) - player.getInventory().getInventoryItemCount(rateItemId, 0);

player.sendMessage("У вас не хватает " + price + " " + rateItemName);

return;

}

else

{

dontTp = false;

for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.length; j++)

if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeToUse())

{

for (int si : stopItems)

{

L2ItemInstance it = player.getInventory().getItemByItemId(si);

if (it != null)

{

player.sendMessage("У вас найден запрещенный предмет.");

return;

}

it = client.getInventory().getItemByItemId(si);

if (it != null)

{

client.sendMessage("" + player.getName() + " принял вашу заявку, но у вас есть запрещенные предметы, заявка отклонена.");

player.sendMessage("У " + client.getName() + " найдены запрещенные предметы. Заявка отклонена");

return;

}

}

 

Olympiad.STADIUMS[j].setStadiaBusy();

client._arenaFightNumber = j;

player._arenaFightNumber = j;

player.getInventory().destroyItemByItemId("", rateItemId, getBet(client), player, null);

ItemList il = new ItemList(player, true);

player.sendPacket(il);

il = null;

player.sendMessage("У вас исчезло " + getBet(client) + " " + rateItemName);

player.sendMessage("Ваша заявка была принята");

 

insertFight(client, player, getBet(client), j);

removeBidClient(client);

 

client._oldx = client.getX();

client._oldy = client.getY();

client._oldz = client.getZ();

player._oldx = client.getX();

player._oldy = client.getY();

player._oldz = client.getZ();

 

client.teleToLocation(Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

player.teleToLocation(Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

client.setTeam(1);

player.setTeam(2);

dontTp = true;

break;

}

}

if (!dontTp)

{

player.sendMessage("В данный момент все арены заняты, попробуйте принять заявку позже.");

return;

}

}

super.onBypassFeedback(player, command);

}

 

/**

* Проверка 2х игроков на евент

* @param client - создатель заявка

* @param player - аппонент

* @return - возвращает true если оба игрока присутствуют на евенте

*/

protected static boolean playersIsInFight(L2PcInstance client, L2PcInstance player)

{

Connection con = null;

String query = "SELECT COUNT(*) FROM fc_rival WHERE client = ? AND apponent = ?";

int count = 0;

 

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, client.getName());

st.setString(2, player.getName());

ResultSet rs = st.executeQuery();

 

while (rs.next())

count = rs.getInt(1);

 

st.close();

rs.close();

st = null;

rs = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

 

if (count == 0)

return false;

else

return true;

}

 

/**

* Удаление заявки из БД

* @param client - клиент (создатель заявки)

*/

private void removeBidClient(L2PcInstance client)

{

Connection con = null;

String query = "DELETE FROM fc_bid WHERE client = ?";

 

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, client.getName());

st.execute();

 

st.close();

st = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

}

 

/**

* Занос в БД информацию о бое (принятой заявке)

* @param client - создатель заявки

* @param apponent - соперник

* @param zone - ID зоны сражения

*/

private void insertFight(L2PcInstance client, L2PcInstance apponent, int bet, int zone)

{

Connection con = null;

String query = "INSERT INTO fc_rival(client, apponent, bet, zone) VALUES(?, ?, ?, ?)";

 

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, client.getName());

st.setString(2, apponent.getName());

st.setInt(3, bet);

st.setInt(4, zone);

st.execute();

 

st.close();

st = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

}

 

/**

* Добавляет заявку в БД

* @param player - игрок (создатель заявки)

* @param bet - ставка

*/

private void addBid(L2PcInstance player, int bet)

{

Connection con = null;

String query = "INSERT INTO fc_bid(client, bet) VALUES (?, ?)";

 

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, player.getName());

st.setInt(2, bet);

st.execute();

 

st.close();

st = null;

 

player.sendMessage("Ваша заявка была успешно добавлена.");

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

 

player.sendMessage("Произошла ошибка при добавлении вашей заявки :)");

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

}

 

/**

* Посылает игроку html окно с информацией о заявке clientName

* @param player - игрок

* @param clientName - имя клиента (создателя заявки)

*/

private void getBidInfo(L2PcInstance player, String clientName)

{

L2PcInstance client = L2World.getInstance().getPlayer(clientName);

 

if (client == null)

{

player.sendMessage("Вашего соперника нет в игре.");

return;

}

 

String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/default/10051-3.htm");

NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1);

html.setHtml(htmContent);

html.replace("%nick%", client.getName());

html.replace("%class%", "" + client.getClassId());

html.replace("%lvl%", "" + client.getLevel());

int price = getBet(client);

html.replace("%price%", "" + price);

html.replace("%itemname%", rateItemName);

html.replace("%objectId%", "" + player.getTarget().getObjectId());

player.sendPacket(html);

html = null;

client = null;

}

 

/**

* Возвращает ставку, сделанную клиентом (таблица заявок)

* @param client - клиент (создатель заявки)

*/

protected static int getBet(L2PcInstance client)

{

Connection con = null;

String query = "SELECT bet FROM fc_bid WHERE client = ?";

int bet = 0;

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, client.getName());

ResultSet rs = st.executeQuery();

 

while (rs.next())

bet = rs.getInt(1);

 

st.close();

rs.close();

st = null;

rs = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

 

return bet;

}

 

/**

* Возвращает ставку, сделанную клиентом (таблица сражений)

* @param client - клиент (создатель заявки)

*/

protected static int getBetNew(L2PcInstance client)

{

Connection con = null;

String query = "SELECT bet FROM fc_rival WHERE client = ?";

int bet = 0;

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, client.getName());

ResultSet rs = st.executeQuery();

 

while (rs.next())

bet = rs.getInt(1);

 

st.close();

rs.close();

st = null;

rs = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

 

return bet;

}

 

/**

* Возвращает список заявок

* @return возвращает только активные заявки (если клиенты онлайн), если

* таких нет - то соотв. сообщение

*/

private String getBidList()

{

String result = "<table width=\"300\" border=\"1\"><tr><td>Ник</td><td>Уровень</td><td>Профессия</td><td>Ставка</td></tr>";

Connection con = null;

String query = "SELECT client,bet FROM fc_bid";

 

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

ResultSet rs = st.executeQuery();

 

while (rs.next())

{

L2PcInstance client = L2World.getInstance().getPlayer(rs.getString(1));

 

if (client != null)

{

result += "<tr><td><a action=\"bypass -h npc_" + getObjectId() + "_info " + rs.getString(1) + "\">" + rs.getString(1) + "</a></td>";

result += "<td>" + client.getLevel() + "</td>";

result += "<td>" + client.getClassId() + "</td>";

result += "<td>" + rs.getInt(2) + "</td></tr>";

}

}

result += "</table>";

 

if (result.equalsIgnoreCase("<table width=\"300\" border=\"1\"><tr><td>Ник</td><td>Уровень</td><td>Профессия</td><td>Ставка</td></tr></table>"))

result = "<center>Нет активных заявок</center>";

 

st.close();

rs.close();

st = null;

rs = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

 

return result;

}

 

/**

* Возвращает true - если у игрока есть заявка

* @param player - создатель заявки

*/

private boolean playerInBid(L2PcInstance player)

{

Connection con = null;

String query = "SELECT COUNT(*) FROM fc_bid WHERE client= ?";

int count = 0;

 

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, player.getName());

ResultSet rs = st.executeQuery();

 

while (rs.next())

count = rs.getInt(1);

 

st.close();

rs.close();

st = null;

rs = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

 

if (count == 0)

return false;

else

return true;

}

 

/**

* Удаляет игроков из эвента (боя)

* @param client

*/

protected static void deleteRival(L2PcInstance client)

{

Connection con = null;

String query = "DELETE FROM fc_rival WHERE client = ?";

 

try

{

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false);

PreparedStatement st = con.prepareStatement(query);

st.setString(1, client.getName());

st.execute();

 

st.close();

st = null;

}

catch (Exception e)

{

if (Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

e.printStackTrace();

}

finally

{

CloseUtil.close(con);

}

}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кпк вариант — кодировка. Насчет 1й проблемы, не все сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кпк вариант — кодировка. Насчет 1й проблемы, не все сделали

А можно поподробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил кодировку UTF-8 без BOM , теперь вот такая

Скрытый текст

compile:

[javac] Compiling 1469 source files to D:\svn\gameserver\build\classes

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:11: cannot find symbol

[javac] symbol : class olympiad

[javac] location: package com.l2jfrozen.gameserver.model.entity

[javac] import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: package Olympiad does not exist

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:183: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:184: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:195: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:196: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:197: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:198: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:199: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:200: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: operator + cannot be applied to <any>,int

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил кодировку UTF-8 без BOM , теперь вот такая

Скрытый текст

compile:

[javac] Compiling 1469 source files to D:\svn\gameserver\build\classes

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:11: cannot find symbol

[javac] symbol : class olympiad

[javac] location: package com.l2jfrozen.gameserver.model.entity

[javac] import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: package Olympiad does not exist

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:183: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:184: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:195: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:196: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:197: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:198: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:199: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:200: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: operator + cannot be applied to <any>,int

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: cannot find symbol

[javac] symbol : variable Olympiad

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2Figh

tClubInstance

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

 

Замените

 

import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad;

 

на

 

import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замените

 

import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad;

 

на

 

import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad;

Вернулся к тому что было изночально ^_^ , вот :

Скрытый текст

version:

[exec] Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program ".\subversio

n\svnversion" (in directory "D:\svn\gameserver"): CreateProcess error=2, ?? ????

??? ????? ????????? ????

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: ${l2jfrozen.revision}

 

compile:

[javac] Compiling 1469 source files to D:\svn\gameserver\build\classes

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: length in Array is defined in an inaccessible

class or interface

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: isFreeToUse() in com.l2jfrozen.gameserver.mod

el.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or interfa

ce

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: setStadiaBusy() in com.l2jfrozen.gameserver.m

odel.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inter

face

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:183: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:184: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:195: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:196: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:197: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:198: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:199: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:200: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] 26 errors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернулся к тому что было изночально ^_^ , вот :

Скрытый текст

version:

[exec] Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program ".\subversio

n\svnversion" (in directory "D:\svn\gameserver"): CreateProcess error=2, ?? ????

??? ????? ????????? ????

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: ${l2jfrozen.revision}

 

compile:

[javac] Compiling 1469 source files to D:\svn\gameserver\build\classes

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: length in Array is defined in an inaccessible

class or interface

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: isFreeToUse() in com.l2jfrozen.gameserver.mod

el.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or interfa

ce

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: setStadiaBusy() in com.l2jfrozen.gameserver.m

odel.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inter

face

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:183: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:184: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:195: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:196: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:197: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:198: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:199: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:200: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] 26 errors

 

protected static final OlympiadStadia[] STADIUMS =

на

public static final OlympiadStadia[] STADIUMS =

 

 

P.S. это в com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad;

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рановато. В планах сделать:

1. После тп обездвиживать игроков на xx секунд

2. Сделать таймер нахождения в зоне

3. Исправить 1 проверку, хотя по сути там никаких косяков не должно быть, а по факту, это же lineage, тут всё возможно ><

4. Сделать конфиги на ставки /id предмета и можно будет выбирать через раскр. список.

 

P.S. напрягает пункт: "Все темы, созданные в данном разделе, должны содержать какую-либо законченную наработку"

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рановато. В планах сделать:

1. После тп обездвиживать игроков на xx секунд

2. Сделать таймер нахождения в зоне

3. Исправить 1 проверку, хотя по сути там никаких косяков не должно быть, а по факту, это же lineage, тут всё возможно ><

4. Сделать конфиги на ставки /id предмета и можно будет выбирать через раскр. список.

 

P.S. напрягает пункт: "Все темы, созданные в данном разделе, должны содержать какую-либо законченную наработку"

Только удачи желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню ты сказал "левых игроков не будет выкидывать с олимпа, если те каким то чудом там окажутся" , то можеш тогда тоже исправить , как бы для новой версии бойцовского клуба . =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я помню ты сказал "левых игроков не будет выкидывать с олимпа, если те каким то чудом там окажутся" , то можеш тогда тоже исправить , как бы для новой версии бойцовского клуба . =)

3 пункт =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда апдейт будет?)

Для тебя думаю в конце августа) Я пока был в командировке, значительно перепилил его. Исправил все бывшие косяки, теперь задается время поединка, так же после тп стоит рут дабы подготовились в течении нескольких секунд, ну и ещё по мелочам всякое. Так же прошла оптимизация :(

Думаю ещё сделать возможность юзеру выбирать самому ставку. Аля он может поставить допустим своё оружие, далее кто-то ставит свой предмет, юзеру приходит pb с ником и ставкой. Создатель может принять или отклонить. Ну эта опция естественно будет конфигом от стандартного фк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже бы хотелось как-то получить его

пока нет в планах расшаривать, но посмотрим ближе к концу лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вариант покупки рассматривается?

Неа. Но как уже писал, недели через 2 будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...