†DeMoN†™

Постоялец
  • Публикаций

    509
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    0%

†DeMoN†™ стал победителем дня 16 октября 2017

†DeMoN†™ имел наиболее популярный контент!

Репутация

156

Информация о †DeMoN†™

  • Звание
    Построил домик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Контакты

Посетители профиля

7441 просмотр профиля
  1. Azino 777

    Азино добралось и до л2, что-то пошло не так. @OrmJevil они тебя проплатили?
  2. Java 9

    Интересно мнение других java-разработчиков (в т.ч. любительского уровня). Надеюсь найдутся люди, с которыми можно подискутировать на данную тему. На яве не программировал более года++, последний релиз, который я застал, была java 8. Это был реально прорыв в системном java-программировании. Те же монады, которые позволяли уменьшать и оптимизировать код в разы. Но, смотря на 9й релиз, ощущение чувства уныния. Более 90% проектов на яве - это системное программирование. В целом, в веб программировании, 80% занимает PHP, остальное: большую часть занимает python (django), ну и оставшиеся разделяют +- определенные %. Не понятно, зачем было тратить столько времени и ресурсов на поддержку веба, ведь и так понятно, что максимум, что там можно занять - какую-то небольшую нишу. Далеко не все хостинги предоставляют поддержку jvm, стоят такие хостинги, насколько мне известно, дороже. Java web community не такое уж и большое, в отличии от того же PHP. Есть, конечно, и улучшения в системной части, но на 9 реву ну это никак не тянет. Jshell, по моему мнению, самое большое разочарование. Тупо копипаст "php -r", который, опять же, на мой взгляд, не так уж и нужен. Для этого уже давненько существуют онлайн сервисы. Хотелось бы видеть чего-то большего... А какие у вас мысли, по данному релизу?
  3. Скрипт автообмена

    Всё зависит от конкретной реализации. Если тупо фарм мобов - то да, в onKill будет наилучшим вариантом. Но, опять же, зависит от % дропа. Если маленький - то не особо вариант. Смысл обрабатывать каждого моба, если далеко не факт, что с него что-то упадёт. (Если реализация через обычный дроп). Если через скрипт - то да.
  4. Нужна помощь itemname.dat

    Если уж просите помощи на форме - хотя бы предоставляйте полную информацию. Хроники, локализацию. Есть разные кодировки, разные параметры и т.д.
  5. Скрипт автообмена

    Тоже вариант, но, О - оптимизация
  6. Да, та ещё ностальгия, где мои 20 лет) Тоже приятно видеть старых знакомых. Да ещё тех, которые тебя помнят спустя столько лет)
  7. Скрипт автообмена

    Самый простой вариант, учитывающий все события (обмен между игроками, поднятие дропа и и.д.) - идём в функцию выдачи игроку предмета, добавляем проверку на ид предмета (чтобы лишний раз не делать тонну обработок), если ид нужный нам, берём пспоинты из инвентаря юзера, складываем с выдаваемым значением, если больше тысячи, то удаляем из инвентаря количество = 1000-count. Выдаём адену, например, и прерываем дальнейшую выдачу ретёрном. Можно дополнить формулой и динамической обработкой, чтобы менять все количество, в случае получения их в большем количестве.
  8. Ого. Макс, ты там не здох ещё? Блин, меня тут почти 5 лет не было, а ничего толком не меняется, всё те же знакомые личности и всё в той же старой доброй сфере л2. P.S. по теме, рекомендую данного человека, даже в неразвитые времена сферы л2 у него были отличные работы, думаю с годами он навыки ещё больше отточил
  9. На рабочих компах стоит убунта для разработки на вебе. GUI очень удобный. Если не нужен GUI - то debian ставлю. У убунты вечные проблемы (иногда не непосредственно у неё, а у софта), например, на хроме, при установке расширений, вся система начинает виснуть. Вначале думал возможно проблема только у меня, а оказалось, что у половины нашего офиса, пришлось всё вырубать. А так - вечные их баги и косяки с дровами. Но, даже с её недостатками, не променяю её
  10. Как вариант, можно сделать костыль. Сделайте классовые скиллы каждой рассе/классу, которые будут выравнивать характеристики
  11. В свое время разрабатывали мод по типу ГВЕ с подобной штукой на одной приватной сборке ХФ там статы были в xml файлах. Но так же присутствовала таблица с характеристиками, неактивная. Может у вас такая же ситуация. Либо "особенность" сборки.
  12. pw статистика

    Ещё в далёком 2к11 году обходились без исходников. А вы всё ещё над ними трясётесь. А по теме: 1. Берем декомпилятор (в те времена был крут JD-GUI, в нынешних реалиях уже не в курсе) 2. Декомпилим 3. Убираем ненужное 4. Правим косяки декомпила (ОПЦИОНАЛЬНО, если оные появились) 5. Компилим класс с указанием патча на изначальную либу 6. PROFIT.
  13. Подскажите,хочу открыть сервер

    На некоторых сборках есть псевдо веб-сервер через протокол RPC. Хорошее решение в сочетании с кешем. Возможно и у вас такой есть. Либо подключить доп. библиотекой.
  14. Насколько помню, в л2 используется BGR формат цвета, в HTML - RGB. У вас в скрипте он устанавливается напрямую, преобразования там не увидел. Поменяйте 1-2 и 4-6 части кода цвета местами. А вообще, у РТ помню был хороший чейнджер с кучей цветов, но он там вроде генерацией в цикле делался.
  15. Идеальная обвязка

    Внесу своё слово как текущий миддл веба. Ну, поехали! 1. В целом согласен, в 2к18 надо использовать новые технологии. Опять же, новый майскул, новый пхп (это оптимизация, правки старых багов и т.д.). 2. В целом не согласен с вашим отношением к движкам/обвязкам. На момент написания оных, это было хорошее решение и оно работает вполне нормально и сейчас. Чувство смеха по отношению к старым работам, которые писались во времена не сильно развитой IT сферы в целом - характеризует вас не лучшим образом. Это часть вашего поста противоречит здравому смыслу. Это уже избыточность (не путать с программной). Даже сейчас, работая над всероссийским сайтом-сервисом для оплаты всего и вся, с огромной посещаемостью и огромным количеством "заказов" - даже тут не используют подобного бреда. (Это про разных юзеров со своими привилегиями). В целом, разграничение прав на конкретного пользователя MySQL ложится на плечи пользователя обвязки. Если хочет - сделает себе пользователя с % доступом, со всеми правами. Если есть хоть немного мозгов - ограничит, либо купит услугу администрирования (хотя не уверен, что это в сфере л2 используется). Бред. При нормальной DDOS атаке хостинг заблокирует сайт, дабы не превышать нагрузку на сервак из-за вас. Чем тут поможет кеш? Получать через крон статистику - тоже полнейший бред. В 2к18 хватает стандартного кеша. Обычное кеширование статуса сервера сделано ещё в 2к14, если не раньше. В том же SW, когда я ещё крутился в сфере л2 - оно было. Опять же, не думаю, что в сфере л2 это актуально. Для этого есть форумы. 1. Зачем ЧПУ на сайт с 3мя стандартными страницами? Новости? Ни разу не видел, чтобы они активно использовались. Только на старых больших проектах, и то, у которых свои движки и обвязки. 2. ЗАЧЕМ в л2 SEO? Все ищут сервера через топы. За 10 активных лет в сфере л2 ни разу не видел ни одного человека, который бы использовал поисковик для этих целей. 3. Используется php 5? И? Чем это плохо? У нас в кампании с трёх десятков проектов на 5й пыхе. Многие из них большие магазины с кучей филлиалов в разных городах и выхлопом в 7кк в сутки. Работают нормально, стабильно, быстро. И всё переносить, переписывать, тестировать -только из-за того, что вышла пхп7, следуя вашей логике - глупо, огромная трата времени (на перенос, на переписывание, на тестирование), ради какого то небольшого прироста к скорости. Ну так и пусть используют, вам то какое до этого дело? Нормальные проекты пишут/покупают нужные им решения. Хотите, чтобы они использовали обвязку 2018 года выпуска? Так напишите её, прорекламьте, и т.д. и т.п. К чему этот выброс негатива на форуме. В целом, для интереса, я бы занялся разработкой нового двигла для л2, но отсутствие интереса в оной сфере, да и ограниченное количество свободного времени - останавливают меня. P.S. рад буду подискутировать насчет всего и вся, если далее будет больше конкретики, а не фразы типа "пхп5 говно, старые обвязки говно" и т.д.